На Авехе тоже можно спокойно открыть капот ломиком. Но это только если сигналка не сработает. А далее - сразу снять минусовую клему аккума, и всё - дальше ломай шо хочешь.
А сигналка может не сработать по одной простой причине: Концевик капота практически ничем не прикрыт от попадания влаги и воды (брызг), поэтому он очень часто и быстро покрывается ржавчиной, соответственно перестает контачить. Я за год уже два раза менял этот концевик. Пол года назад уже совсем заржавел и не работал. И буквально две недели назад, решил проверить а он собака, срабатывет раз из десяти.
Поменял опять.
А Вы, давно проверяли свои концевики капота? (Напишу на всякий как проверить, мало ли
Нужно поствить на охрану - и просто открыть капот ручкой из салона.)
PS Есть способ, при котором можно открыть капот, и используя одну хитрость сделать так, что концевик (даже рабочий) - не сработает. Но я естественно его описывать не буду, что бы не дай Бог, это не прочитал какой-нибудь хр...н моржовый.