Вобщем застучала моя рейка на 90 тыках, сначала чуток постукивала на мелких ямках и потом начала похрустывать при повороте руля..... Короче говоря глянул на Экзисте - новая в оригинале 3050 грн А плюс поменять и попоутные расходы ... около 4000грн выйдет
огорчился конечно , да и новая рейка не панацея - может оказаться бракованной
Ездить на неисправной машине долго не могу, поэтому в течении недели собрал всю инфу, сделал все выводы, перечитал 27 страниц этой ветки
короче решил восстанавливать...
Хотел сначала чтобы перебрали мою но стало проблемой мнять рейку без подъемника и оставить машину на подъемнике на сутки тоже проблема для мастеров
Поэтому одноклубником, имеющим свой автосервис были мне поррекомендованы ребята занимающиеся ремонтом реек и не только - комплексно.
Утром загнал им машину и в 16.00 было все готово. Рейку мою забрали на восстановление, а мне поставили восстановленную, с годом гарантии на стук и течь.
Кому интересен порядок цен могу обрисовать:
Цена восстановления 2000 грн (правда на эту позицию была сделана хорошая скидка по просьбе друга, о ее размере умолчу но он существенный )
Снять поставить 400грн
Жидкость ГУР 150 грн - 2 литра
развал - 100грн
Попутно (чтобы больше туда не лазить) были заменены - "луковицы", рулевые наконечники, и сайленты подрамника - были уставшими. Все это затянуло еще 600грн и замена сайлентов вышла еще в 280 грн.
Вот сижу теперь без денег но на полностью исправной машине
, надеюсь все будет хорошо в дальнейшем.
Ходовка теперь ну просто не подкапаешься, тишина и покой !
Руль немного туже но скоро прикатается, через полторы тысячи км сказали приехать на бесплатное ТО рейки и ГУРа.