Как уже говорил - совместно с hardlock'ом начали разрабатывать
круиз-контроль для своих машинок. В результате двух месяцев свободного времени по вечерам и ночам у hardlock'а круиз уже работает, а у меня надо закончить установку.
Сердце устройства - электронный блок управления:



Вот ЭБУ в сборе:


К блоку управления должны быть подключены датчики исполнительные механизмы:
- Датчик скорости
- Датчики педалей тормоза и сцепления
- Кнопки управления
- Привод дроссельной заслонки с датчиками конечных положений
- Индикатор работы круиза
Датчик скорости и педали тормоза на машине уже стоят изначально. Сигналы с них и будем использовать. Остальное - надо делать ).
Индикатор работы решено вывести на комбинацию приборов. Благо - он там уже предусмотрен, хоть и не распаян. Вот сколько интересного можно вывести на нашу приборку:

Вот как оно все подписано на плате:

Оказывается, на приборке есть возможность установить индикаторы:
- Круиз-контроля
- Индикатора HOLD
- Датчика давления в шинах
- АБС
- DRL (Day Running Light)
Учтем это в будущем.
Датчик педали сцепления необходим для отключения круиза при нажатии на педаль сцепления. Сделано это для того, чтобы можно было переключать передачи при включенном круизе, и чтобы мотор при этом не ревел как бешенный. При нажатии на педаль - круиз полностью закрывает дроссельную заслонку, а после завершения переключения передачи и отпускания сцепления - круиз продолжит поддерживать нужную скорость.
Изначально планировалось использовать штатный датчик тормоза:

Зная, что в Т255 на педали сцепления есть посадочное место для него - я сразу купил этот датчик. Но при попытке установки оказалось, что на Т250 такого посадочного места нет. В результате был куплен обычный конечник на радиорынке. Для него изготовлена из стеклотекстолита переходная планка:

Датчик замечательно разместился на крепеже педали:

