Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости.  (Прочитано 88884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #25 : 23 Января 2007, 20:00:27 »
to RUSIK
Цитировать (выделенное)
3.если в системе пользовали синюю (G11), то менять на красную (G12) не имеет никакого смысла, т.к. все равно прийдется менять раз в 40 тыс.
почему?

З.Ы. то что смешивать синюю/зеленую с красной нельзя - известно, вопрос был как правильно поменять синюю/зеленую на красную. промывать до посинения? или есть еще способ?

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #26 : 24 Января 2007, 10:21:44 »
to RUSIK
Цитировать (выделенное)
3.если в системе пользовали синюю (G11), то менять на красную (G12) не имеет никакого смысла, т.к. все равно прийдется менять раз в 40 тыс.
почему?

З.Ы. то что смешивать синюю/зеленую с красной нельзя - известно, вопрос был как правильно поменять синюю/зеленую на красную. промывать до посинения? или есть еще способ?

вопрос был как слить (читай поменять) охлаждающую жидкость.....

а ответ на твой вопрос - никак и промывка здесь не поможет. А все потому, что, как было сказано выше, у G11 и G12 разный пакет присадок вследствии чего разный способ образования антикорозийной пленки. Поэтому, после использования G11 и образования ею своей антикорозийной пленки, свежезалитая G12 уже не сможет создать свою и ее чудные свойства (одно из которых "не требует замены") теряются и ее опять таки прийдется менять по регламенту.

З.Ы. короче химия ёклмн

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #27 : 24 Января 2007, 11:48:39 »
капец. та ну нафиг... получатся что эта "антикорозийная пленка" вечная? и никакиа макаром ее не вылизать? ну дык может тосол забульбенить, все-равно плевка не смоется...

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #28 : 24 Января 2007, 12:09:35 »
тосол НЕ надо, это всего лишь название антифриза (как Xerox у копировальных апаратов) а так, впринципе, это тот же разбавленый G11 сомнительного качества и "голов" от него уже полегло не мало.
лей то что положено, у Ликви моли есть и красная и синяя (Login фотку чуть выше постил) пользуюсь такой уже довольно долго, проблем пока не было.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #29 : 24 Января 2007, 12:33:57 »
у GM есть концентрат атифриза безцветный (почти), его можно смешивать и с синим и с красным.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #30 : 03 Февраля 2007, 22:28:08 »
вообщем у мя проблема в том что я уже купил красный, а залит зеленый, как, вернее сколько надо полоскать радиатор чтобы без стрема залить туда красный?

Оффлайн Bormih

  • Пользователь
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #31 : 07 Февраля 2007, 11:33:38 »
вообщем у мя проблема в том что я уже купил красный, а залит зеленый, как, вернее сколько надо полоскать радиатор чтобы без стрема залить туда красный?

Когда мне меняли охлаждающую жидкость на ТО4 на "Деу Мотор Украина" (Весма) то старую жидкость из системы охлаждения слили быстро и практически полностью с помощью сжатого воздуха, просто выдули напором воздуха - быстро и эффективно.
Техника любит уход, чем дальше от неё уходишь -  тем лучше она работает!

Оффлайн Andreu

  • Новичок
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #32 : 02 Мая 2007, 03:49:13 »
Добрый день!
Приятно удивлён такой информированностью некоторых посетителей, а именно (RUSIK).
Вы почти все правильно прояснили, я лишь немного дополню:

(G11), (G12), (G12+), это нормы допуска на тех. Жидкость Вольцвагена, именно он ввёл эти обозначения, на которые многие начали в основном ориентироваться.
(G11)-Основная охлаждающая жидкость, снят  с конвейера с08/ 1996 г. \ маркировка допуска «TL774-С» интервал замены 2 г.
(G12)-Без силикатная тех. жидкость, с 08/ 1996  г. заливается во все новые авто. концерна WV. \ маркировка допуска «TL774-D» интервал замены 2-3 г.
(G12+) –без силикатная на основе карбоксилат - комплекса универсальная тех жидкость \ маркировка допуска «TL-774F». интервал замены 4 г. Введена в карту тех жидкостей с 2005 г. Рекомендуется к применению во всех новых двигателях.

С недавнего времени в тех. Картах  используется только абривиатура «TL774»

Что касается отечественных тосолов и остальной бодяги, она даже не дотягивает до названия «жидкости для возможного использования в качестве охлаждающей».
Выражаю не только своё экспертное мнение. Неоднократно видел разъеденные блоки головки этой гадостью. Доходило до того, что новую головку поставленную после кап. ремонта, меняли уже после 15000 км. Вымытые раковины не закрывала никакая прокладка.
К информации: до (G11), у Вольцвагена была базовая тех жидкость, я уже не помню когда её сняли с конвейера, так вот на её требования не дотягивала ни одна наша отечественная жидкость, правда анализ мы проводили годика три назад, но я не думаю, что что-то сильно изменилось.

Что касается цветов.
Все Антифризы имеют этиленгликолевую основу, и красят их, для того чтобы не перепутать. Они могут быть желтые, красные, синие, зелёные, оранжевые,  я даже видел ультра зелёные с добавками для определения утечек, в общем, какие угодно. В первую очередь смотрите маркировку.

Также существуют Антифризы на основе пропиленгликоля, но они  распространенны в штатах, так как имеют очень низкую токсичность, но обладают рядом недостатков.
(Пропиленгликоль разрешен к применению во всех странах для использования в качестве пищевой добавки (Е 1520). Благодаря низкой токсичности пропиленгликоля попадание небольшого (до 0,25%) количества теплоносителя на его основе в результате случайных протечек в пищевой продукт не вызывает порчи последнего.)

Русиком абсолютно правильно было замечено, что при замене синего на красный особенного результата добиться не удастся, так как пленка созданная синим антифризом останется. Да это так, но её можно удалить, у ликви есть специальная промывка системы охлаждения, именно она и растворяет эту плёнку. Помимо всего прочего она растворяет загрязнения и частички масла, просочившиеся в систему охлаждения, а также взвешивает не растворяющиеся осадки и выводит их из системы. Очень многие щитают что при замене не стоит пользоваться промывками, а зря, при  замене антифризов эти плёнки накапливаются слоями  ухудшают теплообменные процессы, а также способствуют ухудшению циркуляции в перспективе.
К стати немного информации. Красный антифриз защитную плёнку не создает, вернее, создает, но только там где она нужна, используя вихревые завихрения и давления. Поэтому защитный пакет присадок не так используется и постоянно в наличие, соответственно и интервал у неё длиннее.

Оффлайн anatoliy2004

  • Постоялец
  • Авео LT механика 2005 ЧІПАНУТАЯ %)
  • Авто: Aveo T200
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #33 : 31 Июля 2007, 15:09:03 »
ребята у меня вопрос.
сейчас в машине уровень ОЖ почти на минимуме, машине 2 года, прошла 23000, тоесть менять жидкость не надо, что можно долить до нужного уровня.
Можно ли простую дистилированую воду??? или же нужно спец ож.
Ракета

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #34 : 31 Июля 2007, 15:17:50 »
если до морозов успеешь заменить (по регламенту), то можно и воду, если нет, то лучше купить литр концентрата, разбавить 1:1 с водой и добавить нужное кол-во.

Оффлайн jooss

  • Новичок
  • удачи в движухе
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #35 : 23 Сентября 2007, 20:42:53 »
за 1 годик накатал 70т. Без гарантии. жидкость не менял. долил 0,5 л.  как была красная так и осталась. Вопрос: нафиг менять? она что замерзнет зимой?

Оффлайн jooss

  • Новичок
  • удачи в движухе
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #36 : 25 Сентября 2007, 21:34:11 »
Молчите. Аналогичный вопрос насчет тормозной жидкости.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #37 : 28 Сентября 2007, 16:22:09 »
Цитировать (выделенное)
у ликви есть специальная промывка системы охлаждения, именно она и растворяет эту плёнку. Помимо всего прочего она растворяет загрязнения и частички масла, просочившиеся в систему охлаждения, а также взвешивает не растворяющиеся осадки и выводит их из системы. Очень многие щитают что при замене не стоит пользоваться промывками, а зря, при  замене антифризов эти плёнки накапливаются слоями  ухудшают теплообменные процессы, а также способствуют ухудшению циркуляции в перспективе.
купил вчера в метро промывку системы охлаждения от ликви. Балон 300 грамм. В мануале написано залить в систему, дать двигателю проработать 30 мин, потом все слить, промыть водой и залить новый антифриз. Это оно?

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #38 : 18 Марта 2008, 08:25:32 »
Вот купил себе вчера такую жидкость


продавец сказал, что она уже разбавлена с дисцилированой dujka водой. Вот эту 1л бутылку взял в Борисполе за 17грн. Вот теперь незнаю  ???, то купил или нет, так как такую жидкость покупаю первый раз в жизни ::)
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #39 : 18 Марта 2008, 11:14:11 »
ANRI если взял для долива, то лей! Не пропадать же добру :) А если для замены, то этого будет мало :)
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #40 : 18 Марта 2008, 11:44:48 »
Login я для долива, просто всегда думал что надо самому разбавлять с водой, а тут мне говорят что все уже готово. Вот и удивился. А менять счас я вычитал и не надо (жидкость розовая), а на бутылке написано что хватает без замены на 200 000км. Просто вчера утром открыл капот проверить масло и т.п., смотрю, а розовая жидкость на делении минимум, вот и решил прикупить и долить
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн rom68

  • Постоялец
  • Рівне
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #41 : 18 Марта 2008, 12:22:20 »
ANRI
Если ты утром на холодном двигателе имееш уровень ОЖ на отметке минимум это нормально, потому как в процесе нагрева обьем ее увеличивается. Если так доливаить можна и перестараться.
AVEO 1.6 2007 рік

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #42 : 18 Марта 2008, 12:24:28 »
rom68 так я чуток, грам 200, а смотрел потом когда приехал на работу так было как раз нормально, уровень по середине
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Тосол...? Антифриз...?
« Ответ #43 : 28 Марта 2008, 01:41:08 »
Народ... у меня 1,6 Авео II (или III как ещё почему-то ещё называют) и отродясь в бачке была розовая жидкость, которую я называл тосол...
На днях, меня сбили с толку и назвали эту жижу антифризом...
Кто из нас прав и кто виноват? :)

Далее... Есть ли разница между тосолом и антифризом? Из названия понимаю что антифриз - это зимний продукт да бы жидкость не замерзала.
На дворе почти лето - стоит ли мне сменить антифриз например на тот же тосол?

Далее... Почему в одних тачках голубоватая или зеленоватая жидкость, а у меня розовая? Бывал я в магазинах (крупных) где вообще розового не найдёшь (на заправках вообще глаза квадратные делают!). Что за порча и почему у меня такая дефицитная розовая жижа? :)

Оффлайн sergeyts

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винницкая обл
Re: Тосол...? Антифриз...?
« Ответ #44 : 28 Марта 2008, 06:10:28 »
Антифриз это общее название всех незамерзающих жидкостей для систем охлаждения, а Тосол это собственное название антифриза ещё с Сов. времен :-)
Хочеш купатися, сину? Я СТРІЛЯТИ ХОЧУ!!! © Л. Подеревянський

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Тосол...? Антифриз...?
« Ответ #45 : 28 Марта 2008, 08:07:32 »
modjo
Плохо ищешь... :)
Цвет, помоему, не играет роли...
Играет роль допуск (G11,G12,...)  какой у нас не помню, когда он мене понадобился, я просто заехал на сто укравто и докупил GM-мовского.
Тосол - это продукт совавтопрома, который по назначению соответствует антифризу, но по химическому составу отличается и в наши двигателя не подходит.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Roma79

  • Неизвестный герой
Re: Тосол...? Антифриз...?
« Ответ #46 : 28 Марта 2008, 09:38:11 »
Цвет играет роль.

Зависит от материала из которого сделан радиатор.
http://itboom.com.ua/ купить, проектор, ноутбук, телевизор, видеока

Оффлайн modjo

  • Пользователь
    • http://peugeot301-club.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Тосол...? Антифриз...?
« Ответ #47 : 28 Марта 2008, 13:50:43 »
Итог?
Мне просто залить розового и на лето тоже?
(у меня зимой сужался патрубок и выливался постоянно антифриз)

З.Ы.: Всё-таки я был прав ;) на счёт названия... а то мужики были непродвинутые наверное ;) тосолом называют :)

Оффлайн DANI

  • Модераторы
  • ***
  • Авто: другое
Re: Тосол...? Антифриз...?
« Ответ #48 : 04 Апреля 2008, 07:00:58 »
так действительно, что делать? у меня в бачке розовый, а в магазине впарили зеленый. можно их мешать?

Оффлайн Блад

  • Постоялец
  • Донецк, Аveo II LS 1.5 черный седан
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #49 : 11 Июля 2008, 00:40:24 »
Кто подскажет, машине почти год, проехала 26000 км. Сегодня глянул уровень охл. жидкости - осталась половина от минимума. Это нормально? - просто долить или все-таки дорога на СТО?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.