Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости.  (Прочитано 60716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Кто может подсказать, как полностью слить ОЖ из системы?
Дело в том, что если сливать через сливную пробку радиатора, то выливается максимум 3-4 литра, тобишь должна еще быть пробка слива из рубашки охлаждения двигателя. В мануалах и на движке я ее не нашел. Заранее всем благодарен.

Егорка

  • Гость
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #1 : 15 August 2006, 20:45:30 »
А зачем ее менять а? Охлаждает двигло и годится.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #2 : 15 August 2006, 21:46:35 »
А зачем ее менять а? Охлаждает двигло и годится.

Срок службы О.Ж-40 тыс или 4 года эксплуотации. У меня пробег 20тыс. и я меняю радиатор двигателя. Так почему бы и О.Ж не заменить?

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #3 : 18 August 2006, 09:40:26 »
Кто может подсказать, как полностью слить ОЖ из системы?
Дело в том, что если сливать через сливную пробку радиатора, то выливается максимум 3-4 литра, тобишь должна еще быть пробка слива из рубашки охлаждения двигателя. В мануалах и на движке я ее не нашел. Заранее всем благодарен.


В патрубок засунуть пневмо-пистолет для подкачки шин. ;)
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #4 : 19 August 2006, 22:25:46 »
Если делать как "как для себя" и особенно не заморачиваясь.
1. Сливаем сколько сольется
2. Заливаем воду (обычную)
3. Гоняем мин. 15
4. Повторяем п.1-3 столько раз сколько Заратустра нашепчет и под конец заливаем дистилированную воду.
5. Сливаем и заливаем концентрат АФ и слегка дистилянтом разбавляем.

Но если тебе будут менять на СТО по гарантии то таким гемороем никто заниматься не будет.
Кроме радиатора, что-то из рубашки через патрубки сольется. Останется литр-полтора. Можно и забить  ;D
« Последнее редактирование: 19 August 2006, 22:29:04 от dr.Wagen »

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #5 : 19 August 2006, 23:09:14 »
Цитировать (выделенное)
Кроме радиатора, что-то из рубашки через патрубки сольется. Останется литр-полтора. Можно и забить 

О, появился в форуме. beer2 Ты где пропадал? Мабуть все по отпускам мотаешься?  8)
Спасибо за совет, так наверное и сделаю-залью разбавленный концентрат ХАДО, а на то что в рубашке останется- забью.

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #6 : 20 August 2006, 10:57:16 »
тока залей сначала концентрат в нужном к-ве, а потом "добавь воды" :)

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #7 : 20 August 2006, 15:12:47 »
не знаю как на авео, на опеле мне меняли ОЖ, как для себя на СТО, загнали машину на эстакаду, жопой вверх, отсоеденили все патрубки. слилось очень много, затем компрессором продули, все соедеинли, залили. вся процедура заняла минут 30.

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #8 : 19 January 2007, 10:35:05 »
Собрался на выходных поменять ОЖ.
Кто менял сам, подскажите: регулятор печки нужно на максимум выкручивать, чтобы типа вылилась жидкость из самой печки?
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #9 : 19 January 2007, 11:21:32 »
Собрался на выходных поменять ОЖ.
Кто менял сам, подскажите: регулятор печки нужно на максимум выкручивать, чтобы типа вылилась жидкость из самой печки?
Регулятор температуры изменяет направление воздушного потока - через радиатор печки или в обход. А ОЖ проходит через радиатор отопителя всегда, это замкнутый круг с двигателем.

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #10 : 19 January 2007, 11:27:45 »
Собрался на выходных поменять ОЖ.
Кто менял сам, подскажите: регулятор печки нужно на максимум выкручивать, чтобы типа вылилась жидкость из самой печки?
Регулятор температуры изменяет направление воздушного потока - через радиатор печки или в обход. А ОЖ проходит через радиатор отопителя всегда, это замкнутый круг с двигателем.
+1

З.Ы. а что за необходимость менять? по мануалу положено? я вроде смотрел на Авео 2 красненькая (G12 то есть)

infodon

  • Гость
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #11 : 19 January 2007, 11:32:00 »
Собрался на выходных поменять ОЖ.
Кто менял сам, подскажите: регулятор печки нужно на максимум выкручивать, чтобы типа вылилась жидкость из самой печки?
Регулятор температуры изменяет направление воздушного потока - через радиатор печки или в обход. А ОЖ проходит через радиатор отопителя всегда, это замкнутый круг с двигателем.
+1

З.Ы. а что за необходимость менять? по мануалу положено? я вроде смотрел на Авео 2 красненькая (G12 то есть)

У меня на Хэтче рестайл синенькая...А что уже красненькие заливают?

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #12 : 19 January 2007, 11:35:25 »
У меня на Хэтче рестайл синенькая...А что уже красненькие заливают?
у меня тоже синяя (АВЕО Т-250)

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #13 : 19 January 2007, 11:38:41 »
 мдя... ну я точно не уверен, сегодня гляну, поэтому и написАл "вроде"

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #14 : 19 January 2007, 11:44:18 »
З.Ы. а что за необходимость менять? по мануалу положено?
Да. По мануалу для Авео1 написано, что менять нужно через 40 тыс. Я на 40 тыс забил на гарантию, так что поменяю сам.
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #15 : 19 January 2007, 12:01:35 »
 Ну тогда, приподнять "зад" авто, уклоном скажем, и слить то что сольется (а сольется конечно не вся) далее залить новую, предварительно разбавив концентрат с водой в какой нибудь емкости. Как было сказано выше, регулятор печки на процесс не влияет, так что мона выкручивать, а мона и нет.   ;)

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #16 : 19 January 2007, 12:04:26 »
Сенкс! В выходные если время будет, поменяю, отчитаюсь.
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #17 : 19 January 2007, 12:59:58 »
Ещё один вопрос к бывалым. :)
Стоит ли промывать систему? Кто промывал после первых 40 тысяч? Была ли какая-то грязь?
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #18 : 19 January 2007, 13:40:08 »
впринципе, хуже не будет точно, но затрат и мороки прибавится.

ну а если никакой каки в систему не кидал, то грязи должно быть не много, а та что есть уйдет со слитой ОЖ

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #19 : 22 January 2007, 09:58:33 »
ну что, пока нет отчета черкну...

У меня, в Авео 2 куплена 10.2006г, в систему охлаждения залита жидкость красного цвета(G12), по идее не требующая замены на протяжении всего срока эксплуатации авто.

так вот  ;)

 
« Последнее редактирование: 22 January 2007, 10:01:51 от RUSIK »

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #20 : 22 January 2007, 11:03:52 »
Поменял. Всё очень просто и быстро.
Вот список необходимого:
1) концентрат охлаждающей жидкости (ОЖ) - 2 л.
Я купил что посоветовали в магазине (фото1). У меня Авео1, ОЖ - синяя. Литровая бутылка стоит 35 грн. Итого за 2 л - 70 грн.
2) Дистилированная вода - 2 л.
3) Ключ на 13 или плоская отвёртка, чтобы открутить пробку радиатора.
4) резиновые перчатки (ОЖ - штука токсичная).
5) Пустая 5-литровая банка из под воды - для разведения ОЖ.
6) тазик - для гармоничного слива старой ОЖ :)
7) воронка для удобного залива новой ОЖ (можно сделать из горлышка пластиковой бутылки).

Вобщем заехал в гараж задом, чтобы машина была под наклоном (фото2). Подставил тазик. Открутил крышку расширительного бачка. Вывинтил пробку радиатора (внизу радиатора, слева). Когда ОЖ вытекла, завёлся и заехал в гараж обратно, чтобы машина встала горизонтально. Вытекло ещё примерно 200 гр ОЖ. Всего вытекло немного меньше 4 литров. Но у меня на момент слива ОЖ была на отметке MIN.
Выливаем в пустую 5 л банку 2 литра концентрата ОЖ и 2 л дистилированной воды. Пербалтываем. Т.е. разбавили в пропорции 1:1.
Завинчиваем пробку радиатора.
Вставляем воронку в расширительный бачок и по-тихоньку заливаем ОЖ, чтобы воздух успевал выходить через верхний патрубок. Доливаем примерно до средней отметки. Закручиваем крышку бачка.
Зашло примерно 3.5 л. Завёлся, выехал из гаража, заглушил. Уровень ОЖ упал. Долил до средней отметки. Покатался, всё ОК.
Сегодня утром уровень снова был ниже. Долил ещё немного. Итого у меня ушло почти 4 л. разбавленной ОЖ.

Систему я не промывал, особой грязи не заметил. В следующий раз может промою.

Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #21 : 22 January 2007, 21:01:16 »
у меня авео 1 жидкость зеленая, уже правда почти рыжая, так я купил красную, ну менять так менять на нормуль, и что теперь? она ж друг с другом не фурычит, делать так?:
Цитировать (выделенное)
сли делать как "как для себя" и особенно не заморачиваясь.
1. Сливаем сколько сольется
2. Заливаем воду (обычную)
3. Гоняем мин. 15
4. Повторяем п.1-3 столько раз сколько Заратустра нашепчет и под конец заливаем дистилированную воду.
5. Сливаем и заливаем концентрат АФ и слегка дистилянтом разбавляем.
или как?

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #22 : 22 January 2007, 22:28:09 »
у меня авео 1 жидкость зеленая, уже правда почти рыжая, так я купил красную, ну менять так менять на нормуль, и что теперь?
Можно смешивать какие-то цвета (точно не помню. Либо узнай в магазине, что можно смешивать, либо купи зелёную  :)
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #23 : 23 January 2007, 08:48:46 »
Какая разница какого цвета антифриз? Мешаются все цвета, выходит не плохая цветовая гамма. ;D
Синий обычно разведённый, красный и зелёный - крнцентрат.

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #24 : 23 January 2007, 09:44:30 »
А на самом деле разница большая! А точнее в пакете присадок.

Тосол не берем  ;D
Синий концентрат (G11) - более дешевый, требует замены по мануалу (40 тыс);
Красный концентрат (G12) - более дорогой, не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации авто;
Красный концентрат (G12+ типа универсальная) - не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации авто, только чуть дороже;

и теперь самое главное: синюю (G11) и красную (G12) смешивать нельзя!

1.можно смешивать синюю (G11) и красную (G12+), но толку никакого (все равно прийдется менять раз в 40 тыс)
2.можно смешивать  красную (G12) и красную (G12+)
3.если в системе пользовали синюю (G11), то менять на красную (G12) не имеет никакого смысла, т.к. все равно прийдется менять раз в 40 тыс.

З.Ы. про зеленую/желтую/оранжевую ничего не скажу, нужно смотреть на банке, но я бы, для собственного успокоения, смешивал по цветам.

примерно так  ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.