Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2050 : 29 Мая 2013, 12:22:44 »
Купил новую резину на размер больше штатной, накачал азотом, часть звуков ушла. машина стала мягче а езда  приятней.

Оффлайн Vittalliy

  • Пользователь
  • Авео LS Тернопільська обл.
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2051 : 29 Мая 2013, 20:49:28 »
У меня на зимней 185-65-14 тоже стучало меньше, сейчас стучит на летней.А какой размер резины поставили?
Просьба ногами сильно не пинать.

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2052 : 30 Мая 2013, 10:01:18 »
Поставил 15"/185/60 до этого была 14"/185/60,

- клиренс стал больше на 1,2 см, толщина резины вроде как не изменилась.
Да кстати, новые диски ширина 6 дюймов, старые были на 5,5, так что улучшение
возможно связано с увеличением объема воздуха в шинах за счет ширины дисков.
А может все дело в азоте, сам удивился такому улучшению.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2053 : 30 Мая 2013, 10:26:04 »
vesant@ua.fm,  азот - это самовнушение!

эфект получают болиды на формуле и т.д. где высокие скорости, где резина прогревается хорошо, а то что закачали газом и по городу катаетесь, это самовнушение))

стоит у самого резина 195*50*15 магко, комфортно, устойчиво! А тем кто хочет реально мягкости, то лучше поставить диски диаметром 10 ну и профиль как на комбайне, и будет мягко))) ИМХО

Оффлайн ~VoV4iK~

  • Пользователь
  • ----CCCP----
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: где то в Украине
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2054 : 30 Мая 2013, 10:58:13 »
vovka@snab, Ты хочишь сказать что нет разнизы между  качать газом и воздухом?

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2055 : 30 Мая 2013, 11:19:04 »
~VoV4iK~,  я ниче не почуствовал, мне на шиномонтажке, кент растолковал нормально, говорит давай накачаем попробуешь, разницы никакой, а выше я написал когда реально газ работает так как нада! ;)

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2056 : 30 Мая 2013, 11:58:00 »
по газу.. мои впечатления.. как-то 2 раза закачивал...  по ощущениям разницы нет.. по дискам есть... на газу за сезон 2 раза  катал диски.. на воздухе за 3 сезона 1 раз катал.. вот так вот.. реально мягче :) но сцуко дисков жалко

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2057 : 30 Мая 2013, 12:15:49 »
А тем кто хочет реально мягкости, то лучше поставить диски диаметром 10 ну и профиль как на комбайне, и будет мягко)))
можна хоча б на 13 ;) були ж такі колись на Авео

Оффлайн ~VoV4iK~

  • Пользователь
  • ----CCCP----
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: где то в Украине
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2058 : 30 Мая 2013, 12:32:43 »
Kusto, да вот тоже самое жалко резину и диски ставить буду 195-50 15 (белую пяти конечную звезду давно мечтал забираю послезавтра) теперь делема чем задуть

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2059 : 30 Мая 2013, 12:45:08 »
теперь делема чем задуть

летним воздухом :D
 ;)

Оффлайн ~VoV4iK~

  • Пользователь
  • ----CCCP----
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: где то в Украине
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2060 : 30 Мая 2013, 13:35:36 »
комнатной температуры ))))))))))))))))))))))

Оффлайн tan_den

  • Пользователь
  • Что Вы про это думаете?
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2061 : 30 Мая 2013, 14:19:01 »
Я тоже азотом качаю, да все, наверное, тоже. :) Ведь вокруг один азот. :-X
Воздух не имеет ни цвета, ни запаха и состоит из невидимых газов. Основной газ в его составе - азот (78%), остальные - кислород (21%) и аргон. Воздух содержит также водяной пар (1%), кроме случаев, когда он очень сухой. Земля окружена слоем воздуха толщиной от 50 до 100 километров. Это атмосфера.
http://naukalife.ru/163-sostav-vozduha.html

Добавлено: 30 Мая 2013, 14:25:24
А лучше качать водородом, он легче воздуха. :D От этого колеса становятся легче, машина приподнимается (чуть-чуть, ваще незаметно) и соответственно подвеска меньше стучит. А маленькие ямки вообще можно перелетать. Ведь недаром дирижабли наполняли водородом. ugaga
P/S Щюткаюмар
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 14:25:24 от tan_den »

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2062 : 30 Мая 2013, 15:19:39 »
Кстати, сравните температурные коэффициенты кислорода, азота и водорода. Как ни странно - они практически идентичны.
И не стоит после этого говорить, что азот поддерживает постоянным давление в шине )
Ну и коэффициенты упругости думаю тоже будут интересны. Это ведь газ. А все газы подчиняются одному закону.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн ig0r

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2063 : 30 Мая 2013, 21:32:46 »
закачка азота-развод на бабки.

Оффлайн Demster

  • Новичок
  • Dem'ster
  • Город: Энергодар
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2064 : 03 Июня 2013, 19:58:01 »
закачка азота-развод на бабки.
Поддержую...
Dem'ster

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2065 : 03 Июня 2013, 23:45:50 »
по газу.. мои впечатления.. как-то 2 раза закачивал...  по ощущениям разницы нет.. по дискам есть... на газу за сезон 2 раза  катал диски.. на воздухе за 3 сезона 1 раз катал.. вот так вот.. реально мягче :) но сцуко дисков жалко
100% давление ниже нормы делали, когда накачивали т.н. азотом.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн vesant@ua.fm

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Черновцы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2066 : 04 Июня 2013, 09:33:11 »
давление ниже нормы это как?, у меня по паспорту 2,1 по кругу. Всегда накачивал и буду накачивать 2,0 так несколько мягше.
Аппарат для накачки азотом автоматический, накачал как я и просил 2,0 (большие цифры на дисплее), затем сам отключился.

азот не панацея от стука, просто я описал изменившиеся условия, где помимо азота, был размер и ширина дисков, другая резина итд.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2067 : 04 Июня 2013, 09:46:55 »
давление ниже нормы это как?, у меня по паспорту 2,1 по кругу. Всегда накачивал и буду накачивать 2,0 так несколько мягше.
Аппарат для накачки азотом автоматический, накачал как я и просил 2,0 (большие цифры на дисплее), затем сам отключился.

азот не панацея от стука, просто я описал изменившиеся условия, где помимо азота, был размер и ширина дисков, другая резина итд.
эффект плацебо, не более......))))

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2068 : 05 Июня 2013, 09:18:08 »
vesant@ua.fm, Как вариант... Аппарат накачал 2.0 и отключился. Но при этом от того, что газ сжимали - его температура подняась, скажем,на 20 градусов выше атмосферной. А потом со временем он остыл, и осталось уже 1.8...
После накачки через время давление проверял?
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2069 : 05 Июня 2013, 13:13:22 »
А я 2,5 качаю на 50-м профиле.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2070 : 05 Июня 2013, 13:20:49 »
А кроме того не забываем за коэф. расширения, который производителем рассчитан, при нагреве покрышки на высокой скорости, именно ВОЗДУХА, а не азота, углекислоты, гелия, прочего.

А для тех кому "помогает накачка азота" советую посмотреть передачу "Разрушители мифов"... )))

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2071 : 05 Июня 2013, 14:33:53 »
grits, Коэффициенты расширения практически одинаковы для всех газов. Можешь проверить в справочниках ;)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Demster

  • Новичок
  • Dem'ster
  • Город: Энергодар
Dem'ster

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #2073 : 05 Июня 2013, 19:20:21 »
grits, Коэффициенты расширения практически одинаковы для всех газов. Можешь проверить в справочниках ;)
маєш рацію
Цитировать (выделенное)
Коэффициент объемного расширения газов (в интервале 0...100оС при давлении 101,3 кПа)
Вещество    β10-3K-1   Вещество   β10-3K-1
Азот       3,672    Двуокись углерода 3,726
Аммиак       3,770    Кислород    3,672
Аргон       3,676    Метан       3,678
Ацетилен    3,726    Неон       3,661
Водород    3,664    Окись углерода    3,667
Воздух       3,665    Этан       3,750
Гелий       3,66       

Оффлайн crack2009

  • Неизвестный герой
  • Город: Slavyansk
Бубнение на Авео побеждено!!!
« Ответ #2074 : 30 Октября 2013, 20:42:20 »
Всем известна неизлечимая болезнь наших машинок. Со временем на мелких кочках появляется неприятный бубен передней подвески. Прочитал весь форум вдоль и поперек. Поменял уже все что только можно. И втулки стабилизатора, и тяги стабилизатора, опорные подшипники, опорные подушки, шаровые, даже сайленты подрамника, это только начало. Всего уже не припомню. И рейку смотрел. Итог один - ничего не помогло.
Решение проблемы очень простое: меняем передние стойки и машина как новая. Никакого бубена больше нет. ВНИМАНИЕ: ставим только оригинальные масляные стойки. Газо-масляные не устраняют проблему! Диагностировать очень просто: открываем капот, качаем перед машины одной рукой, а другой держим конец штока. Если хоть малейший люфтец присутствует - это источник бубнения 100%. Не меняйте вы эти все резинки, втулки и т.д. Это все развод на деньги, а проблему не устраняет!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.