Вчера добрались руки до ремня. Хотя на одометре уже 136 тыщ. Не ругайте меня!
Я больше так не буду. На 60 тысячах ремень поменялся штатно (но при другом хозяине). Так вот. Ремень и ролик покупал месяц назад. Когда брал ремень продавец-хозяин подсказал, что на наши машинки стает не только штатный (111 зубьев, 17 мм - ширина). Но и чуток усиленный (111 зубьев, 19 мм - ширина). Не спешите кричать что шкив помпы имеет бочины и широкий туда не влезает! Все расскажу...и покажу))). Так вот. Поверил я продавцу и взял. На счет изготовителя...Точно сказать не могу..."Дайко" в принципе никто сильно не хвалит, но и не поносит. По крайней мере я не слышал обрывов ремней "Дайко". ...отаке...
Приехал к мотористу, разобрали со снятием подушки. Снятый ролик имел шат. Снятый ремень выглядит очень пристойно. Знаю, на глаз его не оценивают...но все же видно оно дряхлое уже, аль нет. И само вкусное... Новый ремень сел лучше превидущего!!! тьфу три раза. Поэтому 19 мм к нам становятся за милую душу. Посмотрел на шкив помпы при замене. Ремень сталь мм в мм. А так как 19 мм шире чем 17, то площади прилегания соответственно тоже больше. Больше площади - больше трения. Ну и соответственно больше надежд на заявленный срок эксплуатации. Помпу не менял, так как потеков не обнаружено и характерного звука при работе движка не слышу. Буду бдеть. Услышу...увижу - поменяю. Знаю что на 120 тысячах штатно идет замена помпы. Но зная "КАКчество" новых деталей...уж лучше пусть стоит родная и я чаще буду заглядывать под низ и прислушиваться...
Наверное все. Спасибо за внимание.
ЗЫ: Фотокарточку коробочки ремня прилагаю.
ЗЗЫ: если разберусь как это делать)))
http://piccy.info/view3/7625/f1f6a9cdce77f5d924d33a24804a5235/