Увидел отчет о ТО у
Alex_S и решил и себе сделать подробную диагностику. Решил, что это могут сделать официальные представители. Начал искать у нас в городе таких. Нашел "УкрАвто". Был там первый раз.
Адрес автоцентра: Днепропетровская одбласть, город Кривой Рог, улица Леонида Бородича, 27Д
Созвонился, пообещали диагностику ходовой за 60грн и диагностику электрика за 60грн
Диагностика ходовой.
Загнали на подъемник, подняли, дядя с монтировкой снизу обстучал, обсмотрел. В передней части из проблем нашел только втулки стабилизатора. Советовал менять. Сзади ему не понравились сайлентблоки задней балки. Ну и потекшая стойка задняя правая, о которой я знал. По остальному вопросов не возникло. Пока все ок.
У меня был вопрос к ним. Если машина немного постоит, а потом сдать немного назад, то часто слышен одиночный звук: "ПУМ". Отчего он, я пока не знаю. Мастер смотрел, тоже причину не смог сказать. Звук так и остался пока.
Буду менять втулки стабилизатора. Во время замены еще раз проверим сайлентблоки задней балки, если что, то их тоже поменяю. Над амортизаторами пока подумаю.
Диагностика у электрика.
Тут было интереснее.
Я почему-то решил, что он будет смотреть электрику, раз он электрик. У меня там как раз туманки не светят.
А он просто взял прибор Scan-100 и полез читать ошибки/смотреть параметры работы двигателя, абс и подушки.
Ошибки у меня и так видно на компе, параметры тоже Chevrolet Explorer показывает. Так что по двигателю он особо ничего нового не сказал. Ошибка 0300(я ее видел и специально не вытирал перед диагностикой) - множественные пропуски зажигания на 2м и 3м цилиндрах, одинаковые данные с ДК1 и ДК2 - т.е. катализатор, скорее всего дохлый.
Из полезного разве что расшифровка ошибки p1380. Scan-100 расшифровал ее как относящуюся к проблемам с АБС(точную формулировку не запоминал). Т.е. ошибки АБС видны как при чтении двигателя, так и при подключении непосредственно к АБС. Ну при подключении к АБС, скорее всего, информации доступной для анализа будет больше. Но все же некое дублирование ошибок присутствует. Не знал этого.
Также прочитали узлы, которые я пока не вижу сам: АБС и подушку. На подушке ошибок нет.
На АБС, понятное дело, есть. Прибор показал проблемы с передним левым датчиком. Тоже отлично, инфа полезная, тк не нужно теперь мучиться с с поисками причины периодически горящей лампы АБС. А заняться конкретно передним левым. Предполагаю, что все решится заменой перебитого провода и не придется тратить 250грн на новый датчик.
Это была прелюдия. Теперь самое основное.
Т.к. у дяди в руках дилерский сканер Scan-100, я спросил, может ли он посмотреть и иммобилайзер, устранить мои "глюки" с ним, а заодно и "привязать" второй ключ(при машины покупке прошлый хозяин дал два ключа и предупредил, что второй не привязан, а только замок открывает).
Дядя со сканером сказал: не вопрос, сделаю.
Вставляет рабочий ключ, сканер его видит, иммо тоже, красная лампа не горит - все ок. Вставляет второй(нерабочий) - сканер его не видит, иммо тоже не принимает, красная лампа горит. Ну тоже вроде нормально.
Попытка прошить второй ключ идет как-то не так. Прибор не может связаться то с иммо, то ключ не видит. В итоге имеем на руках два ключа, которые не принимает иммо - зажигает лампу. Дядя пробует много раз, но ничего не получается. Говорит, что первый раз такое, обычно - или все работает или нет. А тут - то работает, то нет.
Решает снять клемму с акб и погулять.
Я пожалел, что с ним завязался - то хоть один ключ, хоть через раз, но работал. А теперь оба ключа не работают.
Через 20мин пробуем по-новой, на 5й раз все получается. Имею два привязанных ключа.
Оба заводят двигатель, лампа пока не зажигалась.
В итоге, заехал к электрику на 5 мин, провозились больше часа. Уже думал, что там ночевать придется.
Ну главное, что все сделали. Посмотрим, как будет работать.
По ценам.
За обе диагностики 112грн. За привязку второго ключа - 60грн.
п.с.: у
Alex_S вроде более подробная диагностика была, чем тут