Итак - мы дома, поездка по маршруту Киев - Пирятин - Сумы - Суджа - Воронеж - Саратов - Самара - Бузулук и обратно, на авео, состоялась!
1. Всего машинка прошла 3835 км., из них около 60 км. городских, остальное - трасса. С кондеем ехали около 30 % пути.
2. Бензина было заправлено за всю поездку 270 литров. По приезу домой - стрелка чуть выше 0.
3. Скорость старался держать не менее 110, а так, если позволяло покрытие и никто не мешал 120 - 130. Иногда держать 130 - 140 помогали местные - цеплялся на хвост. До 150 доходило редко, но бывало.
4. Таможня: туда - 20 мин наши (без досмотра, только документы и впереди была 1 машина) и 2 часа россияне, (та же 1 машина впереди, 2 досмотра
оформление всех бумажек и страховки) Везли 5.4 л водки, 05 коньяка, 6 л вина в пакетах (2 пакета) и бутылку мартини. Что характерно с б
ольшим интересом рассматривали мой ящик со снастями, блёснами и воблерами
а про выпивку сказали так " наверное вы столько рыбы не поймаете"
обратно - 20 мин россияне, 40 наши. Очередь - 2 машины впереди. На нашей задержка вышла из-за одной машины, у пасажирки которой, в паспорте была ошибка в одной букве. Чем у них закончилось - не знаю, т.к. мы проехали вперёд.
5. По дороге туда ни разу небыли остановлены ни нашими гайцами, ни российскими, хотя проехали мимо большого количества постов и "засад"
Зато обратно - раз за привышение (88 при знаке 50) стоило 200 рублей. Потом просто проверили документы на посту в Самаре, потом около Балашова перед мостом, придрались, сначала что я нарушил и пересёк сплошную, но не осевую, а ту, которая отделяет уходящую вправо дорогу (я просто сразу не туда поехал, чем и привлёк их внимание), а потом что у меня старые права. На моё несогласие, и то, что я сказал что всё-равно денег не дам, можете составлять протокол, сказал "счастливого пути"
Если впереди "фара", встречные мигают, как и у нас
6. Дорога. Посоветовавшись со знакомыми которые часто ездят в Воронеж, был выбран п/п Суджа. До него мы добирались через Борисполь, Пирятин, Лохвица, Ромны, Сумы. Плохие участки встречаются, в основном в полтавской обл.,но вцелом нормально. По Сумской получше, но несколько км. перед таможней тоже неважные. Зато дорога почти незагружена, что немаловажно. Именно по этой причине выбирали маршрут по дорогам районного значения, которые полупустые, меньше разбиты чем федеральные и на них практически нет гайцов. В России после Суджи поехали не на Курск, а теми же "просёлочными" на Обоянь, Солнцево, Мантурово, далее по дороге на Старый Оскол в Лебедях уже свернули на трассу которая в Горшечном выходила на федеральную Курск - Воронеж. Этим мы во первых, сократили расстояние, во вторых дорога в основном хорошего качества, не разбитая фурами, в третьих сберегли нервы и бензин, не мучаясь от безконечных обгонов фур и других ползущих черепах т.к. дорога пустая. Ну а далее, до Воронежа уже пришлось помучиться. После Воронежа трасса на Ростов, до Рогачёвки просто песня, 6 полос, но всего 25 км. Потом поворот на Анну, Борисоглебск, Балашов и далее на Саратов, покрытие местами хорошее, местами сносное, местами иногда тихо матерился. Один раз вскочил в яму (по дороге туда) в Саратовской и два раза (по дороге обратно) опять же в Саратовской и в Воронежской областях. Местами ужасная колейность, всё боялся что где нибудь днищем цепану. Но машин уже меньше, чем до Воронежа. После Балашова на протяжённости около 100 км. дорога 4-х полосная, но местами плохого качества можно влететь в яму, но хоть с обгонами проще. В Саратове довелось в пробочке постоять
Ночевали по дороге туда в Борисоглебске в убитой гостинице, 2-х местном номере на троих с ребёнком и собакой. В номере только умывальник (туалет в конце коридора) где при попытке открыть окно, чуть не вывалилась вся рама
Пришлось довольствоваться форточкой. Но уснул быстро, не смотря на бумкание шансона из гостиничного ресторана. Заплатили за это 1000 рублей. За душ с еле бегущей водой нужно было платить отдельно. На обратном пути ночевали в Воронеже в гостинице "Строитель". За 1400 рублей был 2-х комнатный хороший номер со всеми удобствами, телевизором тошиба, телефоном и тишиной.
6. Машина показала себя с наилучшей стороны, ничего не сломалось, не отказало, не перегрелось, не перегорело, несмотря на постоянно включенные фары, затяжные подъёмы за фурами (осевая в России очень сильно бдима).
Появился сверчёк в двери, при закрытой кнопке замка, при открытой - нет.
Один раз пришлось тормозить так, что в зеркалах видел дым от резины, у жены сработал ремень, а спящий малый слетел с заднего сидения. Визг стоял е..ть! Но машину нисколько не повело, хотя резина стоковая кумха.
Вот, наверное много лишнего написал, а хотел вкратце