Автор Тема: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый  (Прочитано 25506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #50 : 15 Мая 2013, 20:47:09 »
Перегорел у меня недавно предохранитель ПТФ, купил другой, вставил. Включил ПТФ, и предохранитель опять сгорел.
Достал левую лампу, проверил - целая. Достал правую, проверить не успел - выпала и разбилась.
Лампы доставал из-под машины, поддомкрачивая.
Вставил предохранитель без правой лампы, он не перегорел, левая лампа горела. Решил купить новую лампу, поставить на место и проверить.
За правой лампой места маловато, поэтому менять ее решил сняв бампер, заодно и сетку можно поставить защитную. Лампу и сетку купил в магазине и в бой.

Руководство по снятию бампер нашел в инете.
Снимается он, при наличии всего нужного инструмента, довольно просто, без ямы. Снимается вместе с усилителем бампера
Понадобится ключ на 14(4 гайки), на 7(10 саморезов), на 10(6 болтов) и отвертка для снятия пистонов.
Немного фоток:
1. снял бампер(такая фотка есть практически у каждого ;) )

2. радиатор побит и в мошках

3. обертка от сетки, размер 110х20, для верхнего отверстия за заначком Шевроле мне не хватило, пришлось из двух кусков лепить

4. нижнее отверстие закрыл и закрепил стяжками

5. верхнее закрепил болтами, которые крепят декоративный пластик и частично стяжками. с лицевой стороны стяжек не видно, ничего не торохтит, радиатор защищает.

6.выглядит снаружи так, ПТФ горят после замены лампы. значит, была неисправна правая лампа.



сетка: 58грн
лампа с ПТФ: Филлипс Н3 25грн

Сетка - дело нужное, кто не поставил, советую поставить. Но времени это безобидное занятие занимает прилично, так что имейте в виду.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #51 : 15 Мая 2013, 21:48:44 »
Решил измерить ток утечки.
Мерял китайским мультиметром типа DT-830B(фото из инета)

Мерял так.
1. отключил минусовый провод ("масса") от АКБ
2. минусовый провод и клемму соединил любым попавшимся проводочком, он исполнил роль шунта.
3. через минуту параллельно этому проводу(один щуп на минусовый провод, второй на минусовую клемму АКБ, порядок не важен) вставил тестер в режиме амперметра в пределе 10А.
4. убрал проводочек-шунт, меряю ток
надеюсь, понятно описал, схематически можно представить так ::) :


у меня к минусовой клемме дополнительно подведено:
минус усилка, минус компьютера, минус ГБО.
Откинул все, замерил ток: прибор показал 75мА (пока писал отчет, вспомнил, что я таки не все откинул, usb k-line адаптер из обд-колодки забыл вытащить, т.е. в этих 75мА есть ток потребления адаптера :) )

При подключении минуса ГБО, прибор показал 110мА(т.е. на стоянке ГБО жрет 35мА, не знаю, много это или норма)
При подключении минуса усилка и минуса компьютера ток не возрос, остался 110мА

Итого общий ток утечки у меня 110мА

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #52 : 03 Ноября 2013, 21:25:45 »
Про иммобилайзер и ключ. Продолжение :)

разборка и чистка разъема не помогла. повторные прописывания ключей с помощью сканера SCAN-100 тоже не дали эффекта. на проблему подзабили. на полгода. если лампочка загоралась, то повторно выкл/вкл зажигание до момента, когда она не загоралась. как правило, иммо признавал ключ или сразу, или за 2-3 повторных вкл/выкл.
в прошлые выходные в машине менялся комплект сцепления. процесс замены по объективным причинам растянулся на несколько дней. при этом снимали АКБ на довольно долгое время. ключ мастеру оставили в замке зажигания, чтоб руль не блокировался. мастер говорит, что не заострял на этом внимание, и, возможно, ключ так и оставался в замке зажигания все время.
интересно другое: вот уже неделю лампочка не загоралась ни разу. хочется верить, что проблема ушла. как именно, пока не ясно.
если просто от того, что снимали акб - так его и до этого снимали. мастер предположил, что, возможно, шевелилась проводка и встала на место, но это врядли.
единственное, что думаю, так это то, что при подключении клемм на АКБ ключ оставался в замке.
если ранее отключали-подключали АКБ, то ключа в замке не оставляли.
так это или нет, не знаю. но ключ уже неделю уверенно опознается с первого раза. до этого лампа иммо загоралась через день. других действий по этой проблеме не проводилось. меняли сцепление, ходовую спереди и задние амортизаторы.
получается, решилась косвенно

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #53 : 04 Ноября 2013, 14:38:05 »
из не опубликованного:)

28.05.2013      чистка радиатора кондиционера, проверка давления   100грн
07.06.2013      замена патрутрубка вентиляции картерных газов      20грн

24.07.2013   87000   замена передних тормозных колодок   Ferodo     FDB 1699    228грн
                             очиститель суппортов Mutul      38грн

02.10.2013      Клапан системы омывателя   30896546   68х2=136грн
                     Форсунка омывателя стекла ветрового   30655605   90х2=180грн
07.09.2013      ремонт левой шины, пробой 120грн

24.10.2013   91700   Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"    KYB, Kayaba 343423   360   2   720грн
      комплект сцепления(диск+корзина+выжимной)   VALEO PHC DWK-028   650   1   650грн
      вилка сцепления      120грн
      прокладка крышки КПП, две пластиковые втулки   GM   50грн
      addinoll, масло в коробку    addinoll, 75W90 GL4, 2л     94х   2=188грн

      реставрация ходовой: наконечник(2шт), шаровая(2шт), рулевая тяга(2шт)   800грн
      подшипник рулевой тяги левый      80грн
      Масло двигателя   GM 5L 5w30   350грн
      Фильтр салона, Фильтр воздушный, фильтр маслянный   150грн
      работа(ходовая, замена сцепления, задние амморт) 850грн
      развал-схождение   Денис, Бородича   110грн


Знакомые насоветовали не покупать новую ходовую, а отдать на восстановление. Итого, за    800грн получил на руки такой комплект: наконечник(2шт), шаровая(2шт), рулевая тяга(2шт)
Дали гарантию 40 000 км: если что-то застучит. меняют бесплатно. После гарантии ремонт одной детали порядка 50-90грн.
С учетом того, что новая ходовая отходила 18тыщ, то думаю, есть смысл.

Комментарии по замене комплекта сцепления.
Для поисковиков:
 Комплект сцепления на Chevrolet Aveo LT 1,6, шевролет авео 1.6, китаец
отличается. Для моей машины подходит Valeo PHC DWK-028
Подробнее тут http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=172192.msg2273878#msg2273878

Valeo PHC DWK-039 НЕ подходит: корзина отличается, диск подходит, подшипник подходит.
Причина замены: зашелестел выжимной. Симптомы: шум при нажатии на педаль сцепления.
Заодно решил и комплект поменять. Итого заменили: комплект, сальник полуоси,  вилка выключения сцепления ,  прокладка корпуса дифференциала, втулки вала разделительные

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #54 : 17 Ноября 2013, 21:18:14 »
заменил кольцо на ручке переключения передач http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=171915.msg2278618#msg2278618
переобулся на зиму.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #55 : 11 Апреля 2014, 16:56:59 »
98000
1. с 28.02.14 по 1.04.14 не ездил, авто в гараже стояло. забыл снять минусовую клемму, сел АКБ(см. выше - 110мА ток утечки).
отдал на подзарядку, привезли. судя по индикатору - недозаряжен. авто завел, поехал в магазин, где покупал акб. там проверили акб и подтвердили, что надо дозарядить.
взял у знакомого зарядку днепропетровскую АИДА-20s, подключил на ночь. акб зарядился, индикатор засветился зеленым - "Заряжен".
зарядка понравилась, буду брать себе. только модель возьму АИДА-10s - она моему акб больше подходит.


2. во время первого выезда после месячной стоянки "порадовал" комп зависаниями и синим экраном. проблему решил чисткой контактов оперативной памяти и сменой разъема на соседний.
 
3. 03.04.14 переобулся на летнюю

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #56 : 24 Апреля 2014, 20:57:26 »
99000
1. Купил зарядное АИДА-10s 435грн+20грн услуги Новой почты

2. Думал менять задние колодки, но еще рано.



Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #57 : 28 Мая 2014, 19:52:21 »
111100

замена
1. масло
2. масляный, воздушный, салонный, топливный фильтр
3. крышка расширительного бачка ОЖ.

Топливный давно не менял(20тщ вроде проездил на нем или даже больше  repa ), тк езжу на газе - внутри было так
 

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #58 : 31 Мая 2014, 17:38:55 »
Дошли руки до ABS  :)

Напаял проводков, подключился к колодке: 4 контакт - земля, 16 - "+12в", 12 - ABS(эту линию соединяем с 7 в адаптере)

Подключал в таком порядке:
1. массу - 4й контакт
2. питание - 16й контакт
3. сигнал - 12 контакт

Включаю комп, ChevroletExplorer 1.7, ключ зажигания в положении ON. Перебором типов блоков ABS получается подключиться к ABS(Delphi). Запрашиваю список ошибок, получаю:


Сравниваю с нагугленным списком:
http://ru.scribd.com/doc/219218412/OBD2-Trouble-Codes
C0035 LF wheel speed sensor circuit malfunction
C0036 LF wheel speed sensor circuit range/performance
C0037 LF wheel speed sensor circuit low
C0045 LR wheel speed sensor circuit malfunction
C0046 LR wheel speed sensor circuit range/performance

C0111 Pump motor circuit range/performance
C0114 Pump motor circuit open
C0115 Pump motor malfunction

Итого, имеем обнаружение ошибок на левом переднем и левом заднем датчике. А также ошибки электродвигателя. Ошибки в этой программе записываются в список добавлением сверху(по крайней мере, при просмотре ошибок двигателя это так). Даты появления ошибки нет, когда они появились, неясно. Ранее много раз возился с левым передним датчиком, ошибки по нему сверху. Неясен пока статус ошибки c0114 "Текущая". Если считать, что это последняя ошибка и новых нет, то почему она в таком случае не в конце списка?
 По 0111 нагуглил такое
Цитировать (выделенное)
С0111 - отказ электродвигателя/реле электродвигателя.
Проверить массу в районе блока АБС.Скорее всего ошибка старая,но по приборке ее статус не проверишь.

Ошибки стер, лампа погасла. Программа при этом потребовала переподключиться. При стирании ошибок двигателя такого не происходит.
Переподключился, считал ошибок, ошибок нет. Но это ничего пока не значит, тк авто не двигалось. Пробую проехать и понаблюдать. А также надо поискать таки нормальный переключатель и добавить в адаптер. Видимо прошлый был с дефектом.

К подушке на 13 контакте таким способом подключиться не вышло.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #59 : 07 Октября 2014, 21:46:50 »
В июне машина стала "плохо заводится".
симптомы следующие.
поворачиваем ключ, стартер крутит, а двигатель не заводится через привычные 1-2сек. заводится он после 5-6секунд "маслания" стартером, которое сопровождалось нажиманием на педаль газа, т.е. открытием ДЗ. Проблема присутствует и на горячую и на холодную. Бывало, заводилась нормально.

На газу принудительно машина заводится, как и ранее, с полоборота. Если газ отключить в салоне кнопкой, то  "плохо заводится" 
Бензин выкатывал, менял его, также менял заправки.  Лил 95й, 92й, нет разницы.

Под это дело в поисках возможных причин не спеша самостоятельно было сделано:
28.06.2014  102000 замена сеточки бензонасоса
26.08.2014  105248
замена свечей,
чистка ДЗ и РХХ(снимал, чистил карбклинером),
промыл форсунки со снятием прибором Pulsar-III, моющая жидкость: карбклинер и растворитель 647
сбросил адаптации k-line адаптером и ChevroletExplorer

Не помогло, но все чисто :).

Перекрыл газ на самом баллоне, и машина стала заводится как и ранее, хорошо. Покатался так неделю, все ок. Поехал к газовщику. Оказалось, проблема в том, что мембрана лопнула в редукторе гбо. Из-за этого получается, что травило газ в коллектор. Т.к. по умолчанию, мы заводимся на бензине, комп впрыскивает, без учета, что газ там уже есть. По итогу получается богатая смесь и авто не заводится.
Поменяли. Все пришло в норму.
20.09.2014  107000  ремкомплект редуктора ГБО,  два фильтра ГБО, замена

07.10.2014  108000  замена датчика кислорода, первого. до катализатора.
Причина. Ошибка  p0134, график - практически прямая линия около значения 0,448 В. Если датчик отключить, то сигнал комп читает такой же, но дополнительно светится ошибка p0135.
 Т.е. это моделирование некоего усредненного значения для работы системы при проблемах с датчиком.
Один из снятых графиков для примера


Оригинал от GM дорогой, нагуглил, что подходит bosch 0 258 006 537, заказал. Фишка у него отличалась, от моего, делал переходник, чтоб не портить новый датчик. Переходник сделал из разъема от старого датчика и ответной части к бошевскому(купил за 22грн).

Датчик открутил обычным рожковым ключом на 22, тк спецключа не нашел, где купить. Правда пришлось ключ "одеть" с помощью молотка, слегка постучав.  Защитный экран, естественно, предварительно снимал. Он крепится  тремя болтами на 12. Менял на горячем двигателе. После замены скинул ошибки. Ошибка пока что не появлялась, проехал около 40км.



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.