На официальных станциях есть один большой плюс. Если они что то поменяли, то это значит что они это поменяли 100% и 100% поставили оригинал. Спать можно спокойно.
В отличии от дяди ВАСИ который сказал что менял, а там кто его знает. Так пишу по скольку знаю лично такого ВАСЮ который вместе с хозяином авто покупает запчасти на базаре, а потом без хозяина половину увозит обратно!!!!!!! Схема эта у базарников с гаражниками отлажена и то что дядя делает в два раза дешевле, не значит что вы не переплачиваете в два раза.
Теперь о минусах.
Сталкивался и не раз, и не только я., и именно на Шевченко 315!!!!
Все делается методом народного тыка. У электроников тамошних все начинается с промывки инжектора. 2 раза я лично оставлял там машину с троящим двиготелем и возвращаясь вечером получал ее обратно с той же проблемой, но помытым инжектором (сколько это стоит думаю все знают + день без авто), со словами что это оказывается эмулятор газовый глючит(у меня газ стоит). В первый раз так и было, поменял эмулятор и все пучком. Второй раз случился через 2 года, и опять поехал менять эмуляторНа замену эмулятора убил 2 дня ибо попал на воскресение. Газовщики у меня спросили делал ли я диагностику и с чего я решил что это эмулятор, я ответил что делали диагностику на Шевченко и сто пудов шалит эмулятор. Каково же было мое удивление когда выяснилось что мотор опять троит на бензине. Вернувшись на шевченко и сказав что дело не в эмуляторе, человек пожал плечами и сказал - Ну значит что то с проводкой, потом взял и за 15 минут все починил. Там реально опытные электрики, но потраченное время и деньги клиента они не считают и все делают методом тыка. А у дяди васи я чиповал мозги и был очень удивлен когда он сначала провел диагностику и сказал что надо поменять свечи (45тык ), при том что у него стоял промывочный стенд, ни слова о промывке не было!!!!
С ходовой таже муйня. Приехал на шевченко с жалобой на стук. Посмотрели, поменяли шаровую, стук уменьшелся, но не пропал. Заехал к товарищу на яму и сам сделал диагностику. Шаровая с другой стороны на грани вылета. Поменял все ок. Неужели нельзя делать диагностику всей ходовой?
Еще один дешовый, позорный и не приятный факт с шевченко. Приехав на станцию ты должен сначала найти место для парковки (там с этим проблема), сходить за пропуском(это нормально), и поехать на мойку арок отдав за это 15грн!!!!!!!!(дело не в сумме, а в сервисе) Потом еще сидеть в машине и ждать очередь на подъемник. К примеру на тайоте отдал ключи и пошел сел за комп с инетом + чай. Мелочь а приятно.