Slava_DnDz, Спасибо познавательно, хотя еще не все понятно, поскольку нет рисунков, буду разбираться.
midaV Я высказался резко в Вашу сторону, по тому что, Вы не удосужились прочитать несчастные три страницы темы, а уж заглянуть в ссылки, которые приводились там, это выше Вашего достоинства (за Вами это водится, я это заметил еще по теме о тормозах).
риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности.
Вам, возможно, достаточно картинки из книжки. Я хочу уловить взаимосвязь, а главное понять почему так или иначе.
Вы можете ответить конкретно на мой риторический вопрос - Почему при увеличенном положительном угле схождения изнашивается внутренняя часть покрышки? (Ответ "Потому что это написано вот здесь" меня не устраивает.)
Тогда зачем делают развал на спортивных машинах, у которых практически нулевое схождение из-за жесткой подвески? При этом они ездят на идеально ровных гоночных трассах. Какие там неровности надо компенсировать.
На это есть ответ в ссылке которую привел
Slava_DnDz. Но я отвечу. Для того чтобы проходить повороты на большей скорости - так выше устойчивость, причем в ущерб износу покрышек. Вспомните сколько раз за гонку они их меняют.
Почему значение угла схождения разное (+/-) для переднего и заднего привода?
В статье "Угловатая подвеска", ссылку на которую я давал, есть ответ и на этот вопрос. Специально для Вас выхвачу цитату
В переднеприводном автомобиле с подвеской "Мак-Ферсон" ситуация совершенно иная. Эта конструкция позволяет получить нулевое и даже отрицательное плечо обката - ведь внутрь колеса здесь надо "запихнуть" лишь опору единственного рычага. Угол развала (и, соответственно, схождения) легко свести к минимуму.