Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 165810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #50 : 15 Января 2007, 13:33:19 »
Свет в салоне может забыл погасить?!Может что то из эл подключено не верно...ХЗ....может и сигналко шалит(( попробую еще на  4 дня оставить ugaga
А вообще в инструкции на сигналку написано..шо её надо отключать если на долго...ибо акумулятор может не потянуть!!! ???
« Последнее редактирование: 15 Января 2007, 13:34:50 от VAKA »

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #51 : 15 Января 2007, 13:33:52 »
устал повторяться.... тут гадать не надо надо просто брать амперметр и проверять потребляемую мощность когда машина под охраной а от сюда уже думать

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Аккумулятор
« Ответ #52 : 15 Января 2007, 13:46:14 »
Я машинку как 30 декабря оставил на сигналке, так тока 8 января до нее добраться смог :Dи нормальновсе! Стоит Шериф 910. Скорее всего где- то   у тебя  идет потребление, вот и разрядилась батарея, или смотря какой у нее возраст, просто не держит  такую уже емкость. Проверить надо аккамулятор нагрузочной вилкой!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Alka

  • Пользователь
  • let me entertain u...
    • Beck's
Аккумулятор
« Ответ #53 : 15 Января 2007, 18:01:13 »
у меня та же фигня. но такое тока в холодное время происходит. уезжаешь в отпуск, две-три недели и гайки... зарядное купила. ну его нафик нос туда совать, шо да почему...
...кто виноват и что делать?...

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Аккумулятор
« Ответ #54 : 16 Января 2007, 08:19:04 »

А как у тебя магнитола подключена? Без ключа работает? Если да, то панель магнитолы снимал?
Маг работает без ключа, панелько стояла на мафоне, но там ничего не светится....

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #55 : 16 Января 2007, 09:30:05 »
. . . . но там ничего не светится....

Это не показатель . Как сказал выше один одноклубник krutoy , амперметр рулит .
Подключаешь его в "разрыв"  . Глазекаешь , чего он там врет :) . Затем снимаешь "морду" (если была одета) и опять "веришь" прибору .
Для  чистоты эксперимента : ставишь-снимаешь с охраны . . . . Вообщем пробуешь разные варианты .
Потом с помощью калькулятора и сильно упрощенной формуле (потребление умножить на часы) вычисляешь , на сколько дней можно оставлять машину .

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #56 : 16 Января 2007, 09:41:35 »
акума 50ампер а потребление на приборе 2 ампера
50\2= 25 часов работы в том случае если аккумулятор в хорошем состоянии и реально способен держать 50 ампер в час

Оффлайн ann77

  • Старожил
  • Нюта;)
Аккумулятор
« Ответ #57 : 16 Января 2007, 09:54:45 »
ну я фот на 2 суток оставила )) и "морду" с магнитолы сняла...и фсе вроде включила)))
сел сволочь(((  :'(

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #58 : 16 Января 2007, 09:58:54 »
ну я фот на 2 суток оставила )) и "морду" с магнитолы сняла...и фсе вроде включила)))
сел сволочь(((  :'(

если после проверки амперметром у вас все нормально т.е. потрбление 2 ампера а акумулятор на 50 получаеться что его должно хватить приблизительно на 25 часов а его хватает на 5 часов значит приступаем к проверке аккумулятора смотрим для начала уровень электролита потом проверяем его плотность потом ставим на зарядку а потом еще раз эксперементируем
P/S бывает аккумулятор замкнутый в банках и сам по себе садиться через некоторое время

alexis

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #59 : 07 Февраля 2007, 11:12:07 »
Привет, уважаемым авторам!
Недавно поимел проблемы с аккумулятором. Разрядился в хлам за двое суток. Пробовали "прикурить", тоже не взяло. Машина завелась только при установке того другого аккумулятора (с которого прикуривали) вместо разряженного. И знакомый предложил при заведенной машине снять, аккумулятор  и тут же поставить разряженный, чтобы он мог заряжаться от генератора. Но при этом оговорился, что есть машины на которых этот трюк проходит, а есть те, на которых это делать нельзя. Вот и вопрос - можно ли такое делать на авео!
Спасибо заранее!

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #60 : 07 Февраля 2007, 11:17:34 »
нет не желательно это делать не на каких машинах ибо аккумулятор являеться нагрузкой и стабилизацией напряжение тут 50%-50% как повезет в этом случае лучше прикуривать только нужно чтоб 10 минут он подзарядился а потом заводить не сразу как кинули провода

alexis

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #61 : 07 Февраля 2007, 11:49:37 »
нет не желательно это делать не на каких машинах ибо аккумулятор являеться нагрузкой и стабилизацией напряжение тут 50%-50% как повезет в этом случае лучше прикуривать только нужно чтоб 10 минут он подзарядился а потом заводить не сразу как кинули провода
Спасибо! Теперь буду иметь в виду. Ну я и не рискнул так поступать. Зарядил родной аккум. и поставил на место.

Оффлайн джекин

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #62 : 07 Февраля 2007, 15:48:42 »
А я заводился с чужого, а потом менял местами аккумуляторы и ничего, даже движок обороты не менял.
А по другому никак нельзя было. В глухой деревне нашел старючий аккумулятор и если бы запараллелил 2 аккумулятора, то и тот бы сел сразу. Да и проводов не было. А с толкача стремно.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #63 : 07 Февраля 2007, 17:47:27 »
А с толкача стремно.
а тут ктото на форуме говорил что нашим машинам низя с толкача заводиться
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Dem

  • Член клуба
  • Давайте жить дружно!!!
Аккумулятор
« Ответ #64 : 08 Февраля 2007, 09:13:44 »
Если мороз свише 15 градусов то с толкача нельзя. ГРМ ремень менять придется это в лучшем случае, а про худший и говорить нехочу

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #65 : 08 Февраля 2007, 09:19:33 »
а тут ктото на форуме говорил что нашим машинам низя с толкача заводиться
Бред полный, че нельзя? Ремень растянется? Зубья слижуться на ремне? 16 клапанов?
Просто так нельзя?
100% вчера ехал был галолед ну решил дать по тормазам резко и забыл что передача включена была короче 4 раза тормозил 4 раза глохла машина загорались лампочки и 4 раза заводилась с толкача (грубо говоря) и ничего живая ugaga

Оффлайн джекин

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #66 : 21 Февраля 2007, 17:35:17 »
Я где то читал, что низя с толкача заводить из-за катализатора. Что в него попадут пары бензина и там взорвутся и спалят кат.
Я это вычитал, а не сам сделал такой вывод!! obkur

Вопрос: наш родной аккумулятор не обслуживаемый же?
Мне знакомый доказывает, что на старой Нубире он снимал такой же Делькор и доливал дистилят, и аккумулятор у него работает до сих пор с 98 года. Во krutoy
Наш можно разобрать или нет? Я лично у себя не заметил планки, под которой отверстия. :'(

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Аккумулятор
« Ответ #67 : 21 Февраля 2007, 17:52:02 »
Наш родной аккумулятор не обслуживаемый.
Теоретически розобрать можно все :D,но фоток разобранного нашего я не видел obkur
По поводу Делькора с 98 года-твоему знакомому ОЧЧень повезло с аккумом,либо он его правильно эксплуатировал и зимой не заводил :D
 Моло заливать дистилировку,надо чтоб пластины не коробило и они не осыпались,т.е. електролит был химически чистым. ;)
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #68 : 21 Февраля 2007, 20:39:47 »
Обьясни....что с толкача, что стартер....крутится маховик... в чём разница?
Вероятно , правильней будет так :
   1 . С "толкача" завести инжекторный (с электробензонасосом) автомобиль с полностью посаженным аккумулятором - НЕВОЗМОЖНО ! ! !
   2 . С "толкача" завести инжекторный автомобиль с севшим аккумулятором  возможно , но нежелательно . И дело не только в ремне ГРМ . Он и не  такое испытывает  :o . . . . .
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2007, 22:51:41 от vlad_kyiv »

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Аккумулятор
« Ответ #69 : 21 Февраля 2007, 23:13:59 »
...стока слов незнакомых...уровень электролита...да исчо и иго плотность))) ;D
...угу...и или...меняем аккумуляторрр!! ;D vcool
 
В наших неразборных аккумуляторах плотность, без хирургического вмешательства, не померяешь. Возможно он просто сильно посажен (поезди на короткие расстояния, частые запуски, неисправность генератора, доп. потебители и т.д.) Нада попробовать, прежде чем покупать новый, польностью зарядить аккумулятор. Если повториться - тада да. Хотя в наших машинах пока ещё срок годности аккумов ещё не совсем истёк, даже если брать самые первые выпуски. Другое дело - качество этих самых корейких батареек.
И не забываем, в мороз, перед включение стартера, включтить ближний свет на 10 сек., выключть, потом заводить.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2007, 00:30:54 от GSM »
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Vini

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #70 : 22 Февраля 2007, 10:17:07 »
машина без аккумулятора не заведётся никогда krutoy и как правильно написал OLEG_S beer2, с посаженым аккумом тоже beer
проверенно неоднократно на многих инжекторах
вспомнить хотя бы про возбуждение в обмотке..... ugaga

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #71 : 22 Февраля 2007, 10:26:09 »
машина без аккумулятора не заведётся никогда krutoy и как правильно написал OLEG_S beer2, с посаженым аккумом тоже beer
проверенно неоднократно на многих инжекторах
вспомнить хотя бы про возбуждение в обмотке..... ugaga
точно 100%
для того что-бы завести машину нужно электричество, генератр в автомобиле работает при наличии хоть какогонибудь электричества для возбуждения обмотки после того как будет возбуждена обмотка (виагра не катит проверено) и генератор будет вращаться только тогда будет вырабатывать энергию и только тогда начнет работать бензонасос!
фары нужно включать для того что-бы в аккумуляторе началась реакция прошу подметить (не эрекция) vcool

Kiev

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #72 : 22 Февраля 2007, 10:29:53 »
3 дня не ездил на авто.
Утром попробовал завестись...
Симптомы:воще ни чего не фурычит и не горит :o
не выключил принудиловку вк салона
как правильно заряжать аккамулятор? :(
а то я 1 час зарядил при 4 А и поехал по делам ???
а как на счет моего вопроса?
Используй зарядное автомат это если АКБ не мёртвый совсем. А так автомат вырубит сам ток когда будет Досыть.
И субективно сказать сложно 1 час мало или нет если завелся то хватит. Но лучше зарядить нормально - полностью, так как если будет плохая плотность замерзнет на морозе нафик..

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #73 : 22 Февраля 2007, 10:35:55 »
Используй зарядное автомат это если АКБ не мёртвый совсем. А так автомат вырубит сам ток когда будет Досыть.
если реально то  лучше автоматом не пользываться, лучше заряжать обычной не автоматической зарядкой, ток желательно ставить 3-4 ампера вообще чем меньше ток тем дольше заряжаеться и меньше бьет по мозгам уккумулятора после долгой зарядки и после того как аккумулятор перестал брать ток желатьльно проверить уровень и плотность аккумулятора если плотность маленькая рекомендую чтобы аккумулятор постоял 5-10 часов и опять поставить его на зарядку плотность в таком случе поднимаеться проверено

Kiev

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #74 : 22 Февраля 2007, 10:43:21 »
Используй зарядное автомат это если АКБ не мёртвый совсем. А так автомат вырубит сам ток когда будет Досыть.
если реально то  лучше автоматом не пользываться, лучше заряжать обычной не автоматической зарядкой, ток желательно ставить 3-4 ампера вообще чем меньше ток тем дольше заряжаеться и меньше бьет по мозгам уккумулятора после долгой зарядки и после того как аккумулятор перестал брать ток желатьльно проверить уровень и плотность аккумулятора если плотность маленькая рекомендую чтобы аккумулятор постоял 5-10 часов и опять поставить его на зарядку плотность в таком случе поднимаеться проверено
А чем плох автомат, он то нагрузку сам регулирует тем более там есть два режима быстрая зарядка и медленная. У меня например есть АКБ к лодочному електромотору АКБ 100 а.ч. пользуюсь автоматом. На рыбалки летом ездил каждые выходные после этого зарядка АКБ. считай в месяц по 4 -5 полных разрядок АКБ зарядка автоматом, АКБ живой и чувствует себя отлично. В чем я согласен это если АКб почти умер то автомат его не реанимирует тут уж действительно  нужно обычное ЗУ.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.