Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203610 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #850 : 04 Марта 2011, 09:20:49 »
игорь**,  я видел свою китайскую опору,там нету эластичности :)  что тонкая,что резина как дерево,и зазор между стаканом и отбойной шайбой появился очень скоро после покупки.
   Согласен насчёт Ауди бочки,но там подушка опоры потолще и помягше будет,и у шкоды тоже.

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #851 : 04 Марта 2011, 09:26:26 »
за китайцев не знаю,скорее там все отличается,раз даже полик в багажнике приварен по-другому,но если замена опоры на любую подобную-некитайскую результата не дает,то не там ищем причину.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #852 : 04 Марта 2011, 09:30:08 »
но если замена опоры на любую подобную-некитайскую результата не дает,то не там ищем причину.
даёт,но не надолго :)

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #853 : 04 Марта 2011, 10:27:22 »
игорь**, Проблема даже не в резине опоры, а в форме стакана. В Ауди, Лачетти такая же конструкция, только там конус более высокий и имеет больше угол. Опора более плотно входит и как бы зажимается. У нас опора просто упирается верхней кромкой  bad
По поводу стаканов. Три отверстия никак не повлияют на его жесткость и точно не прослабят его. А вот металлическая основа опоры только заберет с него часть нагрузки.

Оффлайн zhenja2008

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #854 : 04 Марта 2011, 12:49:51 »
я вот тоже долго читаю эту темку и вовсе не профессионал в автослесарстве, но как-то больше согласен с Игорем, ведь когда разбиваются опорные подушки - дрстук появляется совсем угой, совсем не похож на бубонение, а бубонение остаётся присутствовать. Уже перепробовал разные варианты, 3 комплекта стоек менял, сайленты ставил разные, стойки стабилизатора менял и даже переделывал на предложенные варианты в начале даной темы, а в итоге вернулся почти ко всему стоковому, кроме стоек, а бубонение так ни разу и не покинуло меня...  :( так что думаю что скорее всего бубонение и постукивание идет не с "проблемных" стаканов, а с рулевого механизма и скорее всего с рейки, так как тяги и наконечники тоже менял и ничего не помогло

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #855 : 04 Марта 2011, 13:18:18 »
zhenja2008,   кроме наконечников,в рулевой рейке есть тоже проблемные места.Есть регулировочный винт,которым можно зажать рейку (говорят не надолго,),и точат втулки из пластика.
 Из стуков в авео:
1. стойки стабилизатора
2. рулевая рейка
3. суппорта
4. опоры
     После диагностики ходовой (передок подвешивали,смыкали,дёргали,смотрели) спецы сказали - всё гуд.
Ан нет,совсем не гуд  repa  как гремело так и гремит.
    Меня ещё настораживает,как полуоси люфтят. Должно ли так?

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #856 : 04 Марта 2011, 13:21:44 »
игорь** опора нексси на 2-х шпильках, на ланосе на 3-х - я капот подымал. Не подойдут - высоко.
Приоровскую подержал в руках - опорный подшипник в диаметре не маленький - переделывать тоже надо, но по высоте не на много выше.
zhenja2008 причина стуков в опорах - сопряжения деталей убогое и напоминает раздолбаный кубик-рубика ИМХО 
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #857 : 04 Марта 2011, 13:26:19 »
По собственному опыту
стойки стабилизатора звук не очень и дают, больше эффект будет если втулки сменить
рейка рулевая если стучит издает совсем другого рода звуки, и к бубонению она не имеет дела
суппорта так же как и рейка, на бубонение не влияют, это совсем другие стуки, это уже надо чинить как и с рейкой что-то делать, а если просто бубонение то можно и так ездить
опоры, вот они и есть основной причиной бубонения
полуоси - если горизонтальный продольный люфт то так и должно быть

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #858 : 04 Марта 2011, 13:33:17 »
Жека Bullet, Я тоже обратил внимание что в Приоре подшипник не детский. Варианта два: виточить втулку на шток или поискать подшипник с таким же внешним диаметром, но поменьше внутренний. Первый как по мне менее геморройный, да и не факт что упорный подшипник найдется подходящий. А немного выше это сколько?

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #859 : 04 Марта 2011, 14:12:38 »
Zaryk,  Три отверстия никак не повлияют на его жесткость и точно не прослабят его. А вот металлическая основа опоры только заберет с него часть нагрузки.
каждое лишнее несанкционированное отверстие понижает жесткость узла и конструкции,а если в этой части усилить еще и нагрузку и напряжение,а именно прикрепить шпилькой опору,по сути дела основной фиксирующий элемент между шасси и кузовом,то трещин и разрывов в слабых местах не избежать.

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #860 : 04 Марта 2011, 16:09:59 »
Zaryk Выше 1 - 2 см подымется морда.
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #861 : 04 Марта 2011, 21:02:30 »
игорь**,  Опора по своей сути есть демпфер, простым языком говоря "смягчитель ударов". Она для того и нужна, чтобы не появлялись трещины, так званая "усталость металла". Нагрузка (сила давления) и напряжение измеряется в единицах на площадь. С увеличением площади уменьшается сила. Посчитайте площадь контакта родной опоры и той же приоровской с стаканом. Влияние трёх отверстий ф8 мм на диаметре 120 мм ничтожно и его можно не учитывать. Конечно, если отверстия ф12 мм и разброс 30 мм, то это уже прослабление конструкции.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #862 : 04 Марта 2011, 21:04:45 »
Жека Bullet,  Чирикнуть один виток с пружины у будет гуд! Хотя многие думают как поднять передок...

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #863 : 04 Марта 2011, 21:32:10 »
Жека Bullet,  Чирикнуть один виток с пружины у будет гуд! Хотя многие думают как поднять передок...
+2 см для Харьковских дорог самое оно  :'(
Прочность не нарушится - во многих машинах опоры на шпильках
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #864 : 04 Марта 2011, 21:39:43 »
Жека Bullet, А с приоровскими эксперимент можешь повторить? Я поездил поспрашивал по магазинах, так всё под заказ и по предоплате. Даже пощупать нечего...

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #865 : 04 Марта 2011, 21:49:36 »
Жека Bullet, А с приоровскими эксперимент можешь повторить? Я поездил поспрашивал по магазинах, так всё под заказ и по предоплате. Даже пощупать нечего...
Повторим, только определюсь как доработать конструкцию ( см  пост 826 ) + замена опоры, проставку точить надо и подшипник приоровский зафиксировать.
В случае замены опоры  все доп. детали должны переходить на новую опору без токарно - сварочных работ. Если нет - не мой вариант - трах...ся с каждой новой опорой не буду
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #866 : 04 Марта 2011, 22:36:52 »
Жека Bullet,  Правильно, точеные прокладки и лишние подшипники не есть хорошо. Как будешь иметь опоры на руках, пожалуйста, сфоткай их со всех сторон. Будем думать как их туда правильно втулить.

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #867 : 05 Марта 2011, 08:44:33 »
Zaryk, дело не в опоре,а в стакане,конструкции,толщине металла

спорить бесполезно,тем более,что причина бубонения явно не в опоре

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #868 : 05 Марта 2011, 14:38:24 »
Пощупал приоровскую ещё раз - не нравиться. На привалочной к стакану плоскости вокруг сайлентблока выштамповано по радиусу ребро жёсткости - его диаметр больше чем надо, плотно не подтянешь - только через проставку толщиной около 5 мм
Буду рыться дальше - мне нужен вариант попроще
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #869 : 05 Марта 2011, 19:28:24 »
Я тоже думаю дело в стаканах .Опора льуфтит не вверх -вниз, а по горизонтали. Может попробовать резиной от эспандэра опору сделать чуть толще по диаметру накрутить ?Что скажите  ?

Оффлайн zhenja2008

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #870 : 05 Марта 2011, 20:49:41 »
vovadent, вот Половские опорные подушки чуть выше и шире вроде даже немного, по идее с их установкой должно было бы все решиться и бубонение исчезнуть, но после их установки с бубонением не произошло абсолютно ничего - ни в меньшую сторону, ни в большую, так что не уверен что у опор по горизонтали люфт есть, а если даже и есть, то причина не в нем, имхо...

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #871 : 05 Марта 2011, 21:12:29 »
Я на половских уже давно езжу подушки выше да ,но не шире

Оффлайн ALEG

  • Новичок
  • Город: Пологи
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #872 : 05 Марта 2011, 21:17:53 »
Привет! А что думаете насчот опоры с ШКОДЫ ОКТАВИИ? Говорят что на них нет бубонения, но передок становиться немножко выше и нужно вытачивать гайку-удленитель чтобы прикрутить отбойник.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #873 : 05 Марта 2011, 22:08:49 »
Привет! А что думаете насчот опоры с ШКОДЫ ОКТАВИИ? Говорят что на них нет бубонения, но передок становиться немножко выше и нужно вытачивать гайку-удленитель чтобы прикрутить отбойник.
Гдето на форуме проскакивала инфа,что кто то установил от Шкоды.Но человек так и не отписался.
У Шкоды кстати посадочное место в стакане очень похожее на наше.


А опора вот.

Оффлайн ALEG

  • Новичок
  • Город: Пологи
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #874 : 05 Марта 2011, 23:09:12 »
Я сегодня купил такие, завтра попробую втулить. Если получиться, отпишусь.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.