Автор Тема: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения  (Прочитано 139716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #50 : 01 Июля 2006, 18:05:51 »
Мож не в тему, но о кондее...
Когда был на СТО АЦ на Кольцевой, мастер показывал авейку, в которой водитель включил кондиционер при движении с высокой скоростью. От внезапной нагрузки (обороты двигателя были приличные) лопнул ремень привода кондиционера, и своими ошмётками отбил (или загнул) какую-то железку, направив её под ремень привода ГРМ. Железка его заклинила, и поршни повстречались с клапанами :'( Из четырёх цилиндров живым остался только один :(

Вывод: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ!
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Bear

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #51 : 02 Июля 2006, 02:05:21 »
А кто подскажет, как примитивным способом определить, достаточно ли хладагента заправлено в систему кондицианирования? У знакомого кондишн гудел сильнее, чем движок, поехал он на СТО, покопошились затейники и определили, что маловато хладагента (оказалось, что его там вообще почти не было). Есть еще какие признаки или способы без "кудесников" из СТО определиться в этом вопросе?

Оффлайн NAZAR

  • Новичок
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #52 : 02 Июля 2006, 12:08:14 »
И как еще опредилить-достаточно ли холодный воздух идет.Кто-то писал ,что в жару реально замерзнуть в машине-у меня не получается.Да,комфортно в машине,но чтоб аж холодно-небыло.Вентилятор сначала ставлю на 3 а потом на 2. Если при езде поставить на 1-то толку очень мало.При езде-в режиме рециркуляции. У меня вопрос-норма это или нет и вообще есть ли метод опредилить по разнице температур на улице и в салоне- нормально работает кондиционер или слабо?
Я не злопамятный.Просто я злой и у меня хорошая память.

Vitali

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #53 : 02 Июля 2006, 17:51:27 »
Хочу дати рекомендацію як позбутись шуму при роботі компресора кондиціонера.
Ці шуми виникають через недостаток масла в картері компресора. Низький рівень масла в компресорі є наслідком роботи кондиціонера при недостатку холодоагента в системі (недозаправка, витікання через нещільності системи). Можлива також і недозаправка самого масла в систему "Спецами" відчизняного автопрому. Щоб позбутись цієЇ вади,(якщо компресор іще не перейшов рубикон зносу) потрібно дозаправити в холодильну систему приблизно 100 - 150 г масла (масло обовязково має бути синтетичним і призначеним для холодильних систем працюючих на R 134a) Само собою, заправка холодоагентом має бути з допуском у  +/- 10 % від вказаної на (шильдику). І виконати цю роботу можуть тільки майстри які мають відношення до холодильної техніки і мають відповідні інструменти. Діагностувати холодильну систему по зовнішніх признаках, досить важко. Але якщо, всмоктуючий (товстий) трубопровід покритий конденсатом, а рідинний (тонкий) має температуру 40 - 50 С при роботі кондиціонера при температурі навколишнього середовища 25-30 С і прицьому немає замітних шумів і вібрацій, значить все в порядку.Температура повітря на виході дифлектора при роботі двигуна на 2,5 - 3,0 т. і вентиляторі в п. 2 має становити від 2 до 6 С, якщо кондиціонер працює більше 10 хв на таких обертах, температура може бути і нижча. Я відмічав темп, в 1,5 С. Ця температура залежить від швидкості роботи вентилятора, Чим менша швидкість, тим холодніше повітря іде з дефлектора.

Denn

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #54 : 04 Июля 2006, 16:13:46 »
А никого не напрягает ощутимая потеря мощности? Понимаю, что не раз уже обсуждалось, но в последнее время стало сильно напрягать. В результате перестал включать кондей, поскольку с ним машина просто не едет, а ползет. Динамика разгона в диапазоне 1000-2500 об. крайне вялая, я бы сказал ватная. Обороты набирает медленно, под горку тронуться - почти проблема (поскольку нужно дольше ждать пока движок наберет нужные обороты, еперд тем как отпускать сцепление, кроме того сами обороты должны быть на порядок больше). Ну и воет сильно. В остальном кондей работает нормально - охлаждает как обычно.

Оффлайн shiko

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #55 : 05 Июля 2006, 14:38:20 »
Кто менял фильтр салона, самостоятельно, ответьте?
1) Очень не удобно доставать, надо загибать на 90 градусов - может я не правильно доставал  ???
2) Посмотрел на фильтр он слегка черный, с входной части немного пуха и мелких частиц, пропылесосил и поставил на место.
3) За сколько и где можно купить новый фильтр в Киеве? И ч/з сколько реально надо менять (как в инструкции написано я знаю)?

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #56 : 05 Июля 2006, 15:43:20 »
А никого не напрягает ощутимая потеря мощности? Понимаю, что не раз уже обсуждалось, но в последнее время стало сильно напрягать. В результате перестал включать кондей, поскольку с ним машина просто не едет, а ползет. Динамика разгона в диапазоне 1000-2500 об. крайне вялая, я бы сказал ватная. Обороты набирает медленно, под горку тронуться - почти проблема (поскольку нужно дольше ждать пока движок наберет нужные обороты, еперд тем как отпускать сцепление, кроме того сами обороты должны быть на порядок больше). Ну и воет сильно. В остальном кондей работает нормально - охлаждает как обычно.

Странно ???, а у меня практически не чувствуется разницы в динамике разгона при включенном и выключенном кондиционере, ну разве что совсем чуть-чуть. Кондиционер при этом холодит очень прилично - в солнечную погоду на двойке в салоне уже холодновато.
По Киевскому шоссе (Харьков-Полтава) при включенном кондиционере даже на 5-й прекрасно набирает скорость и даже на подъемах krutoy!
Бензин - 95-й ТатНефть.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #57 : 06 Июля 2006, 21:28:58 »
А можно ли поставить кондишен на базовую модель? Занимаются ли таким вообще? И сколько такая процедура будет стоить?

Оффлайн shiko

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #58 : 07 Июля 2006, 10:20:33 »
А можно ли поставить кондишен на базовую модель? Занимаются ли таким вообще? И сколько такая процедура будет стоить?
Кондиционер можно поставить не только на базу но и даже ... на велосипед  :) есть масса фирм кот. занимаются этим. Цена вопроса около 1 тыс.у.е. (специалисты пусть поправят). Думаю что доустанавливать кодишин нет смысла, лучше продать старую и купить новую с оным (если так уж жара мучает) .Кстати, до Авео у меня были машины без кондея - особо на его отсутствие не жаловался  ;)

Оффлайн inVader

  • Постоялец
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #59 : 12 Июля 2006, 10:12:01 »
Карочи проблемка такая: на днях заметил, что при включении кондея значительно терятся тяга. А вот сегодня услышал уже и некоторое торохтение (как коробка на холодную) с подвыванием при повышении оборотов. При отключении кондея - пропадает.
Сорри если набаяню.
Есть следующее предложение по частичному решению вышеизложенной проблемы (проверено лично).
Включаем регулировку температуры подаваемого воздуха в положение вертикально (т.е. середина между холодным и горячим), включаем ветродуйку на 1-2, ну и соотв. давим кнопочку А/С и едем.  :)
Тяга лучше, гул намного тише.
Бензин  -  ТНК (на Краснозвездном и на Берестейке).
Еще раз сорри, если набаянил.
 beer2
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумие…

Оффлайн Iskr@

  • Новичок
  • українці не здаюЦЦя
  • Авто: другое
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #60 : 12 Июля 2006, 14:10:40 »
Приветствую ВАС АВЕО_ВОДЯЩИХ!
ЛЮДи дорие памажите и подскажите де лучше проверить и отремонтовать кондей  :'(
А то ужо МОЗГ плавиться скоро начнёт! А холода так и не видать .....
специально гонял кондей на разных режимах
- и проветривал машинку как умные люди кажуть и тп....
-ни фига холода не дождался...
сначала думал он просто с такой жарой не справляется а теперь начитавшись умных вещей понял что он (кондей-...нехороший человек) наверно ЗДОХ....

Til

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #61 : 12 Июля 2006, 14:49:08 »
Здравствуйте!

Был не в той ветке, послали... Сюда  :) Прошу рассказать об отводе конденсата от кондишина. Заметил спустя год :) Если ставлю машину вниз мордой, под уклон, то применрно из района переднего правого колеса нехило так капает. Это норма?.. Не проржавеет ли чего там, если это в самом деле конденсат от кондишина... Расскажите, плиз, у всех так?

Dmitry7716

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #62 : 13 Июля 2006, 00:24:36 »
Отпишитесь о результатах поездки на СТО, мне тоже нужно.

ТАК вроде все описано достаточно подробно
разве, что : кофе и прохладительные напитки не предлагали
Отпишусь орезультатах! Не знаю, чем у Вас "мокрое", а у меня оттуда масло вытекает. Короче, был сегодня на СТО на Кольцевой, типа провели диагностику (лампочкой цветной светили и через цветные очки смотрели), утечка хладогена не обнаружена. Кондюк при этом работает и холодный воздух в салон дует, а масло по-прежнему вытекает. Сказали: "нет утечки хладогена - нет поломки", но я волнуюсь. И что теперь делать, подскажите?

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #63 : 13 Июля 2006, 14:22:06 »
статья в автоцентре об обслуживании кондиционеров
http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,9565/

rudzik

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #64 : 16 Июля 2006, 11:11:47 »
у меня все гудения прошли после того как я сделал диагностику и выяснилось что вместо положеных 650гр фреона у меня было 170.сделали как надо и все.ведь там в системе кроме фриона еще и масло какое то присутствует.и видимо при его отсутствии или малого количества и появляются все эти неприятные звуки и малоэфиктивная работа.

Оффлайн shiko

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #65 : 17 Июля 2006, 19:24:23 »
А не подскажешь, как тормоза связаны с кондиционером?
Связано через привод ремня. Т.к. генератор, гидроусилитель (а тормоза у нас на гидравлике), муфту кондиционера крутит один и тот же ремень. Поэтому когда кондей выключается - соотв. нагрузка уменьшается и давление в гидравлике увеличивается - педаль становится мягче.

Vitali

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #66 : 17 Июля 2006, 22:06:35 »
На жаль, я працюю на заході нашої неньки України. І їхати до мене, мабуть таки для більшості одноклубників буде далекувато. Хіба що по мобілці можем поспілкуватись. 8 066 270 08 55 Віталій. А почитати можете на сусідній вітці (Общие обсуждения наших автомобилей).

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #67 : 20 Июля 2006, 08:42:37 »
статья про фильтры
http://www.autocentre.ua/article/9730.html

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #68 : 10 Августа 2006, 20:26:35 »
В продолжение темы (мой самый первый пост) про "супер ремонт" на АЦ "Голосеевский".
После вышеупомянутой заправки фреоном кондей навернулся 3 недели назад. Вердикт - нет фреона.
На встрече одноклубников 29 июля Сергей с АЦ на Столичном на описаною мной проблему и бегло взглянув на компрессор вынес вердикт - уплотнительные кольца, замена, заводской брак.
Вчера по записи был на АЦ на Столичном. После диагностики кондея вердикт подтвердился, кольца заменены, кондей заправлен.
Все по гарантии, т.е. 0 грн. 0 копеек. Пока делали кондей приятно пообщались с Сергеем и попили кофе. Осталось разобраться с АЦ "Голосеевский" и попробовать взыскать с них 260.24 грн. за "якобы ремонт" заплаченных из своего кармана. :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #69 : 11 Августа 2006, 21:39:27 »
Под дворниками есть пластиковая, черная, с прорезями для слива воды с лобовухи накладка. Аккурат по середине пассажирского дворника под ней на стенке кузова, который ближе к салону, и находится воздухозаборник.
Чтобы до него добратся надо снять дворники, снять эту накладку из двух частей и при помощи фонарика найти этот воздухозаборник. Отсюда мораль: необходимо еще разобратся куда FM задувал антисептик. :) Может он его задувал через дуйки из салона откуда вентилятор воздух гонит.
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Lesya

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #70 : 12 Августа 2006, 13:15:53 »
Так надо залит в заборник, который берет воздух из салона, а не откуда снаружи берет. Мне сегодня в салоне сказали, что это можно сделать только там, потому как он под торпедой, которую надо снимать.  :( А сам понимаешь, на это я самостоятельно не пойду.

invictus

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #71 : 14 Августа 2006, 11:15:02 »
Начиная с 2000 км пробега кондей стал терять эфективность, пока к 5000 вовсе перестал морозить. Включался, гудел, мощность отбирал - и не морозил! На сервисе сказали, что негерметичны какие-то то ли ниппели, то ли трубки. Заказали, ждем-с. Пробег уже 1000, с момента обращения прошел ровно месяц. Трубок все нет.  :'(

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #72 : 14 Августа 2006, 20:39:58 »
Так надо залит в заборник, который берет воздух из салона, а не откуда снаружи берет. Мне сегодня в салоне сказали, что это можно сделать только там, потому как он под торпедой, которую надо снимать.  :( А сам понимаешь, на это я самостоятельно не пойду.
Скачай это:  http://www.wynns.ru/instr_airco_clean.doc
и прочитай это:
http://www.autoclimat.ru/4.html
http://www.autoklimat.ru/antisept.htm
Очень занимательные статьи. :)
Касательно нашего кондишина. Я думаю, что если смотреть на схемы "он (заборник) под торпедой, которую надо снимать" так оно и есть. Но как мне кажется антисептик можно задуть и без разборки торпеды вытащив фильтр кондишина (на рис. 2 номер детали 11). :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #73 : 14 Августа 2006, 20:46:56 »
И в заключение заглянул к нашим друзьям на форум "Клуба любителей Chevrolet Nubira-3/Lacetti". Не буду строить умняк и выдавать их рассуждения за свою кропотливую работу а приведу только цитаты с их форума:
Цитата №1 "На заметку.
Экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «извозчика», рассуждают примерно так: «Ну хорошо, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение!
На самом деле охлаждение воздуха – вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину.
Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!
В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой, которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете.
Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50–60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.
На машинах, разработанных лет пять и более тому назад, для очистки стекол от влаги включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла или на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответствующей ручкой или движком.
Старайтесь хоть раз в две недели на минут 20 включать кондиционер, чтобы дать возможность смазать систему."
Цитата №2 "Оно конечно актуальнее осенью было написать, ну такое западло шо облом случился именно весной (в конце зимы реально). В общем после третей зимы прогнил радиатор (по научному конденсор вроде) кондея. В районе нижнего крепления (там где воздухозаборники в бампере) стальные болты вошли в пару с люминем и его "прожгли". Не зря ФАК (на Ланосы по крайней мере) рекомендует на зиму ставить нижние щитки на воздухозаборник бампера. Ну и мыть "это" место регулярно, соль смывать." >:(
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

McKarchenko

  • Гость
Re: Вопросы по кондиционеру
« Ответ #74 : 31 Октября 2006, 12:02:53 »
Я смотрю промблем с кондеем много, но проявляются почти все они в жаркую погоду.
Сегодня, как написано в мануале, решил включить кондей и, услышал! Услышал просто невыносимый звук, какую то смесь гудения и тарахтения (звук как у старого работающего холодильника). Причем открыв капот никаго звука не слышно патрубок "H" холодный, кондей работает ???. Посоветуйте, что можно сделать без СТОшного вмешательства.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.