Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167883 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #625 : 03 Декабря 2010, 21:02:27 »
купил себе FORSE 60.... через одноклубника... спасибо ему большое... причём 2 недели как с конвеера!!!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн zim

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #626 : 04 Декабря 2010, 13:11:52 »
virt за сколько взял?и какой по маркеровке!мой похоже доживает свое!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #627 : 04 Декабря 2010, 13:28:31 »
zim, вышел в 510грн... думал взять 55, но цена там не сильно отличалась и взял 60.... 600 пусковой ток...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Dieselist

  • Новичок
  • Город: Kharkov
Аккумулятор
« Ответ #628 : 04 Декабря 2010, 22:44:39 »
Как и обещал, привожу свои измерения. Аккумулятор зарядился,  после ночи отстоя показал 12.35 В. Крутил стартер хорошо. Причина разряда была в следующем- не снял панель с магнитолы! На ней даже в выключенном состоянии крутится демонстрационная графика и жрёт она вместе с сигнализацией 0.32 А! Причём неважно, машина на охране или нет. А вот при снятой панели ток составляет 0,04 А - почти в 10 раз меньше! Генератор исправно заряжал батарею напряжением 14,69 В без фар и 14,6 В с ближним светом. Всё исправно. Буду и дальше ездить пока.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #629 : 05 Декабря 2010, 02:25:35 »
Dieselist, замер делается же с обдувом на максимум и с дальним светом... ну можно ещё и обогрев стекла включить...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #630 : 05 Декабря 2010, 09:00:27 »
Dieselist,
модель магнитолы в студию, мы должны знать "героев" в лицо. кстати магнитола в цепи АСС или подкл. даже если ключ извлечен?
у меня на ХХ не хватает заряда если вкл: ближний, дворники, магнитола и обогрев заднего стекла

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #631 : 05 Декабря 2010, 16:59:31 »
Мда, не зря спрашивал про профилактическую подзарядку. Сегодня мой Forse 60 отказался что-либо крутить кроме бензонасоса. А ведь ему всего год.
Понимаю, ни одной подзарядки, всегда короткие поездки, вчера была музыка-свет при заглушенном движке, но всё равно - это же ненормально!? Я-то хочу чтобы втыкаешь аккум и ездишь пару-тройку лет не зная горя, а потом просто меняешь на новый.
Поставил заряжаться, такой вопрос - легкое шипение даже при токе 2-3А это нормально?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #632 : 05 Декабря 2010, 18:28:24 »
acidburn,
какое напряжение при 2-3А?
если лезет выше 15 вольт, то логично почему мы начинаем кипеть...
какого он типа? если Ca-Ca то сдаемся, если SbCA, SbSb или обычный - можно вполне успешно полечить десульфатором

Кстати при "кипении" рядом не курим, и не создаем искр при подкл-откл зарядных клещей, ибо может взорваться, повреждая брызгами кислоты глаза  :o

Оффлайн Dieselist

  • Новичок
  • Город: Kharkov
Аккумулятор
« Ответ #633 : 05 Декабря 2010, 21:50:18 »
Dieselist,
модель магнитолы в студию, мы должны знать "героев" в лицо. кстати магнитола в цепи АСС или подкл. даже если ключ извлечен?
у меня на ХХ не хватает заряда если вкл: ближний, дворники, магнитола и обогрев заднего стекла
А модель магнитолы такая- Pioneer DEH-P7950UB, имеет USB и блютус и графический дисплей. От вынимания ключа зажигания ничего не меняется, видимо подключена не через замок зажигания. Теперь я снимаю панельку даже при выходе на пару часиков.. :)

Оффлайн Dieselist

  • Новичок
  • Город: Kharkov
Аккумулятор
« Ответ #634 : 05 Декабря 2010, 21:55:02 »
Dieselist, замер делается же с обдувом на максимум и с дальним светом... ну можно ещё и обогрев стекла включить...
Я не делал замеры максимальной мощности генератора, а просто хотел убедиться, что он живой и даёт зарядку под средней нагрузкой. что и получил. А идея нагрузить по максимуму хорошая. Можно проверить непосредственно ток генератора и подсчитать его мощность, если удастся подлезть прибором.

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #635 : 05 Декабря 2010, 22:11:26 »
acidburn,
какое напряжение при 2-3А?
если лезет выше 15 вольт, то логично почему мы начинаем кипеть...
какого он типа? если Ca-Ca то сдаемся, если SbCA, SbSb или обычный - можно вполне успешно полечить десульфатором
Да, в районе 16 напряжение, а что?
Аккум вроде обычный, такой - http://gepard.by/catalog/~showobj/id/Akkumulyator_FORSE_6CT-60_A_EL__1___Aziya_
3 года гарантии кстати, написано, вот сволочи!  8) :'(
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2010, 22:19:35 от acidburn »

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #636 : 05 Декабря 2010, 22:20:59 »
acidburn,
ну на 16 начинаем интенсивно выделять газы, это много.
если на разряженном аккуме такое напряжение, то готовься что он тебя подведет в ближайшие 6 мес

Оффлайн acidburn

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #637 : 05 Декабря 2010, 22:34:17 »
Да мне хотя бы зиму с ним перекантоваться, летом уже проще. Похоже он почти весь год на минимальном заряде ездил.
Ну ок, буду придумывать что-то с десульфатором,

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #638 : 06 Декабря 2010, 09:33:53 »
electronus, если можно разъясни, пожалуйста такую ситуацию:

новый аккумулятор Westa Premium (мало обслуживаемый), Ca/Ca, 60-ка с пусковым током 600. При покупке напряжение на клеммах без нагрузки составило 12,66В. Перед установкой на автомобиль был дозаряжен автоматическим зарядным до 14,4В (показания мультимера во время зарядки).
    Сразу же после старта двигателя (начальная температура  -4С, напряжение 12,7В) напряжение бортсети 14,9В (показания БК). Минут через 30 (прогрев и движение) напряжение снизилось до 14,4В (без потребителей).
    Вопрос в следующем: правильно ли я понимаю, что такая картина из-за того, что после старта ёмкость/напряжение батареи частично снижается, возникает разность потенциалов генератор-аккумулятор, происходит зарядка последнего, от того и повышается напряжение в сети?
    Одним словом, опять же, если можно - растолкуй.

Пы.Сы.   Примерно такая же картина наблюдалась при старом аккумуляторе.

Sanych

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #639 : 06 Декабря 2010, 14:09:16 »
yurbec,
... Далее, нам нужен лабораторный блок питания, в котором можно независимо ставить режим работы: постоянный ток или постоянное напряжение, например вот: http://masteram.com.ua/ru/Regulated-Power-Supply-Unit-ATTEN-APS3005S.php (есть и дешевле), но смысл таков: стабилизация и индикация как тока так и напряжения.
А если у меня на зарядном есть только регулировка силы тока и амперметр - то как тогда правильно зарядить наш стоковый аккумулятор?

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #640 : 06 Декабря 2010, 21:00:43 »
yurbec,
смотри, по таблице SoC 12,66Вольт при 20 градусах цельсия для Са-Са аккумы это где-то 80-85% заряда, что есть очень хорошо.
Состояние заряда (SoC) меряется только на остановленном двиге и на отключенных потребителях. Идеально - отцепить клемму одну и мерять.
То что ты мерял, это есть напряжение заряда, и оно зависит от множества факторов и самое главное: абсолютно ничего не говорит о состоянии заряда аккумы.
По правилам, при приближении заряда акккумы к максимуму напряжение должно расти, но это при идеальных условиях, а логику работы нашего зарядного регулятора мы не знаем.

По этому путей понимания степени заряженности два, или измерение напряжения ненагруженного аккума, и определение по таблице в зависимости от температуры окружающей среды
или
подаем 10А зарядного тока, и смотрим на напряжение. если 15,4В то около 90%
если даем 16,25 Вольта и ток около 2,5А то 100%

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #641 : 06 Декабря 2010, 21:20:57 »
electronus, спасибо за ответ!  beer2  Для себя начинаю понимать - чем дальше в лес, тем гуще ветки  :D

Оффлайн dext3r

  • Новичок
Аккумулятор
« Ответ #642 : 08 Декабря 2010, 15:25:55 »
Мой родной аккумулятор (лето 2007г.) доживает....
Какой посоветуете хороший аккумулятор??

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #643 : 08 Декабря 2010, 15:31:28 »
dext3r,
дешево, практично, неплохо: http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&buy=17385

Оффлайн dext3r

  • Новичок
Аккумулятор
« Ответ #644 : 08 Декабря 2010, 15:59:58 »
Varta не получше будет??

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Аккумулятор
« Ответ #645 : 08 Декабря 2010, 16:07:43 »
Мой родной аккумулятор (лето 2007г.) доживает....
Какой посоветуете хороший аккумулятор??
Varta не получше будет??
Себе брал медалист, на мой вопрос по Бош и Варта, продавец ответил, что свежие -большая редкость, год, полет нормальный, вот тест ЗР
http://www.battery-industry.ru/?p=43
http://www.zr.ru/articles/47605
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #646 : 08 Декабря 2010, 16:34:33 »
dext3r,
дороже, раскрученнее... а умирают аккумы не от крутости, а от недозаряда одинаково, не взирая на бренд :) так зачем платить больше?

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Аккумулятор
« Ответ #647 : 08 Декабря 2010, 16:38:00 »
dext3r,
дороже, раскрученнее... а умирают аккумы не от крутости, а от недозаряда одинаково, не взирая на бренд :) так зачем платить больше?
Согласен, ИСТА на копейке 6 лет отходила, на Авешке родной через три года умер.........
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Аккумулятор
« Ответ #648 : 08 Декабря 2010, 16:39:36 »
Так какой лучше взять по соотношению цена-качество?

Оффлайн dext3r

  • Новичок
Аккумулятор
« Ответ #649 : 08 Декабря 2010, 16:50:31 »
мидалист 630 грн на 40 грн дороже исты, какой всетаки лучше??? варта тоже не дорого 600 грн.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.