Продолжение истории с моим самостоятельно установленным кондеем.
Вообщем заправили мне после ремонта компресора фреон, походу опять бухнули туда много, вспоминается мне вроде на апарате было 650 грам. Как обороты повышаються компресор выть начинает.
Приехали вчера с отцом в гараж, полставили рядом ланос и перезаправленный шевролет, включили кондеи. На шевролете хуже холодило на холостых чем на ланосе (хотя ланос не проверялся на фреон 4 года).
Ввиду того, что к заправщикам ехать в Луганск за 40 км, решили на свой страх и риск самостоятельно сбросить немного фриона через сопло, нажали кратковременно 2 раза. Опять завели, компресор хоть и подвывает, но уже на холостых стало холодить лучше чем на ланосе.
Решили проехаться, сели, едим, километр холодило отлично, и су....а опять как и раньше проблема начинает температура повышаться на втором километре, хотя по идее должно быть холоднее.
Приехали в гараж, сбросили ещё фриона через сопло, включили на холостых, блин - ещё больше стало холоднее, рукам аж холодно, решил я сымитировать длительную езду, повысил обороты дивигателя держал так минуты 3, стало ещё больше холоднее, ланос отдыхает рядом стоящий.
Объясните мне ну где логика, почему на повышенных оборотах на стоящей машине - холодильник, а в процессе езды, когда охлаждение фриона лучше, температура начинает повышаться?
Я в физике не селён, но я нифига не понимаю.....
Одно стало понятно однозначно, что после наших сбросов фриона холодить на холостых стало намного лучше.