Износ резины по внешнему краю связан как раз с ДИНАМИЧЕСКИМ изменением углов установки, которое связано с жесткостью сайлентблоков. Поскольку происходит износ с внешней стороны, учитывая конструкцию нашей подвески, напрашивается вывод о том, что колеса как бы выворачивает наружу, что происходит при торможении. Выходом из этой ситуации может быть:
1. Установка большего угла схождения, вопреки мануалау, чтобы компенсировать "выворачивание" колеса при торможении. Величина этого угла зависит от жесткости и степени изношенности сайлентблоков и может быть индивидуальной для каждого автомобиля. Кроме того, никто этого не делал, требуется проводить эксперименты.
2. Переустановка колес каждые 10 тык, как здесь советовали выше. Причем желательно иметь симметричный рисунок протектора (что на современных шинах уже стало редкостью), чтобы колеса переставлять не только перед-зад, но и с переустановкой относительно диска. В таком случае резина прослужит дольше всего.
Ликбез по углам передней подвески можно почитать допустим здесь
http://www.remavto.net/node/25. Нас касается вторая часть, поскольку развал у наших машин (как у большинства переднего привода) равен нулю.
Пы. Сы. Непродуманный выбор дисков с несоответствующим вылетом ЕТ, может привести к изменению плеча обката (см. ссылку), что в свою очередь влияет на деформацию сайлентов при торможении.
Пы.Пы.Сы. Боковой износ резины из-за конструкции ламелей, марки, мягкости - полная чушь мягко выражаясь.