Значится так.Имею опыт замены аммо.Ставил аммо Монро,правда верх стока пришлось переделывать,а также надо переделывать подушки к которым стоки крепятся.Менял передние.Все удовольствие обошлось в 235$ с работой.Плюсы-отсутствует продольное качение,более плавный ход штока,меньше шума.Минусы-быстрее деформируется подушки,после 15 тыс появились люфты.Аммо прожили 36тыс и скончались.Итог -нефиг страдать фигней.На 60 тыс мне поставили калосовские стойки,по цене 75$ за штуку.Разница очень небольшая.Для качественного улучшения ходовой одной заменой аммо не обойдетесь,надо также и пружины ставить,а нормальных я еще в продаже не встречал.
Те же пироги и с колодками.Пробовал Лукас и Брембо.Стоят в два раза дороже,но они более жесткие и просто уродуют наши тормозные диски.8-10тыс и начинаются биения в руле при торможении,надо протачивать ехать,а проточить наши диски можно максимум три раза. Смысла ставить неродные колодки тоже не вижу.Лучше купить диски,они лучше проводят тепло и тормоза меньше нагреваются и соответственно лучше тормозят.А то наши обычные стандартные после активной езды иногда нагревались до 87 градусов.
Вот вроде и все.Еще хочу заметить,мож хватит уже прикалываться с авео,этож не порш,а то меня иногда это уже забавляет.Ну можно там побалываться со стайлингом,но пытатся сделать из авео самолет!?Все равно не получится.