Поменяю его отпишусь, помогло или нет...
Ребята, подскажите, че делать, я сума скоро сойду: вкрации на скорости не дуло холодным, на холостых дуло холодным, замена компресора ничиго не дала, радиатор новый, ввиду того что трубки вход-выход в испаритель были чуть холодными, было решено заменить ТРВ, заменил (правда тоже на б\у) и
1) заправил кондей, проконтролировал, чтобы было 530
2) завёл авечку, компресор включился, начал дуть еле прохладный
3) я растроенные еду в гараж, открыл капот
4) пробую трубки вход-выход в испаритель, а одна вообще холоднючая, вторая тоже холодная, аж ТРВ испариной покрылся (на старом ТРВ такого никогда не было), снизу конденсат шурует из под машины, как будто качегарит будь здоров, а воздух еле прохладные при том, что на улице +15+17
4) смотрел на этот ТРВ, и решил покрутить эту пластмассовую крышку вверху (понятия не имею для чего она и влияет ли на работу клапана), сделал метку на крышке, чтоб было видно сколько кручу, короче крутонул на один оборот в одну стороны - нифига, затем крутанул на 3 оборота вдругую, почему то подул холодный воздух (но при этом трубки входа-выхода не поменялись, обе холодные), поехал я проехаться, вроде дул на скорости тоже холодный, но разницу уловить тяжело
5) на следующий день поехал на работу, опять бля... дует шо на скорости, что на холостых еле холодный при том, что на улице +15
6) самое интересное, что конденсат из под машины при этом нехило капает, т.е. не еле -еле, а так это прилично быстро, как будто кондей кочегарит на полную
И у этого клапана что ли баги какие то, регулируеться ли он, блин, ну танцы с бубнами вокруг машини потанцевать или посвятить её, блин не знаю...
Чё это за крышка белая на ТРВ, она реально на что то влияет или нет???