Из конструктива: Парковку занимают в основном авто работников!!!! Их или надо пускать на задний двор или сделать пятачок напротив автоцентра.
Мойку арок для заезда в бокс сделать бесплатной!!!!
Если бы у них был стенд диагностический, был бы большой плюс + , но так как его там нет в помине, то надо обязать слесарей делать полную диагностику ходовой и предъявлять ее хозяину под роспись - тут плюс обоим. Хозяину приятно, а автоцентр может мгновенно заработать на непредвиденном ремонте и обезопасить себя от несчастных случаев.
Работникам там или мало платят или неправильную политику ведут. Реально работают нормальные специалисты, но их надо напрягать. Пример: Заехал поменять как то сайленты в рычагах. поменяли. Я выезжаю из салона и на первомже рельсе слышу стук в ходовой. Заезжаю обратно и к мастеру с предъявой. Он говорит что уже обед и надо подождать, а потом разберемся. Я открываю капот и прошу его покачать рулем (летом я обычно сам делаю машину, а по плохой погоде езжу к ним), он качает, я смотрю и вижу как болтается рулевая рейка в креплении, показываю ему и иду в курилку. Смотрю вышел слесарь(не тот что обслуживал мой авто) с мастером и мастер тыкнул его под капот, тот покрутил и исчез. Обед закончился и я прямиком к слесарям которые делали авто. Объяснил проблему, пожурил, упрекнул в непрофессиональности и тут появляется слесарь которого подводил мастер, со словами - я вашу машину уже починил, гайку затянул. Я -одну?. ОН-одну! Я а ничего что их там четыре? Он - мне мастер сказал одну я одну и затянул. Ну это был молодой слесарь, ему простительно, но те которые меняли сайленты работают уже давно!!!! Устранили за пять минут. Зачем я клиент должен всех тыкать носом в очевидные проблемы?
Объясните пожалуйста директору данного СТО что там что то не так в рядах. У них у всех настроение как у джамшутов - Насяльнике сказал, я закрутил. Нехотят лезть и смотреть что рядом!!! Я каждый раз прихожу под конец и прошу их посмотреть вокруг. ИМХО наверное зарплатка у них такая что и работают они на отвяжись.