в процессе подготовки к смене вида топлива решил сделать незамысловатый эксперимент.
На холодной машине посадил на термопасту на рампу малоинерционный датчик температуры с точностью 0,1градус.
На воздухе температура 15,8градусов
На рампе холодной машины 15,6градусов
Заводим авто и выезжаем на трассу температура падает до 13,8(!) бензинчик то холодный пошел в расход.
Первые два километра температура 14градусов
потом по проезду 10 км температура увеличилась до 22,2 градуса и дальше рости отказалась принципиально.
Всего проехал 45км, но выше температура так и не поднялась, т.к. рампу методично охлаждал свеженький холодный бензин.
Когда заглушил двигатель, то движение топлива прекратилось, и температура за пару минут достигла 43,4 градуса (за счет конвекции теплого воздуха неподвижное топливо с рампой нагрелось)
Итог достаточно неприятный: ведь ещё не минусовые температуры, и греть придется электричеством до нагрева ОЖ. А после нагрева ОЖ - делать теплообменник "топливо-ОЖ"
Есть ещё вопрос к знатокам: а если уходить на бензин, то его эффективнее подавать в рампу тоже подогретым? или как можно холоднее?
ЗЫ: в следующий заезд перецеплю датчик на патрубок ОЖ, чтобы прикинуть через сколько минут там приемлемая температура, и отпишусь