Дааа,в последнем номере "Авто-ревю"новый Лансер немного говном полили
.
Итак имел опыт двух тест драйвов лансера.Первый раз с месяц назад покатался на тесте из салона на московском(Николь моторз),ездил на 1.5 вариатор,особо сказать нечего,ехал с менеджером с салона,он после нескольких моих перестроений на московском маленько позеленел и я боясь о его здоровье ехал дальше медленно,и по прямой.Второй раз сегодня,накатал 50 км по Конче и Столичному шоссе.Тестил три дня назад забранную другом 2литра у красненьком колере с вариатором за 24500$.Что могу сказать,так это то что с половиной написаного в Авто-ревю могу согласиться,а с другой поспорить.Итак.
Что понравилось-
1.Конечно внешность.8 балов из 10.Только из-за внешности впринципе можно купить.
2.Классно работающие подрулевые переключатели коробки.Очень четко и быстро переключают,не успел отщелкнуть уже следующая передача.Вариатор тоже гораздо более оперативно работает чем например в Королле.
3.Неплохой климат,меняет даже сам интенсивность обдува,в Церато или Акценте например все как то резко,то дует,то не дует.
4.Подвеска,не тресет,шум при прохождении есть,но вибрации отсутствуют.Очень приятно и комфортно ехать по прямой.
5.Сд быстро читает мп3,задержек нет,при поподании в ямы срывы чтения не происходят,управление на руле,короче все довольно удобно.
Что НЕ понравилось.
1.Если ехать в Киев с Новообуховской трассы есть там мост с кольцевым поворотом,с которого выезжаеш прямо на Столичное шоссе перед автосалоном на Столичке.На повороте этого моста я обычно тестирую машины на занос и срыв,а так же на ее поведение в поворотах,так вот,я сделал три попытки.На первой я чуть не улетел в другой ряд на скорости 60-65 км,пришлось ловить машину.На третий раз я смог пройти этот поворот на 70-75 км,быстрей ехать нельзя,машина тупо начинает скользить задом наружу.В принципе наверно дело в резине,но спрашивается на кой на типа спорт машину ставить резину на которой ты улетиш при первом же резком повороте?На авео,на резине Гидрогрип 185.60.14.я могу пройти этот поворот быстрее.Рекорд 90(по спидометру).Если поставить на Лансер низкопрофильную резину и потренироваться,то конечно скорость прохождения этого поворота буде выше чем у Авео,но чесно говоря от машины за почти 25$тыс ожидаеш большего.На Сивике,со второй попытки я проехал этот поворот на 100 без малейших намеков на снос задней оси.Отаке.(субару STI делает этот поворот на 130 без сильного напряга)Причем крены у Лансера очень большие,моя сумка перелетела по заднему сиденью и завалилась под кресло переднего пассажира...
2.Датчик топлива,как в моей видеокамере индикатор разряда батарейки.Хрен поймеш сколько осталось.
3.Багажник!!!! Это просто песня...Какой ИпОнский мудак это спроектировал?! Две филенки из дсп по углам и тонкий ворсовый коврик который в центре опирается на пенопласт лежащий в запаске.Мало того что все это добро грохочет даже в нулячем авто,но есть еще один сюрпрайз.
.Если поставить в центр багажника например ящик пива-он будет ездить на коврике туды-сюды,пока не приведет коврик в состояние помятой тряпки.Как такое можно сделать в машине такой ценовой категории это просто уму непостижимо.
4.Шум двигателя.При педале в пол практически все время с завыванием на одной ноте.ехать на макс разгоне как то и не хочется,музыку надо громко включать
.
Теперь еще пару моментов.Посмотрел распечатку регламентных работ по плановым то до то3.Так стоимость трех первых ТО получилась дороже на 1890Гр чем у Хонды Аккорд.Уж не сильно ли сервис мицыка зажрался?! А так как про сервис на Нико-Украина я могу долго рассказывать,то с сервисом мне ситуация ясна.
Итого,если и были мысли о покупке Лансера,то как то с сегодняшнего дня меня маленько попустило.Буду и дальше стоять в очереде за другой машиной,благо обещают мне ее в конце августа.
Но красивый авто Лансер,очень красивый. ;)Так что если все вышесказаное не смущает то можно брать.Видели бы вы взгляды народа на авто на всех перекрестках и светофорах,это приятно радует,жаль это со временем пройдет,примелькается авто и все.Но когда он чистенький,то выглядит очень кайфово.