Пару историй про угоны (знакомого Ланос и Авео на форуме) натолкнули на мысль: "как угнать мою машину?"
Долго ходил вокруг да около, заглядывал и т.д. и вот вам перечень стандартного шерифа
1. Борспольский угнаный Ланос был со Столички. Сигналка там ставится стандартно... под торпедо, но снизу. При желании - посмотрите свои авто - и в течении 5 минут Вы найдете блок управления сигналкой. :'(
2. Светодиодный индикатор синего цвета, мерцающий влево-вправо - 100% Шериф. И к гадалке не ходи.
3. Концевики дверей расположены на центральной стойке авто, и имея правильно изогнутую стальную линейку, несложно его нащупать и нажать при закрытой двери. (получилось через 5 мин. испытаний, но я не профи).
4. Шерифовский датчик удара очень грубый, и стандартное место установки на рулевую колонку - в большинстве случаев несработка при слабых ударах по кузову, открытии замков дверных и т.д. ( в моем авто он попикивает если сильно стукнуть по передней оси, а на музыку вооще не реагирует
)
5. Не думаю, что кому-то нужно рассказывать, как открыть авто, если ключи остались в салоне. (предыдущая моя машина 2109 была открыта за 5 мин куском стальной проволки, после чего были сняты наружные личинки с тяжками.) Тут принцып такой же.
В Ланосе нет иммо - это проще. как завести авео без родного ключа - пока не додумал.
В итоге на вскрытие и угон не професионалу нужно примерно 100 у.е. на новый Шериф, кусок проволоки, метал. линейка, кусачки, фонарик и напарник.
1. открываем Ц.З. (проволочкой) ~ 5 мин (в нете даже есть специальные отмычки - когда-то в ГУГЛЕ находил ссылки)
2. нажимаем концевик линейкой ~ 1 мин
3. тихонько открываем вод. дверь.
4. кусаем провод датчика удара (на рулевой) ~ 1 мин
5. снимаем нижний кожух панели под рулем. ~ 30 сек
6. находим блок сигналки. (в лучшем случае - приматан изолентой к проводке.) ~ 5 мин
7. снимаем блок, отрываем сирену и ставим свой. ~ 3 мин
8. Заводка авто (если есть дист. запуск) - догадайтесь сами
Без запуска - не знаю
Всего пионеру (не профи) требуется - 15 мин времени, а на Вашем брелке будет закрытый замочек, и тишина.
Это не реклама и не инструкция к выполнению, посему сильно не пинайте.
Себе буду делать что-то подобное и Вам советую:
1. доп концевики. (нужно сверлить металл, возможность коррозии) Но лучше пусть она сгниет у меня, чем продана будет без моего участия. ИМХО
2. датчик движения внутр авто. (пусть даже на маленькую зону настроен, только внутри, но это уже не стандарт.)
3. сигналка должна быть в труднодоступном месте, чтобы к ней лезть минут 20 нада было.
4. механические блокировки той же КПП, капота.
5. пару своих секреток, типа кнопка, переключающая зажигание и звуковой сигнал: не выключил кнопку, включил зажигание, а она бибикает.
ПС. если люди берут за работу 1000 грн. - они должны были бы хоть пункт 3 выполнять. ИМХО
Ну вот я сменил свой Sheriff zx-925v2 на Pandora 1500i. Демонтаж старой сигналки и установку новой проводил сам, чтоб наверника.
+1 Чем больше нестандартных задач, тем больше алгоритм правильного решения.
секретка рулит могу подсказать как в личку
мне бы тоже... буду признателен. Обещаю в серийное производство не ставить