Так, понятно, дочитал... надо работать над письмом.
Ребята, все с трещинами на гарантийку - пишем заяву с требованием устранить неисправность, сдаем под роспись или отправляем по почте с уведомлением, указав контактный телефон для связи гарантийщикам.
А письмо надо писать...
Предлагаю всем пострадавшим самостоятельно, в присутсвии двух незаитнтересованных лиц (соседи по стоянки или просто соседи, знакомые) зафотать трабл, составить акт осмотра в свободной форме (который должен содержать реквизиты присутствующих лиц, дату осмотра, данные об аппарате, которым велась съемка, и который в последствии будет подписан пристутвующими). Напечатать фотки и сложить в файлик, акт сделать желательно экзм в 5 (оригинальных, с мокрыми подписями), а потом обращаться к гарантийщикам и ждать их акт и комисиию (получить оригинал их Акта осмотра на руки, и бережно хранить)... Вообщем - готовим доказательственную базу...
Также предлагаю всем, кто пострадал, по регионам выбрать человека, к которому будет стекаться вся инфа по выявленным дефектам с приложением документов (можно в электронном виде) с полными реквизитами собственника авто и сведений по авто (г/н, № кузова и иные идентифицирующие признаки - из сервисной книжки и пробег).