В июне машина стала "плохо заводится".
симптомы следующие.
поворачиваем ключ, стартер крутит, а двигатель не заводится через привычные 1-2сек. заводится он после 5-6секунд "маслания" стартером, которое сопровождалось нажиманием на педаль газа, т.е. открытием ДЗ. Проблема присутствует и на горячую и на холодную. Бывало, заводилась нормально.
На газу принудительно машина заводится, как и ранее, с полоборота. Если газ отключить в салоне кнопкой, то "плохо заводится"
Бензин выкатывал, менял его, также менял заправки. Лил 95й, 92й, нет разницы.
Под это дело в поисках возможных причин не спеша самостоятельно было сделано:
28.06.2014 102000 замена сеточки бензонасоса
26.08.2014 105248
замена свечей,
чистка ДЗ и РХХ(снимал, чистил карбклинером),
промыл форсунки со снятием прибором Pulsar-III, моющая жидкость: карбклинер и растворитель 647
сбросил адаптации k-line адаптером и ChevroletExplorer
Не помогло, но все чисто
.
Перекрыл газ на самом баллоне, и машина стала заводится как и ранее, хорошо. Покатался так неделю, все ок. Поехал к газовщику. Оказалось, проблема в том, что мембрана лопнула в редукторе гбо. Из-за этого получается, что травило газ в коллектор. Т.к. по умолчанию, мы заводимся на бензине, комп впрыскивает, без учета, что газ там уже есть. По итогу получается богатая смесь и авто не заводится.
Поменяли. Все пришло в норму.
20.09.2014 107000 ремкомплект редуктора ГБО, два фильтра ГБО, замена
07.10.2014 108000 замена датчика кислорода, первого. до катализатора.
Причина. Ошибка p0134, график - практически прямая линия около значения 0,448 В. Если датчик отключить, то сигнал комп читает такой же, но дополнительно светится ошибка p0135.
Т.е. это моделирование некоего усредненного значения для работы системы при проблемах с датчиком.
Один из снятых графиков для примера
Оригинал от GM дорогой, нагуглил, что подходит bosch 0 258 006 537, заказал. Фишка у него отличалась, от моего, делал переходник, чтоб не портить новый датчик. Переходник сделал из разъема от старого датчика и ответной части к бошевскому(купил за 22грн).
Датчик открутил обычным рожковым ключом на 22, тк спецключа не нашел, где купить. Правда пришлось ключ "одеть" с помощью молотка, слегка постучав. Защитный экран, естественно, предварительно снимал. Он крепится тремя болтами на 12. Менял на горячем двигателе. После замены скинул ошибки. Ошибка пока что не появлялась, проехал около 40км.