Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Аккумулятор
« Ответ #25 : 09 Ноября 2006, 22:54:11 »
однако, чтобы требовать замену по гарантии, авто должно быть чистым и девственным,  а так же, полная уверенность что нигде не коротит и не уходит энергия налево.
а вот если коротит или уходит на лево, то это точно прямая дорога в укравто,а акб просто зарядить

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #26 : 10 Ноября 2006, 01:33:22 »
у меня таже Ситуевина была на другой машине после простоя- подергал клеммы, немного разжав полскогубцами  и все стало на свои места.. имхо это почти нормально- просто плохо были прижаты контакты изначально.
авто должно быть чистым и девственным, никакого тюнинга и/или изменения в электрике вне сети укравто, а так же, полная уверенность что нигде не коротит и не уходит энергия налево.
по поводу вышесказанного- имхо проблема уже гарантии, если машина сАма по себе на гарантии и ничего "левого"не ставилось,
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Аккумулятор
« Ответ #27 : 10 Ноября 2006, 09:32:07 »
очень не увереня я по поводу магнитофона, т.к.было что почти двое суток стояла машина и я забыл выключить магнитофон, экран тоже не маленький и двое суток уграл диск.. пришел-завелся-все ок

Оффлайн Kaktuss

  • Пользователь
  • p4-630/2G/200G/7600GT;Asus a632/2G;seT650
Аккумулятор
« Ответ #28 : 10 Ноября 2006, 10:13:28 »
У меня, когда окислилась клема на аккумуляторе, было по другому - сел в машину, повернул ключ, все включилось, усе позажигалось, потм включил зажигание и...ооОООП. Все погасло, даже центральный замок еле открывал водительскую дверь (т.е. открывал тупо механически, без подхвата). Дальше машина никак не реагировала на повороты ключа в замке, т.е. просто умерла и все. Я даже перекурил.

Потом вспомнил, что когда звук ставили, клему с аккумулятора снимали. Открыл капот, только пасатижами "-" коснулся, пошел щелчек и ожили габариты. А потом и все завелось. Почистил наждачкой клеммы - больше к проблемме не возвращался.
На любой ваш вопрос дадим мы ответ,
У нас есть пулемет, а у вас его нет!

Оффлайн джекин

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #29 : 10 Ноября 2006, 15:59:10 »
      Во-первых, надо правильно подключать магнитолу, что делают как правило не так. В Авео проводке есть две массы - одна на подпитку магнитолы(часы), а вторая(размыкаемая зажиганием) на само питание магнитолы для того, чтоб если забудешь выключить, то вытащив ключ, маг. выключался сам(без всяких сигнализаций).  Во-вторых на аккумуляторах Делкор, которыми должны комплектоваться Авео есть дата выпуска и иногда при сборке ставят аккумуляторы, которые должны были идти на Ланосы и т.д. и соответственно им уже пару лет. Я в январе 2005 г. брал новую Авео и на аккумуляторе была дата выпуска 2003 год и я сразу отказался брать ее и они заменили на другой с аналогичной Авео.(т.е. кому-то этот аккумулятор впарили). Я езжу с 98 года на семействе ДЕУподобных и знаю, что батареи Делкор больше двух зим НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ. В-третьих, как было указано выше на станции как правило плохо зажимают клемы...

Оффлайн McAr

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #30 : 10 Ноября 2006, 17:18:10 »
Короче, память вернулась ugaga
Мне же недавно делали ремонт кузова и 100% отключали клемы, т.к. сбились часы.
Соответственно могли клемы не зажать ;D

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Аккумулятор
« Ответ #31 : 10 Ноября 2006, 17:41:51 »
3 дня не ездил на авто.
Утром попробовал завестись...
Симптомы:воще ни чего не фурычит и не горит :o
не выключил принудиловку вк салона
как правильно заряжать аккамулятор? :(
а то я 1 час зарядил при 4 А и поехал по делам ???
а как на счет моего вопроса?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2006, 17:44:49 от kolp »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #32 : 10 Ноября 2006, 18:58:32 »
очень не уверен я по поводу магнитофона . . . . .
Не уверен - проверь  ;)
ЗЫ. Орешек знаний прост ( из киножурнала . . . )

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #33 : 10 Ноября 2006, 20:15:14 »
есть две массы - одна на подпитку магнитолы(часы), а вторая(размыкаемая зажиганием) на само питание магнитолы    ...
     
Разрешите поумничать.....это не две МАССЫ, а 2 плюса...масса одна, чёрный провод.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #34 : 10 Ноября 2006, 20:57:58 »
      Во-первых, надо правильно подключать магнитолу . . . . .
Правильно ? ? ? Хм-м-м-м-м .
Пассажиру оставлять ключи от авто , что б не скучал , когда мне надо отлучиться - это правильно ? ? ?
Ведь все плюсы от магнитолы вешают на "тридцатую линию " не по причине кривых рук , а ,именно,для удобства пользования .
А уходишь из машины - сними "морду"  с магнитолы и тем самым выключи его .
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2006, 23:12:27 от vlad_kyiv »

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #35 : 11 Ноября 2006, 15:00:49 »
Правильно ? ? ? Хм-м-м-м-м .
Пассажиру оставлять ключи от авто , что б не скучал , когда мне надо отлучиться - это правильно ? ? ?
Ведь все плюсы от магнитолы вешают на "тридцатую линию " не по причине кривых рук , а ,именно,для удобства пользования .
А уходишь из машины - сними "морду"  с магнитолы и тем самым выключи его .
+1 нам тоже подключиои на СТО магнитолу именно "правильно" после чего меня просто бесило то что ндо было выходить из машны с ключами в ззажигании. в следующий раз (через неделю) мы пприехали на СТО и потребовали чтобы нам переделали подключение магнитол чтобы она работала без ключей...... стало лучшн.... удобнее по крайней мере и панельку не забываем в машине.
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Pavel

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #36 : 11 Ноября 2006, 19:41:08 »
Был у меня случай (на предыдущей машине) -  при повороте стартера все отключалось и начинала орать сигнализация. Потянул машину на галстуке до СТО, где ставили сигнализацию. Думал, сигналке кирдык. Оказалось все намного прозаичнее. Просто умер аккум. Поменяли - все ок.

Оффлайн DAnry

  • Новичок
Аккумулятор
« Ответ #37 : 11 Ноября 2006, 22:20:13 »
надо заряжать наш аккумулятор 6А в течении ~ 8часов 13,5В

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Аккумулятор
« Ответ #38 : 11 Ноября 2006, 22:26:09 »
надо заряжать наш аккумулятор 6А в течении ~ 8часов 13,5В
А если у меня зарядка на 12В, а амперы по мах 5А?

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Аккумулятор
« Ответ #39 : 11 Ноября 2006, 22:31:21 »
Ну да ладно, и я вам счас то же про аккамулятор кое что поведаю!!!!

Перед зимой, решил долить дистилированной воды и  подзарядить( Привык я каждую осень проделывать такую фигню), ну короче, купил 1 литр водички, приехал в гараж, снял клемы, вынул батарею-----и тут у меня появились сомнения, а где крышечки, которые надо выкрутить(снать), чтоб долить водицы ;D .........................блин, какое же мое было удивление, когда я  понял, что у меня то, батарея необслуживаемая ;D С матами и перематами, водрузил я батарею на свое законное место, все присоединил как было, намучался пока  вновь выставил часы, а потом настроил магнитофон( вот зараза, настройки обнуляются при отключении батареии)......посмотрел на бутылочку воды, такая злость взяла, короче принес ее домой, и как бы с барского плеча, супруге отдал, чтоб в утюг наливала..как никак вода не дает накипи :)...............извините, что может не в тему, но такова жизнь!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн -SV-

  • Постоялец
  • Пламенно-золотистая Aveo-II LS
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: м.Київ
Аккумулятор
« Ответ #40 : 11 Ноября 2006, 22:41:16 »
Ну да ладно, и я вам счас то же про аккамулятор кое что поведаю!!!!

Перед зимой, решил долить дистилированной воды и  подзарядить( Привык я каждую осень проделывать такую фигню), ну короче, купил 1 литр водички, приехал в гараж, снял клемы, вынул батарею-----и тут у меня появились сомнения, а где крышечки, которые надо выкрутить(снать), чтоб долить водицы ;D .........................блин, какое же мое было удивление, когда я  понял, что у меня то, батарея необслуживаемая ;D С матами и перематами, водрузил я батарею на свое законное место, все присоединил как было, намучался пока  вновь выставил часы, а потом настроил магнитофон( вот зараза, настройки обнуляются при отключении батареии)......посмотрел на бутылочку воды, такая злость взяла, короче принес ее домой, и как бы с барского плеча, супруге отдал, чтоб в утюг наливала..как никак вода не дает накипи :)...............извините, что может не в тему, но такова жизнь!
Так крышечек нет, но есть какая то одна но большая, а как открывается не знаю отверткой калупал но су...  не поддалась. Но по идеи при зарядке может же бабахнуть или в наших современных нет, или всетаки разовые аккамуляторы.
А ДЮРАСЕЛ аккамуляторы для авто бывают ugaga

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Аккумулятор
« Ответ #41 : 11 Ноября 2006, 22:43:32 »
Цитировать (выделенное)
Так крышечек нет, но есть какая то одна но большая, а как открывается не знаю отверткой калупал но су... не поддалась. Но по идеи при зарядке может же бабахнуть или в наших современных нет, или всетаки разовые аккамуляторы.
В том то и дело, что это видно такой как у меня :) там надпись есть, мне сын потом перевел, что он необслуживаемый ;D
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн DAnry

  • Новичок
Аккумулятор
« Ответ #42 : 11 Ноября 2006, 22:49:57 »
12 в маловато но достаточно 5А тоже вполне а по времени надо часов ~ 10 вопрос в другом когда отключаеш зарядку до скольки вольт падает заряд аккумулятора если он 12,5 то все оккей он заряжен если ниже 11 ему кирдык
 

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Аккумулятор
« Ответ #43 : 12 Ноября 2006, 11:31:07 »
прошлой зимой(еще авео небыло) порвался ремень генератора, пока нашел СТО, пока купил ремень, короче метров 100 до СТО не доехал полностью сел аккум. дотолкали, поменяли, с толкоча завели. минут 5 стоя на месте, с периодической подгазовкой подзаряжал, потом включил близний свет, печку в салоне, обогрев заднего стекла и минут 40 ехал домой. приехав на стоянку, всю эл.нагрузу выключил и постоял заваденный еще минут 5. ночью был мороз около -20, утром пришел и завелся как обычно. т.е. сделал вывод, что если генератор в поряде, то он и сам справится с зарядкой АКБ

uriy

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #44 : 12 Ноября 2006, 22:39:41 »
Полностью разряженная батарея заряжается 10 - 12 часов током равным 0,1 величины емкости аккумулятора С. Т.е. если аккумулятор имеет, например емкость С = 55 Ач, то номинальный ток заряда составит 0,1 х 55 = 5,5 А. Это называется медленным зарядом. Обычно так производители батарей рекомендуют заряжать их в бытовых условиях. Желательно, что бы зарядное устройство обеспечивало постоянный ток заряда  (в простых зарядных устройствах постоянно напряжение, а ток меняется помере зарядки аккумулятора и время зарядки в таких случаях увеличтся до 15 ч).
Можно так же увеличить ток заряда (ну бывает нет времени 10 часов ждать), пропорционально уменьшив время зарядки, но это нехорошо для батареи и опасно из-за возможного закипания, перегрева и т.п.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2006, 22:41:13 от uriy »

Mixa_B

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #45 : 26 Декабря 2006, 11:44:30 »
Доброго всем времени суток!
Всю инфу прочел в теме АКБ, но так и не понял как заряжать на практике "не обслуживаемую" батарею.
Т.е. как известно при зарядке обычной АКБ выделяется газ и необходимо выкручивать перед зарядкой пробки на всех банках. А если в батарее нет отверстия для выхода этого газа ( или все таки есть? ) то она просто может выбухнуть при подзарядке.
Так как подзаряжать "не обслуживаемую" батарею зарядным устройством?

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #46 : 26 Декабря 2006, 11:51:11 »
Вентиляция присутствует в любом аккумуляторе . Обслуживаемый он , или нет . Обычно это отверстие с торца .

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Аккумулятор
« Ответ #47 : 26 Декабря 2006, 12:33:13 »
Так как подзаряжать "не обслуживаемую" батарею зарядным устройством?

так же как и обычную - слабым током и продолжительно по времени (~10ч.), но, как показывает практика,  если в теплую погоду ее и хватит, то по морозу хватит не надолго, одноразовая все таки она....

Оффлайн джекин

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #48 : 27 Декабря 2006, 12:17:31 »
Доброго всем времени суток!
Всю инфу прочел в теме АКБ, но так и не понял как заряжать на практике "не обслуживаемую" батарею.
Т.е. как известно при зарядке обычной АКБ выделяется газ и необходимо выкручивать перед зарядкой пробки на всех банках. А если в батарее нет отверстия для выхода этого газа ( или все таки есть? ) то она просто может выбухнуть при подзарядке.
Так как подзаряжать "не обслуживаемую" батарею зарядным устройством?
Не взорвется, для этого там присутствует кальций.

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Аккумулятор
« Ответ #49 : 15 Января 2007, 13:29:22 »
Машинка простояла 4 дня на стоянке, после чего не хватило заряда даже на попытку завестись.
Завелся с помощью прикуривателя, после 5 минут работы двигателя заводилась без проблем.
Кто то сталкивался с подобной проблемой?
Какова вероятность того, что сигналка кушает оч много електричества?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.