Напомню, я из Черновцов.
Только что вернулся из УкраАвто, у нас оно назывется Буковина Авто. У нас я приехал первый.
Сначал разговаривал с инженером и человеком из гарантийного отдела. По ним видно было что как люди они нормальные и мне в данной ситуации сочуствуют, но отправили меня к директору.
Ну и тут началось самое интересное.
Он мне пытался объяснять насколько Укравто крутая контора, но я его перебивал, пытаясб перевести разговор в русло "по делу". После чего он мне ответил что ситуация им таки знакома, и какая-то внутрення инструкция, смысла которой он мне на смог раскрыть, предписывает им отбирать у меня машину и утсранять неисправность.
То есть дословно: если я им оставляю свою письменную претензию, то без оставленного им автомобиля для устранения проблемы они эту бумагу у меня принять не могут. Я отказался им оставить машину, а они отказались принимать мою претензию.
В словесной перепалке я задал ему вопрос, была ли проведена в Укравто хоть какая нибудь экспертиза, на основании которой они будут правильно "устранять несиправность" и могу ли я с ней ознакомиться он кроме наглой ухмылки ничего ответить не смог.
На том и разошлись. Ну немного поругавшиьс еще
.
Я сказал что иду в Защиту прав потребителей, на что он мне вежливо улыбаясь ответил что я могу еще и к адвокатам пойти, ну вежливо послал карочи.
Мои выводы: в том что меня в моей провинции пошлют я не сомневался, к тому же по тому как вел со мной себя директор видно, он был готов к этому разговору, и знал, что машину я не оставлю значит заявы от меня не будет.
Я уверен что так себя будут вести и в других филиалах, чтооб не было заяв.
Я по образованию физик, а не юрист, и мне тяжело было привести ему хоть какой нибудь законный довод, по которому он обязан был принять заяву не отбирая автомобиль.
ЮРИСТЫ!!! Что делать дальше?