PuNoDeПодводимая мощность так или иначе накажет тебя в расходе, вот в чём вопрос
т.е. однозначно утверждать что тебе "пофиг" сколько ампер будет есть подогрев нельзя, т.к. снова - это твой расход, и на заряд аккумы, и на работу генератора после старта.
Кстати одним из средством(написано в мануале к форсунке с подогревом) стабильной работы двигателя на спирту после завода есть как-раз снижение до минимума мощностной нагрузки генератора! Всё что будет снаружи - будет менее эффективно и нагрузит твой генератор после старта.
Позисторы со своей простотой мне подозрительны именно по причине вопроса нормального теплоотвода.
У свечи накаливания электрохим. коррозии не будет, токоведущие части спрятаны внутри:)
у нихрома будет немного, а вот у позисторов внутри рампы она будет максимальной - выжрет контактные площадки, т.к. они близки друг к другу и тонкие. Эдакий электролизёр в рампе
.
Безопасность - да, это отдельный вопрос, и его вес большой в принятии решения "быть или не быть":
1.рассматриваем безопасность четырех свечей накаливания воткнутых в рампу: 4 сварных шва для гаек и 4 резбовых соединений
2.рассматриваем безопасность нихрома внутри рампы: 1шов на стойку, 1шов на шайбу, 1шов на гайку, 1резьбовое
па-бам, ИМХО побеждает п.2ЗЫ можно поставить две свечи накаливания, тогда 50% на 50%