Расскажу все как было. Наверное мне стоит извиниться что пол-форма ввел в заблуждение. Я печатал уже это, но что то не получилось видимо отправить.
Было это некоторое время назад. Поставил я покрышки, поехал на развал. Через буквально две недели заметил внутренний износ спереди. Я подумал, что сделали плохо развал, так как ездил довольно аккуратно. Приехал, предъявил претензии. Загнали машину повесили оборудование, показало практически все в нулях. То есть я был получается не прав. Я подумал что мастер - лопух неопытный и что то не так настроил, например модель перепутал или что то еще. Еду к другому, зовут Сергей. Рассказал о беде, попросил помощи. Он сказал: "давай посмотрим что они тебе установили". Повесили оборудование. Показывает что все в норме. Точнее там был прибор не лазерный. Мастер сказал что все отлично. Я говорю, ну и что мне теперь делать, резинку то хавает?
Он сказал что я тебе сделаю ПЛЮС ДВА, покатайся и посмотри. Так как я тогда даже примерно не понимал о чем речь, но на цифровом стенде видел что после цифр с уграми были градусы (как цельсия, нолик в вернем регистре) подумал что он имеет в виду что поставит мне ПЛЮС два градуса. на оба колеса или на каждое по два я не уточнил не тот раз, не следующий, как то не допер.
Вот и в этот раз приехав сразу к нему я сказал что поставил новые диски и покрышки и хочу чтобы не хавало как было раньше. Напомнил ему что он мне не выставлял все в ноль а ставил плюс или минус ДВА, но что было ПЛЮС или МИНУС я не помню. После него развал никто не делал и я ему это тоже сказал. Он накинул оборудование и сказал что он немного сбилось (ОТ ПЛЮС ДВА)и он опять поставит плюс ДВА. Немного, сколько это, я тож не уточнил. Вот так все и получилось. А что есть ПЛЮС два? градусы, минуты, обороты или что то еще я так сейчас и не знаю. Хоть едь и спрашивай.
Вот такая история. сории ЧТОМНОГОНАПИСАЛ)))