Автор Тема: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий  (Прочитано 51832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #125 : 15 Ноября 2014, 23:44:52 »
109000:
 - При переобувке в зимнюю резину был обнаружен люфт правой стойки стабилизатора. Обе стойки заменены своими силами.
Где-то через 500км стук справа появился опять.

110157:
 - Выполнили ТО-110. На сей раз как ни странно - люфт в левой рулевой тяге не обнаружили. Зато стук был найден в правом рулевом наконечнике. Люфт был нехилый. После замены стук пропал ).

Расходники покупал на Успехе. Масло GM, все фильтра кроме воздушного - оригинал.
Развал-схождение делал на другом СТО, поэтому цифры несколько отличаются. Насколько они соответствуют предыдущему стенду - хз.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #126 : 15 Ноября 2014, 23:48:30 »
Чуть не забыл:
106500: решил установить парктроник в дополнение к камере.
Причин нашел несколько:
- Парктроник можно купить совсем недорого на ebay.
- Увы, камера не всегда позволяет увидеть препятствие. Например, когда-то зимой я ехал назад и смотрел на монитор и не заметил дерево, покрытое снегом на дороге, покрытой снегом ). И то и то было белым.
- При езде с камерой ты видишь препятствия только тогда, когда смотришь на монитор. Если не смотришь - то и препятствия не увидишь.
Парктроник же не требует твоего внимания. Но когда запищит - ты будешь знать, что стоит обратить больше внимания на дорогу сзади.
- Жена получила права и будет тоже ездить на машинке )

В общем, был приобретен вот такой парктроник в китае.
Приехал ровно за две недели, и еще столько же прождал своего часа, после чего я отдал датчики знакомому маляру, чтобы придать им синий цвет. Несмотря на то, что заказывал его как "синий", китайский синий оказался больше похож на мой черный, с еле заметным синеватым оттенком.

Вот как он выглядит изнутри:


Как ни странно, довольно много усилий пришлось потратить на то, чтобы заставить себя решиться сверлить отверстия в бампере... Дороги обратно ведь уже не будет... Но, все-таки решился!

Перед разметкой бампер был помыт, и на него нанесен малярный скотч. Лучше брать слаболипнущий, чтобы не оставить следов.
Задние фонари были предусмотрительно сняты, чтобы получить доступ под бампер.
Сначала на скотче отметил центр бампера. Центр был выбран по равноудаленности от винтов крепления бампера к кузову под крышкой багажника. Это самый надежный способ. Потом отмерил 55мм от ребра бампера вниз. Это будет вертикальная позиция. А по горизонтали - отступы получились 40см между центральными датчиками, и 36см от центральных к крайним.
Далее собрался с духом, взял шуруповерт с фрезой, которая шла в комплекте, в зубы, и....
Вот такие красивые отверстия получились:


Далее датчики были установлены в отверстия. Естественно, лезть туда они не очень то и хотели. Но ничего, покручивая их и помогая эластичным вставкам отверткой, я их уговорил.
Далее возник вопрос - а как закрепить провода под бампером? Ведь не очень хочется, чтобы они там болтались. Было решено насверлить отверстий с шагом 5..7см в ребре усилителя бампера, и закрепить провода стяжками:


Далее - провода, идущие от усилителя бампера, были стянуты изолентой, закреплены стяжкой за "ухо" бампера, и протянуты в отверстие сбоку от багажника:

Увы, между отверстием и ухом провод закрепить больше негде. Значит, будет там висеть.

Внутри багажника модуль парктроника был посажен на двусторонний скотч и притянут стяжкой к усилителю, на котором предусмотрительно оказались два отверстия. Так он никуда не убежит от нас в будущем. Излишки проводов были смотаны и притянуты стяжкой к поперечине, к которой крепится обшивка багажника. Провод питания подключен к проводам питания фонаря заднего хода.
На фотке можно увидеть через какое именно отверстие вошли провода от датчиков:


А вот и результат!



Модуль индикации изначально хотел поместить на заднюю полку на центральный фонарь стопа. Но не понравилось, что невозможно перевернуть циферки, поэтому модуль нашел свое (возможно, временное) жилье на зеркале заднего вида:


Провод был протянут под обшивкой потолка в багажник.

Кроме всего прочего перед установкой был изучен протокол общения модуля индикации с основным модулем. Протокол оказался весьма простым. Модуль передает показания 4х датчиков в виде четырех байт. Данные каждого датчика передаются отдельно. Дискретность - 10см.
Картинку сигнала и подробное описание выложу позже.

Немного о работе парктроника.
При тестировании дома было обнаружено внимание на такие негативные моменты:
 - Надо было очень постараться, чтобы датчики не показывали ничего. Т.е. часто расстояние определялось меньше, чем есть на самом деле. Причина - огромное количество переотражений в комнате.
 - При включении питания модуль издавал длинный писк. Оказалось, что причиной было то, что я не подключал все датчики сразу. И модуль диагностировал неработоспособность датчиков ). При этом при включении на экране появляется результат диагностики, который выглядит как "E:0" ... "E:4". Оказалось, что число показывает количество неисправных датчиков. Если все датчики исправны - показывает "E:0", и не пищит. Это гуд.
 - Писк от модуля индикации очень громкий и очень противный. Чтобы его немного усмирить - на пищалку был наклеен кусочек изоленты (см фото выше).

В итоге - все оказалось гораздо лучше, чем предполагалось.

При тестировании на улице после установки было выяснено, что датчики реагируют не на все препятствия. Так, например, парктроник не заметил трубу с квадратным сечением, расположенную под 45гр к датчику. Труба отражает звук влево, вправо, но назад возвращается совсем чуть чуть. Надо это учитывать.
Так же было обнаружено, что с таким расположением, парктроник замечательно видит бордюры. Это приятно.

Вывод - полагаться только на парктроник нельзя, как и только на камеру. А вот вместе они дают довольно неплохой комплекс предупреждения о препятствии сзади.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #127 : 09 Июня 2015, 14:35:47 »
115000:
Пришло время обновить свой комп. После замены монитора на матрице TN 800х600 на моник IPS 1024х768, я стал замечать, что навигашка начала ощутимо тормозить, что не было столь заметно при меньшем разрешении.
И вот настал тот долгожданный момент, когда появилась возможность это сделать!

Старая добрая плата Intel D945GCLF2 на проце Atom330 (два ядра,1600МГц) была заменена на новенькую ASRock Q1900 на проце J1900 (четыре ядра, 2000МГц).
Увы, для того, чтобы новая плата прижилась в моей системе, пришлось заменить так же память на So-DIMM 2048Mb и Wi-Fi адаптер на TPLink TL-WN781ND. Так же пришлось приложить усилия по:
1. Купить/врезать/проложить косичку USB3.0, т.к. на новой плате внутренние разъемы USB уже не только 2.0, но и 3.0.

2. В новой плате нет проводного цифрового выхода звука SPDiff, только оптика. Посему пришлось докупить оптический кабель и смастерить переходник с оптики на провод. Кабель смог купить только длиной 1м. Меньшей длины кабели в продаже либо отсутствуют, либо вдвое дороже.
Вот таким получился переходник:


Чтобы не перепаивать магнитолу и не перекладывать проводку, переходник был размещен внутри корпуса компа и запитан от компа, а кабель был проложен по периметру корпуса )))

3. Т.к. в моей системе используется COM порт, а на передней паннели мамки его нет, но он есть внутри, то была распаяна косичка и закреплена на корпус.

Так же за компанию в комп добавлен SSD Kingston 64Gb 2.5".

Итоговая компоновка:


По итогу могу сказать, что новый комп существенно быстрее, его производительности для моих нужд теперь хватает с головой.
Еще один плюс - комп стал существенно меньше греться, что неудивительно, ведь потребление всей мамки теперь около 10Вт. Реальное потребление всего компа вместе с монитором замерю позже.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #128 : 22 Июля 2016, 12:04:55 »
122000 (март): Наконец-то докатал за прошлый летний сезон свой летний Dunlop SP SPort-01.
Надо сказать - на редкость отвратительная резина. Шумная жутко, сцепление с дорогой минимально.
Пришло время менять летние тапки. Причем было решено на сей раз менять не только резину, но и диски.
Выбор пал на резину Continental ContiPremiumContact5 в уже проверенном размере 185/60R15. Диски взял Racing Wheels 536 R15 4х100 ET40 ЦО60.1.


Спустя месяц после замены влетел в маленькую, но очень глубокую яму с острыми краями, и, естественно, получил шишку:


Обидно было жутко. Резина то новая..
Тут видно, что изнутри порвало в двух местах, и вылез корд:


Но увы, купить резину на одно колесо я нигде не смог, даже на два колеса никто не продал. Пришлось ремонтировать:


В результате шишка стала меньше, но все равно видна хорошо. Будем наблюдать за ней.


Кстати, диск с честью выдержал этот весьма сильный удар. Он остался идеально ровным.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 12:07:21 от Alex_S »
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #129 : 22 Июля 2016, 15:41:36 »
124500: Года четыре назад камушек на трассе поставил мне небольшой скол на ветровое стекло. Небольшой, где-то около 1см от края до края. Ездил я с ним, горя не знал, периодически на него посматривал, а он посматривал на меня.. В общем все было хорошо. При этом я все подумывал заменить стекло, т.к. оно уже все давно в мелкую крапинку мелких сколов, плюс есть потертости от дворников... А тут вдруг вечером поставил машину во дворе, а утром через день сажусь в машину - и вижу трещину в области обзора водителя, да еще и весьма большую. Никаких следов физических воздействий на стекло не обнаружено, а трещина есть. В эти дни солнце жарило особо сильно. Видимо, оно это и постаралось.

Вот так выглядит трещина:


Маркировка родного стекла:


После долгих и мучительных выборов было решено ставить оригинальное стекло General Motors 96648413. Заказал на exist.ru.
Стекло приехало мегабыстро - где-то около 16 часов я его заказал на сайте, а в 14 часов следующего дня оно уже было доступно на складе! Как оказалось, стекло того же производителя (Hankuk Sekurit), но маркировка слегка отличается:


Пользуясь тем, что стекло и так снимать - решился таки нанести на него атермальную тонировку 3M CrystalLine 90 перед установкой. Делал в мастерской http://idea-garage.net/
Результат:


Конечно, новое стекло - это новое стекло. Ни множества точечек сколов, ни потертостей от дворников.
От тонировки впечатление двоякое. С одной стороны, я ожидал, что пленка будет светлее. Хоть и не напрягает. С другой стороны - тепла стало меньше проходить, но за полчаса под ярким июльским солнцем торпедо прогревается все равно нехило. Без шторки машину лучше не оставлять. Ночью ездить не пробовал. Темнеет сейчас поздно.
В общем - плюсы от атермалки есть, но они не столь сильны, как заявлено в рекламе.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #130 : 26 Июля 2016, 17:05:14 »
Наконец-то покатался днем под палящим солнцем. Атермальная пленка таки работает. Раньше солнце хорошо жарило руку через ветровое стекло, и не жарило через боковые, тонированные 15% пленкой Llumar. Теперь и под ветровым стеклом солнце руку тоже не жарит. Стоит высунуть руку в открытое окно - таки жарит нехило ). Значит, цель достигнута!
Компьютер в машине
Мой БЖ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.