Я тоже попробую свои пять копеек вставить. Судя по свечам, явный перелив. Наиболее вероятная причина-неверный сигнал от лямбда-зонда. Т.е. цепь лямбда-блок управления (он же ЭБУ, он же комп) неисправна. Неисправность эта выглядит так: от лямбды на ЭБУ поступает динамический сигнал в диапазоне очень малых напряжений, ЭБУ делает вывод, что лямбда испраен, но смесь горючая несмотря ни на какие действия ЭБУ остается обедненной. Потому ЭБУ начинает лить бензин во всю. Сканер не определяет неисправность лямбды, это можно увидеть только на осциллографе по динамическим параметрам лямбды. Причем неисправность лямбды очень часто есть результат плохого контакта между этим датчиком и компом, а не частичное убиение лямбды. Так что Вам прямой путь к ХОРОШЕМУ инжекторщику. Побочным признаком такой ситуации является "тупость" двигателя при максимально нажатой педали газа, а если ее потихоньку отпускать, то движок как бы "подхватывает", оживает.
Ну и еще я бы проверил датчик температуры охлаждающей жидкости. Ежели он сообщает ЭБУ, что двигатель холодный, то будет идти постоянное переобогащение смеси.