Моя ситуация: пробег - 85 тыс/км, ГРМ не менялся ниразу, ролик - так само.
Только приехал с СТО, менял ремень ГРМ и ролик. Ремень купил чехский, 120 грн, ролик - японец, 135 грн.
Сначала впарили мне ролик чехский за 165, сказали что на авешках и ланосах стоят такие. Развесил уши, заплатил, поехал менять. Разобрали комету - глядь, ролик и рядом не валялся с тем, который нужен. Пришлось топать менять (слава Богу, магазин недалеко). Пришел, сказал пусть они свой ланосовский ролик, засунут себе в ..... Ланос! Поменял на японский для опелька. Притопал, все сидят, и дружно смотрят на мой старый ремень и ролик. Спрашивают - "у тебя пробег какой?". Дабы не дурить людей, честно лезу в машину, и смотрю спидометр - 85,742 тыс км. Все в недоумении смотрят дальше на мой ролик с ремнем. Стало интерестно, подошел и сам, посмотреть. Что увидел: ролик как новый, не розшатан, не покоцан, короче, что новый в руках, что старый. При чем сделан не в Китае, а блестит гордой надписью: Канада, Опель. Для стимуляции думательного процесса почесали репу, смотрим на ремень. Ремень, не то что бы как новый, но если помыть - разницы не увидишь. Короче, долго выпытывали у меня где я брал машину, и какого черта в ней делают канадские запчасти
. На все я честно отвечал: "аяипу?, какую впарили, такую и взял! В салоне мамой клялись, что сборка корейская"
. Вывод, поменять-то все поменяли, но сказали, что у нее стандартные запчасти такие, что на этот шерпотреб, который я им притащил - менять жалко
.
ЗЫ: владельцы 8-ми клапанных моторов могут спать спокойно, на наших движках, клапана ен гнет 100%. А вот 16-ти клапанные, попадают, в случае разрыва ремня на гнутости числом от 7 до 12 клапанов, как "повезет"...