Автор Тема: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый  (Прочитано 25505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #25 : 22 Октября 2012, 21:20:37 »
1. по срабатываниям моникаЦитата: farmukanx от 12 Октябрь 2012, 15:36:32При нажимании на тормоз иногда срабатывает автопереключение на камеру ЗВ. выглядит в виде мигания - переключается на AV2 и тут же возвращается на РС.вчера было сыро, срабатывало часто.проводок для автопереключения монитора протянут к +12 от лампы заднего хода.Посоветовали проверить лампочки и точно, заметил, что одна из 5ти в дополнительном стопе не горит.Заменил. Покатаюсь, проверю.покатался, проверил: замена ламп не решила проблему - ложные кратковременные срабатывания остались http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=168940.msg2126135#msg2126135 .попробую возле монитора разместить катушку на ферритовом кольце и конденсатор, может провод просто ловит наводку?

Сегодня не стал ничего городить, а просто провод от монитора подключил не напрямую к плюсовому проводу фонарей ЗХ(как было изначально), а к + 12, которые мое реле подает на камеру ЗХ при включении передачи заднего хода.
Порог срабатывания реле не менее 8 В, таким образом, исключаем низковольтные всплески.

Покатался после такого переподключения, миганий не было замечено.
Похоже проблема с миганием решена, возможно, путем ухода от проблемы, а не борьбой с причиной. Но тем не менее.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #26 : 28 Октября 2012, 18:38:41 »
Поставил парктроник. Теперь сдавать назад не только видно, но и слышно  :)

Почитал обзоры по установке парктроников в инете и фпирод.

1. Разметил с помощью строительно скотча, датчики решил разместить на 60мм вниз от перегиба бампера


2. Примерка. В мануале советовали расстоние между крайними делать 30-40мм, в центре от 40мм.
Я поставил 35мм, в центре около 50мм вышло. Крайние датчики разместил как раз между двумя лампами заднего фонаря, по центру.



3. Взял дрель, сверло из комплекта, вдохнул позлубже и вжжиик - получилась такая дырка


а за ней еще 3


4. Для правильной установки датчиков сзади написано "Up"("Верх"). Так и ставим.


5. Гуглил по поводу "можно красить или нет" - мнения есть разные. Кто пишет - можно, кто пишет - нельзя.  Я посчитал, что можно и решил покрасить в тон, краска была. В итоге покраска на работу датчиков не повлияла. А вид лучше.
Втыкнул все 4ре датчика, провода пока на полу


6. Снял деталь обшивки слева и задрал коврик. Там есть две резиновых заглушки, я выковырял одну, разрезал накрест, протянул в дырку провода от датчиков и продел их через резинку-заглушку (Нужно еще залить ее силиконом, с собой не было(забыл купить), залью попозже. Сами датчики тоже посажу на силикон). Провода датчиков в пластиковой гофре за бампером разместил.


7. Блок управления разместился на двустороннем скотче на заднем крыле. На фото еще нету его. Питание взял от камеры заднего вида, которая, как я писал, питается через реле.


8. Провод на мониторчик парктроника протянул под порогом, мониторчик пока поставил возле левой стойки. Пока не клеил на скотч, пусть там постоит, с местом не определился, может перенесу еще.


9. Вид сзади издали


10. Сдаю назад, сзади стоит газелька, левее

ее видно в камеру

и слышно ("пик-пик-пик") от парктроника.  :) Судя по показаниям, до нее 1м 10см, помеха больше слева - все верно.
 
 

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #27 : 30 Октября 2012, 18:52:48 »
Ездил к газовщику. Часто высокое давление в выходном патрубке. В мозгах тоже есть ошибка - "Повышенное давление"
Перебрали редуктор. 

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #28 : 06 Ноября 2012, 13:58:36 »
Заменил лобовое. Старое дало горизонтальную трещину летом. Постепенно трещина увеличивалась и от правой стойки практически дошла до левой по середине. :(

За новое стекло с установкой заплатил 1000грн.
Стекло поставили такое.

Идет с креплением для зеркала. Зеркало в него просто защелкивается.
Если нужно снять зеркало, то его просто постукиванием выбивают по направлению в салон.
На фото видна пружинка. Также видна вебкамера видео регистрации, которую я прикрепил к ножке зеркала

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #29 : 07 Ноября 2012, 11:51:42 »
Экран парктроника перенес ближе к зеркалу. Так поудобней будет.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #30 : 14 Ноября 2012, 18:49:14 »
Переобулся.
Глянул на прогноз на ближайшие 10 дней - примерно +5 днем всегда. Решил переобуться.
Не поленился заглянуть под подкрылки, там песочек почистить надо

Теперь опять сталька с колпаками, летние диски в гараж :)


Заодно достал лампочку в левой противотуманке - перегорела. Надо купить такую же и поменять.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #31 : 15 Ноября 2012, 18:01:35 »
74150
Заменил лампу в левой противотуманке
Стал под горку, вывернул колесо вправо, отогнул подкрылок.
Открутил крышку, вставил лампу, закрутил. Колесо не снимал, не поддомкрачивал.
Лампу продали за 30грн. Стояла такая же

Работает  :)

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #32 : 17 Ноября 2012, 16:25:35 »
75245
Замена масла в двигателе
Замена фильтра топливного
Замена фильтра воздушного
Замена фильтра салонного
Замена уплотнительного колечка на сливной пробке
355грн

Для откручивания пробки нужен ключ на 20. На 20 не оказалось под рукой, открутил ключом на 21

Салонный фильтр за 10тыс таки немного запылился  :)

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #33 : 26 Ноября 2012, 18:28:00 »
1. Парктроник стал при включении постоянно пищать и показывать 0.0м до препятствия справа.
Отсоединил крайний правый датчик - писк прошел, работа нормализовалась. Поменял крайний левый, с крайним правым.
Парктроник опять запищал, как и раньше, но слева уже. Т.е. проблема таки с датчиком. Пока отсоединил. Оставил три из 4х.

2. Сегодня не смог завести двигатель. Стартер не крутил. Тестовая лампа АКБ не горела.
Звуковой сигнал работал, дальний светил тускло. Сел АКБ. "Прикурили" от соседней машины, завел. Несколько часов проездил.
Буду менять АКБ.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #34 : 27 Ноября 2012, 22:05:54 »
АКБ сегодня не получилось поменять - не успел. Плюс, утром завелся сам нормально, думал оттянуть замену. В итоге проездил весь день по делам, а вечером таки опять не смог завестись - в этот раз не прикуривался,  дернули тросом.


Посмотрел что за фирма нынешнего АКБ. Оказалась  Vega, 60Ач



Сверху стоит маркировка 2060 915124
Судя по всему, имеем что
батарея была произведена на производственной линии №2, ёмкость батареи 60 Ач, 2009 год, 1-е полугодие, 5 месяц, 12 число (12 мая 2009 года), бригадой №4.

Итого, больше 3х лет. Наверное, неплохо :)

Сегодня предложили Docker на 60Ач или на 66Ач.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #35 : 28 Ноября 2012, 14:46:47 »
Заменил АКБ
В магазине расхвалили Mutlu на 60Ач. Цена висела 690грн, мой старый они же у меня купили за 60грн.
Там же и поставили.
Сверху выбито 220813, интернеты пишут, что
Цитировать (выделенное)
Сообщение от chief 
У Mutlu сверху выбит шестизначный код. Вторая цифра кода - последняя цифра года, третяя и четвертая цифры кода - месяц.
Значит, 0.8.2012г, в магазине тоже говорили, что свежие возят(ну еще бы им не говорить ;) )
Размеры 246x175x190 - шире прошлого, но встал нормально. Немного ему теперь тесновато с контроллером ГБО, думаю замутить там резиновую прокладку.
АКБ обслуживается, доступ к банкам закрыт пластиковой крышечкой, на которой наклейка. Если снять, то откроется доступ к закрученным пластиковым крышкам.
Также есть цветовой индикатор.
 

Итого: 630грн
Год дали гарантии.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 14:54:43 от farmukanx »

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #36 : 03 Декабря 2012, 20:25:49 »
Сегодня машина несколько раз не завелась.
Утром пришел на стоянку - завелась без проблем.
Потом поездил пару часов, припарковался на 15мин. Вернулся, пробую завести, стартер крутит и отключается.
Пробую еще раз, то же самое.  Вышел, постучал по колесам, сел, пробую завести - завелась.
Проехал еще полчаса-час, опять припарковался на 10-15мин, вернулся - те же история, не заводится. Вытаскиваю ключ, вставляю, заводится. Сразу поехал в магазин, где я акб покупал, чтоб его проверили на всякий случай. Там проверили акб, сказали, что всё в норме. Пробовал при мастере заводить - заводится. Направили к их электрику, тот тоже ничего особенного с акб не обнаружил.
Единственное, что подсказал, что что-то жрет 0.15-17А в покое. Буду искать.   
Еще при снятии клеммы "-"  обнаружился светло-зеленого или светло-голубого цвета окислы на клемме. Видимо плохо почистили при установке акб. Завтра нужно будет снять и зачистить их. Также думаю о том, чтобы покрыть их защитной смазкой, чтоб не окислялись.

Уехал от него, припарковался, отсутствовал около часа. Вернулся, завелась. Приехал на место, минут 30 ждал, собрался ехать - опять не заводится. На третий раз завелась.
Причем, сейчас вот пишу и вспоминаю, если запуск неудачный, вроде бы (я не уверен, но пару раз было точно), загорается лампочка на экране часов слева. Красный кружочек. На фото она на нижнем элементе под номером 1.
Если я не ошибаюсь, то это "Индикатор противоугонной системы".
Упру у Hexagon'a фотку для демонстрации


Приехав на стоянку, пробовал заглушить и опять завестись. Пару раз получилось, потом нет. Вытащил ключ, вставил - опять завелась.

Советы, пожелания приветствуются. Может кто что подскажет  beer2

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #37 : 05 Декабря 2012, 21:54:35 »
Два дня проблем с заводкой не наблюдалось. Выкладываю логи Chevrolet Explorer.
Численные значения на графике - значения в момент времени, обозначенный красной линией.
 Ось ординат - значения параметров, ось абсцисс - время

Логи снимались по совету Alex_St позавчера 3.12.12  по приезду на стоянку, машин работал на холостом ходу. Двигатель запускался и глушился несколько раз для того, чтобы поймать момент незапуска.

Тут пример удачного запуска



Тут три неудачи с красной лампочкой Иммо и 4й - удачный
 

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #38 : 07 Декабря 2012, 18:18:20 »
Небольшое продожение :)
По сегодняшний день машина заводится всегда. Лампа иммо не зажигалась.
Что было сделано. Есть у меня второй ключ. Он "отвязан", т.е. машину он не заводит, только открывает все замки.
Взял я его на следующий день после, того, как не заводился и повесил на колечко к "рабочему" ключу. Так все эти дни с двумя ключами и катался.
Т.к. все было нормально и ключ особой роли, по моему мнению, не играл, я решил его отцепить и кататься, как раньше, с одним.
Отцепил, вставил в замок, даже не заводил, вижу, что загорелась лампа иммо возле часов. Вынул "рабочий" ключ, вставил "отвязанный" - опять горит лампа иммо. Вот блин, думаю, "опять паламалася".  :) Вешаю опять оба ключа на одно колечко, вставляю "рабочий" ключ - лампа не горит, машина заводится. Вот так вот.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #39 : 08 Декабря 2012, 21:02:58 »
По поводу вчерашнего случая. В общем,  это было простое совпадение. Сегодня и с двумя ключами на связке иммо зажег лампу. Как бы говоря мне, что мистики не бывает. :)
После этого достал ключи, отсоединил дополнительный("отвязанный"). Попробовал завести только дополнительным - загорается лампа. Попробовал завести только родным - заводится. Дополнительный снял, ибо он таки не при делах.
Созвонился с мастером, договорился на понедельник проверить работу иммо.

Параллельно еще раз погуглил и нашел таки похожие симптомы на форуме владельцев hyundai getz http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=846&st=180
Короткое описание проблемы:
1. вставляем родной ключ, поворачиваем в положение АСС, лампа иммо загорается (ключ не принимается и воспринимается, как неродной), стартер крутит, двигатель не заводится.
2. вытаскиваем ключ, вставляем повторно, поворачиваем в положение АСС смотрим на лампу.
3. Лампа не загорается и машина нормально заводится.

Иначе повторяем п.2

Повторять можно до тех пор, пока лампа не перестанет гореть и ключ опознается.

У меня пока макс. на 4й раз заводилась

На форуме hyundai getz писали, что и на 5-7 раз иммо узнавал ключ.

Там некоторые решили такою проблему обработкой контактов(устранением окислов, простым передергиванием разъема, пропайкой и т.д.) на иммо под рулевой колодкой.

Попробую сделать тоже самое: разобрать и почистить контакты

Если не поможет, то поеду в пн к мастеру

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #40 : 10 Декабря 2012, 23:17:14 »
Разобрал вчера, почистил разъем. Собрал назад. Пока иммо лампу не светил. К мастеру не ездил.  Понаблюдаю.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #41 : 24 Декабря 2012, 13:14:46 »
1. Иммо пару раз все равно зажигал лампочку.
2. Сменил стеклоочистители
100грн за пару

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #42 : 17 Января 2013, 19:29:13 »
78600
1. 03.01.13 Продлил полис ОСАГО на год, 190грн
2. 17.01.13 сдалал ТО ГБО.  Поменяли фильтры, проверили состояние патрубков, провели комп. диагностику и настройку ГБО(редуктор чистили месяц назад) - 100грн.
3. Лимпочка иммо пока не загорается. Уже несколько недель как.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #43 : 13 Февраля 2013, 19:26:23 »
Вчера приехал вечером на стоянку, открыл багажник, увидел, что не горит лампа подсветки. Решил посмотреть, что с ней. Снимая плафон по темноте допустил касание плюсового контакта на кузов. Судя по звуку, была небольшая искра  :). Тестера с собой не было, на вид лампа целая. Пришел утром, вставил ключ, повернул в положение ON и увидел, что стрелки  на приборке заторохтели и задергались возле нулевого положения. Такое у меня уже было, когда сел АКБ. Но тогда еще и все лампы тестовые гасли. В итоге стрелки подергались пару сек. и перестали, попробовал завестись - все нормально, завелся. Приехал на место, оставил машину, вернулся. Завожусь - та же ерунда: стрелки дергаются пару сек,  потом машин нормально заводится.
Решил разобраться в чем дело.
Попробовал включить салонный свет - он не горит. Проверил предохранитель, который за свет отвечает, он сгоревший.
Вытащил его, вставил новый. При этом была открыта дверь (горела индикация на приборке), ключ был извлечен из замка зажигания. Сразу после установки предохранителя стрелки на приборке заторохтели, задергались на пару сек, и затихли.
Проверил, свет в салоне появился, лампочка в багажнике не загорелась (видимо таки сгорела).
После замены предохранителя катался, стрелки больше не торохтели и не дергались.
Видимо причиной дерганья был сгоревший предохранитель салонного освещения.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #44 : 25 Марта 2013, 13:42:56 »
Вчера загорелась сигнальная лампа ABS.

Сопутствующие события. За день до этого шел ледяной дождь, потом снег. Машина ночевала на улице. Днем забрал со стоянки, уехал. Остановился у магазина, пробую затянуть ручник - очень туго идет. Не стал затягивать дальше. Странно. Скупился, поехал. Через 500м загорелась лампа абс.
Приехал домой, заглушил двигатель. Поворачиваю ключ - загорается в тестовом режиме лампа АБС и гаснет. Завел, проехался, тормозить пробую на щебне - абс работает, лампа не горит. Пробую ручку ручника - она болтается, не затянута совсем. Подтенул немного. Надо будет отрегулировать.
На следующее утро(сегодня) завожу - горит в тестовом режиме, потом гаснет. Все вроде ок. Выехал, проехал немного - опять зажглась лампа. Остановился, заглушил двигатель. Завел, поехал дальше -  лампа не горит. Проехал более 5км, не горит.
Может из-за морозов заблокировались задние колодки? Будем посмотреть.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #45 : 02 Апреля 2013, 18:09:50 »
ABS так и шалит. Пока не занимался.

Сегодня переобулся на летнюю.
При замене заметил потекшую заднюю правую стойку.

Левая сухая.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #46 : 03 Апреля 2013, 20:28:42 »
Увидел отчет о ТО у Alex_S и решил и себе сделать подробную диагностику. Решил, что это могут сделать официальные представители. Начал искать у нас в городе таких. Нашел "УкрАвто". Был там первый раз.
Адрес автоцентра: Днепропетровская одбласть, город Кривой Рог, улица Леонида Бородича, 27Д
Созвонился, пообещали диагностику ходовой за 60грн и диагностику электрика за 60грн

Диагностика ходовой.
Загнали на подъемник, подняли, дядя с монтировкой снизу обстучал, обсмотрел. В передней части из проблем нашел только втулки стабилизатора. Советовал менять. Сзади ему не понравились сайлентблоки задней балки. Ну и потекшая стойка задняя правая, о которой я знал. По остальному вопросов не возникло. Пока все ок.

У меня был вопрос к ним. Если машина немного постоит, а потом сдать немного назад, то часто слышен одиночный звук: "ПУМ".  Отчего он, я пока не знаю. Мастер смотрел, тоже причину не смог сказать. Звук так и остался пока.

Буду менять втулки стабилизатора. Во время замены еще раз проверим сайлентблоки задней балки, если что, то их тоже поменяю. Над амортизаторами пока подумаю.

Диагностика у электрика.
Тут было интереснее.
Я почему-то решил, что он будет смотреть электрику, раз он электрик. У меня там как раз туманки не светят.
А он просто взял прибор Scan-100 и полез читать ошибки/смотреть параметры работы двигателя, абс и подушки.
Ошибки у меня и так видно на компе, параметры тоже Chevrolet Explorer показывает. Так что по двигателю он особо ничего нового не сказал. Ошибка 0300(я ее видел и специально не вытирал перед диагностикой) - множественные пропуски зажигания на 2м и 3м цилиндрах, одинаковые данные с ДК1 и ДК2 - т.е. катализатор, скорее всего дохлый.
Из полезного разве что расшифровка ошибки p1380.  Scan-100  расшифровал ее как относящуюся к проблемам с АБС(точную формулировку не запоминал). Т.е. ошибки АБС видны как при чтении двигателя, так и при подключении непосредственно к АБС. Ну при подключении к АБС, скорее всего, информации доступной для анализа будет больше. Но все же некое дублирование ошибок  присутствует. Не знал этого.
Также прочитали узлы, которые я пока не вижу сам: АБС и подушку. На подушке ошибок нет.
На АБС, понятное дело, есть. Прибор показал проблемы с передним левым датчиком. Тоже отлично, инфа полезная, тк не нужно теперь мучиться с с поисками причины периодически горящей лампы АБС. А заняться конкретно передним левым. Предполагаю, что все решится заменой перебитого провода и не придется тратить 250грн на новый датчик. ::)

Это была прелюдия. Теперь самое основное.:)
Т.к. у дяди в руках дилерский сканер  Scan-100, я спросил, может ли он посмотреть и иммобилайзер, устранить мои "глюки" с ним, а заодно и "привязать" второй ключ(при машины покупке прошлый хозяин дал два ключа и предупредил, что второй не привязан, а только замок открывает).
Дядя со сканером сказал: не вопрос, сделаю.

Вставляет рабочий ключ, сканер его видит, иммо тоже, красная лампа не горит - все ок. Вставляет второй(нерабочий) - сканер его не видит, иммо тоже не принимает,  красная лампа горит. Ну тоже вроде нормально.
Попытка прошить второй ключ идет как-то  не так. Прибор не может связаться то с иммо, то ключ не видит. В итоге имеем на руках два ключа, которые не принимает иммо - зажигает лампу. Дядя пробует много раз, но ничего не получается. Говорит, что первый раз такое, обычно - или все работает или нет. А тут - то работает, то нет.
Решает снять клемму с акб и погулять.
Я пожалел, что с ним завязался - то хоть один ключ, хоть через раз, но работал. А теперь оба ключа не работают.
Через 20мин пробуем по-новой, на 5й раз все получается. Имею два привязанных ключа.
Оба заводят двигатель, лампа пока не зажигалась.
В итоге, заехал к электрику на 5 мин, провозились больше часа. Уже думал, что там ночевать придется.  :)
Ну главное, что все сделали. Посмотрим, как будет работать.

По ценам.
За обе диагностики 112грн. За привязку второго ключа - 60грн.


п.с.: у Alex_S вроде более подробная диагностика была, чем тут 

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #47 : 12 Апреля 2013, 18:24:39 »
82190
Провел ТО.
Масло двигателя   GM 5w30
Фильтр салона   
Фильтр воздушный   
Фильтр маслянный
500грн   

Колечко на пробке сливной не менял. Вроде не капает. Защелки на топливном фильтре тоже остались старые.

Снял левый передний датчик АБС. Подключил к омметру, пошевелил провод. Явно видно, что перебит - сопротивление то есть, то обрыв. Предварительно был куплен акустический провод по 2.25грн за метр.
Осмотр провода показал, что датчик уже подвергали ремонту и провод меняли, но провод выбрали не очень удачный, слишком жесткий. Хотя, как минимум 30 тыщ он отходил у меня :)
Вот фото старого провода


Вместо этого провода я впаял новый. Поставил на место датчик.
Проехал несколько метров лампа АБС загорелась.Заглушил двигатель - потухла. Немного катался - не загоралась. Посмотрим.
Провода, который я хотел, не было в продаже. Брал какой есть, а он оказался тоньше, чем надо. Возможно, придется переделать, посмотрим.

Иммобилайзер опять чудил сегодня: пару раз признал ключ только с 3й попытки.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #48 : 13 Апреля 2013, 13:06:15 »
82255
Замена втулок стабилизатора (96653351, 30грн х 2 = 60грн).
Для замены над ямой поднимали передок машины, снимали передние колеса. Потом ключиком потихоньку(т.к. ход небольшой и мало места) откручивали гайку и болт, которые крепят металлическую прижимную скобу. Гайку откручивали полностью, а болт не до конца, чтоб потом не мучатся с его закручиванием. Замена, в принципе, несложная,  но пару часов заняла.

Также были осмотрены сайлентблоки задней опоры. Вывод - менять пока не обязательно.

Пробовал подтянуть ручник, закрутил болтик на ручнике в салоне на максимум - ручник все равно не держит, колеса крутятся. Педалью тормоза  - задние колеса блокируются.
На состояние задних колодок смотрели через отверстия в барабанах, вроде тормозные колодки еще живые.
Предположительно, надо менять задние барабаны из-за выработки. Но надо еще будет разобрать их и осмотреть.

По работе: 80грн.



Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #49 : 11 Мая 2013, 18:17:57 »
1. Продолжаю борьбу с иммо :)

Купил спрей смазку электроконтактов.
Отключил минус АКБ.
Снял защитный пластик под рулем, отключил фишку от блока иммобилайзера
Cам блок иммо снять не получилось - вроде все болтики открутил, а он плотно держится.
Из-за этого не удлось тщательно почистить разъем на блоке. В этом разъеме несколько штырьков. Иголочкой где достал поцарапал каждый штырек.
Ответную часть в фишке уже проще было почистить той же иголкой, также попшикал в контакты спреем и одел назад на блок иммо. Так одевал-снимал, периодически брызгая в контакты фишки опять.
Тем самым думаю, смазал и штырьки блока иммо.

Собрал назад, наблюдаю. Пока что три дня, полет нормальный: заводил более 20 раз, лампа не загоралась.
Это не показатель, но будем посмотреть.
Цена смазки: 34грн



2.
Заезжал на сто по поводу одиночного щелчка/пука/стука не знаю, как точно его назвать, появился пару месяцев назад.
Проявляется так.
Приезжаю на место стоянки, ухожу или сижу в машине несколько минут. Через время выворачиваю руль в сторону и сдаю назад или помалу трогаюсь вперед. Через пару секунд слышу одиночный отчетливый "ПУМ". Сначала думал, что где-то сзади. Смотрели, искали - ничего не нашли. Позавчера на сто сказали, что это правая шаровая.  Передок менял 18000 назад практически весь. В том числе и шаровую.
Лифтов, стуков нет, сказали, что менять пока не обязательно. Только этом ПУМ вначале иногда, но частенько.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.