Сорри, зашел с дружеского форума, Lanos.com.ua. Честного говоря, тоже в шоке, так как у самого Ланос и покупал из расчета того «нафиг он кому нужен», так как разборки, базары, СТО запчастями завалены и цены копейки. Сам долго изучал вопрос, как защитить авто и выложу некоторые моменты, то что нашел. Возможно кому- то пригодиться.
1. Сигналка («колокол»), должна быть автономная и стоять в месте куда не возможно добраться, в том числе брызнуть чем либо, так как попадание воды, монтажной пены ее полностью глушат. Провода должны быть скрыты.
2. К сожалению перехват кода возможен на большинстве сигналок, исключение «диалоговый код» , то есть идет обмен кодами и «грабить» код бессмысленно.
3. На капот очень желательно иметь замок, так как конструкции всех машин легко позволяют, открыть капот, а доступ к двигателю делает авто очень уязвимым, так как существуют «крабы» способные обойти бортовую электр., имобилайзеры и тд.
4. Желательно не совмещать открывание ЦЗ сигналкой и ключем. От вандалов не спасет, но в случае перехвата кода, двери не откроются, а бить стекло и ломать личинку замка днем не будут.
5. Сигналка должна быть двух сторонней, с контролем канала связи, то есть если его глушат или далеко ушли брелок выдает сигнал. Проникнуть в авто незамеченным не получиться. Дублирование «концевиков» это не есть хорошо, работать будет, но сложность установки, провода дребезг контактов, окисление. Лучше доп. датчик обема, наклона, движения. Дублирование «концевиков» на капоте возможно имеет право на жизнь.
6. Очень хорошая вещь доп. датчик движения. Настраивается в радиусе 1м от машины. Если машина стоит вечером или в местах малолюдных любое передвижение около машины, включая съем колес исключен. Недостаток если около машины «движняк» запаришься бегать к окну.
В общем если подойти творчески, авто можно защитить. Всем удачи!