Автор Тема: Аммортизаторы  (Прочитано 39910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

promenergo

  • Гость
Re: Срочные вопросы по аммо и Рон - свич
« Ответ #50 : 22 Мая 2006, 00:25:34 »
На газовых аммо машина будет очень жесткой, и как следствие этого пластик может быстрее начать скрипеть.

Оффлайн lvv

  • Новичок
Re: Срочные вопросы по аммо и Рон - свич
« Ответ #51 : 25 Мая 2006, 10:24:21 »

Завтра заеду в магазин узнаю точно какие аммо поставили и дам каталожный номер.



"Завтра" уже давно прошло, а номеров по КОНИ все нет и нет...  :)


Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Срочные вопросы по аммо и Рон - свич
« Ответ #52 : 31 Мая 2006, 16:01:35 »
Поставил сегодня штатную фишку RON95.
Впечатления - при старте однозначно лучше, ощущение, что на низах прибавилось мощи, как-будто перешёл с плохого 92 на 98. Попробовал переключаться раньше (не на 2500 об/мин, а на 1500) - тянет лучше. В динамике прибавка на уровне субъективной погрешности (может и больше).
Расход не мерял и не буду. Езжу на 98 бензе.
Фишка вставляется элементарно (есть трабл - можно пиджак запачкать).
Очень советую.
П.С. - вроде бы пропало зависание оборотов.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Срочные вопросы по аммо и Рон - свич
« Ответ #53 : 31 Мая 2006, 17:43:52 »
Цитировать (выделенное)
2 dr.Wagen а на фотку че такое? и зачем оно?
эта конструкция для убиенных уже автомобилей, которые в гонках не жалко битьЮ, но и чтоб доехать могла,а то еще стойки через капот и крылья повылазят наростопырку--- ка - то не прилично будет :D
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Срочные вопросы по аммо и Рон - свич
« Ответ #54 : 09 Июня 2006, 16:20:16 »
Поставил передние аммики Кони - спорт. Рулиццо стало лучше, но, что удивило - неровности проходятся легче - раз и всё, без дальнейших колебаний и покачиваний. Впечатления очень положительные. Ставил в "Мире аммортизаторов" их СТО на ул. Механизаторов 16, мастера зовут Андрей, ему отдельный риспект за качественную работу и терпение. тел. их шефа 237 41 51.
Можно хорошо поторговаться.
Вывод: покупкой доволен! (с) "За рулём"
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Срочные вопросы по аммо и Рон - свич
« Ответ #55 : 09 Июня 2006, 16:37:28 »
Я думаю, что после установки передних желательно и сзади заменить, а то как-то неакуратненько да   по разному(перед-зад) отрабатывать дорогу будет, особенно в поворотах!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Насколько лучше стоковых, как это ощущается конкретно на авео?
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Ees

  • Гость
газовые стоят на российских авто.
Поэтому в российских форумах постоянно говорят о том, что машина слишком мягкая, на трассе супернеустойчивая и всякое такое.

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
газовые стоят на российских авто.
Поэтому в российских форумах постоянно говорят о том, что машина слишком мягкая, на трассе супернеустойчивая и всякое такое.


Сережа, ты что-то путаешь. :) От газовых не может быть "слишком мягкая, на трассе супернеустойчивая и всякое такое". Эффект должен быть абсолютно обратный.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Ees

  • Гость
пересказал слова ulver'a

Возможно и апшипся при пересказе. Надеюсь, что он меня поправит в понедельник

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Газовые по определению более жёсткие, лучше держат контакт с дорогой, но и менее комфортные. То бишь, совсем не комфортные - для активных ездоков. Более комфотртные пневмогидравлические, но и они (имхо) всё-же жёсткие.
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Газовые по определению более жёсткие, лучше держат контакт с дорогой, но и менее комфортные. То бишь, совсем не комфортные - для активных ездоков. Более комфотртные пневмогидравлические, но и они (имхо) всё-же жёсткие.

ну теория мне известна. даже практика есть. на ланосе стоят газомасло каяба эксель-джи. Со стоком не сравнить. Да, машина стала жестче, но это стал абсолютно другой автомобиль.

Интересны именно амортики, партнамбера которых указаны в названии топика, т.к. каябы, например, пока нет и не понятно, будет ли.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

alkondrat

  • Гость
Насколько лучше стоковых, как это ощущается конкретно на авео?
Как рассказывали ребята, поставившие себе газо-масляные: машина ощутимо жестче, но и намного более устойчива и не так кренится. Но постоветовали мне стандартные, потому что езжу по городу, где дочерта ям.
Но я все таки поставлю себе газо-масло. Ездил на ланосе с газо-масляными стойками - совсем другие ощущения: драйв, упругая отработка ям и т. д.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
я на Ланосе почти 2 года отьездил на КAYABA ultra  и могу сказать, что  моя Авешеа такая же жесткая и  держит дорогу, особенно в поворотах, как и Ланос! Может на ресталинговых машинках стоят пожестче амики?
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
я на Ланосе почти 2 года отьездил на КAYABA ultra  и могу сказать, что  моя Авешеа такая же жесткая и  держит дорогу, особенно в поворотах, как и Ланос!


не верю! Т.к. у меня реально не жестче, при том что на ланосе стоят не ультра, а эксель-джи.


ЗЫ У меня тоже рестаилинговая.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Цитировать (выделенное)
не верю! Т.к. у меня реально не жестче,
Верю не верю, но это так, жаль жаль, что на моей машинке не можешь проехатся и  определить жесткость, но может  когда-то и пересекутся наши дороги!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Ulver

  • Постоялец
Газовые аммортизаторы 96410166/96410165 (или 96410167/96410168 для АБС) + задние 96410116(2шт). Все, кому продавали очень довольны. Машина естественно становится более жесткой, но лучше держит трассу, крены в поворотах значительно уменьшаются и от встречных фур машину не шатает. В России машины 1.4 16V сразу комплектуются именно газовыми аммо.

Ees

  • Гость
огромное спасибо за исчерпывающую информацию!!!!
ulver - мы любим тебя :)

м-ммм... дык а почём они на Столичке?

Оффлайн Ulver

  • Постоялец
96410165/96410166 и 96410167/96410168 * 408грн/шт. Ожидаются в понедельник.
96410116  * (море/авиа)  211/460* Может будут через 2-3 недели. Лучше заказать под себя.

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
хотелось бы конечно дождаться aftermarket-производителей. Боюсь только, что они могут вообще забить.

Вот, нашел:

96410116     Амортизатор задний (GAS)
96410167     Амортизатор передний левый с ABS (GAS)
96410168     Амортизатор передний правый с ABS (GAS)

96410166   Амортизатор передний левый с ABS /газ/
96410165   Амортизатор передний правый с ABS/газ/


А чем отличаются 96410165/96410166 и 96410167/96410168?

И можно ли их поставить на машину без АБС?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2006, 15:41:41 от maxwell »
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн Ulver

  • Постоялец
96410165/96410166 для авто без АБС. Отличаются от 96410167/96410168 только маленьким кронштейном под датчик АБС. В принципе взаимозаменяемы.   

Оффлайн Pashkin

  • Пользователь
96410165/96410166 для авто без АБС. Отличаются от 96410167/96410168 только маленьким кронштейном под датчик АБС. В принципе взаимозаменяемы.  
Привет! Амо родные были заменены на газовые на 40 тыс. Машина с АБС. Поставил амо для машин без АБС. Относительно кронштейнчика - он нафиг не нужен, даже не заморачивайтесь и не переплачивайте денег.
Ощущения: руль стал более острый, машина лучше держит дорогу, ее не раскачивает, в поворотах крен уменьшился. Рекомендую!
Все приходит вовремя если умеешь ждать...

Vini

  • Гость
Газовые аммортизаторы 96410166/96410165 (или 96410167/96410168 для АБС) + задние 96410116(2шт). Все, кому продавали очень довольны.

 и от встречных фур машину не шатает.  ???

 

это пошутил да  ugaga или газовые ставят в комплекте с гусеницами от Т-34

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Re: Срочные вопросы по аммо и Рон - свич
« Ответ #73 : 21 Сентября 2006, 11:04:19 »
Ну вот, поставил то, что хотел.
На столичке летом были куплены две фишки РОН95, на одной из них переставил контакты на 98 и теперь катаюсь с ней на 98 бензе. Прибавка в мощи заметнее, чем с фишкой на 95. Расход меньше на 0,5л (+-). - Очень доволен. Контакт переставляется просто - на фишке РОН95 откидывается задняя крышечка, фиксатор контакта прижимается иголкой, вытаскиваем контакт и переставляем его в другое крайнее положение.
Про аммики: передние кони спорт (см. пост выше) поставил летом - класс! На днях поставил задние такие же. Крены и раскачка исчезли, машина отлично управляется - класс! Немного жестковато.
Коней на наши машины не делают - всё надо дорабатывать.
Меня улыбнуло ощущение прибавки мощности после установки аммиков :) (просто понравилось агрессивно ездить, но не злоупотребляю)
Аммики устанавливал в Мире аммортизаторов, координаты см. выше.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн MOTEL CENTR

  • Пользователь
  • Эксперт-Автолюбитель
  • Город: Donetsk
Re: Срочные вопросы по аммо и Рон - свич
« Ответ #74 : 27 Сентября 2007, 08:48:24 »
dr.Wagen А бачек на ралийной авехе  с ланоса?
Или это вовсе не авеха?
Автомобиль не роскошь а стиль жизни...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.