Очередной, но очень "красноречивый" и важный 8)эксперимент с подвеской китайского Авео :'( проведен сегодня благодаря нашему "корейскому" товарисчу-авеоводу obkurкоторый любезно согласился "разорить" почти новое авто (8тык пробегу) на благо истины и процветания авеоводства в Украине.
Смысл всего содеянного заключается в том, чтобы
РАЗ и НАВСЕГДА убрать из разряда "подозреваемых" в стуке передка Авео - стойку в сборе, а именно:сама стойка, опорная подушка,подшипник,чашка,пружина,отбойник.
И окончательно закончить все сравнение элементов подвески данного узла начатого сдеся
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=70229.0Итак приступаем. Получаем добро на демонтаж правого узла с корейца (очень важно, выбран образец у которого нигде, ничего не стучит
да такие есть) снимаем стойку с "стучащего" китайца и тупо их сравниваем:
особое внимание уделяем форме и положению верхнего витка пружины стойки
сравнивая и понимая, что пружины у китайцев и корейцев по форме (изогнутости) верхнего витка отличаются и как результат потертости в верхней части штока из-за перекоса чашки (вона где собака порылась) - задумываемся.
Ну да ладно, фиг с ней с пружиной. Берем корейскую стойку и с большими надеждами устанавливаем на родной Авео китайского образца. Выезжаем и... Констатируем никуда не исчезнувший ,до боли "родной" стук. Мораль сей басни такова - не все потеряно, а отрицательный результат это тоже результат, круг поисков существенно сузился. Осталось совсем чуть-чуть.
И еще ,при выполнении всех ентих операций, тихонько хихикая, наблюдаем СИЛЬНО вспотевшие корейские стойки (все четыре!!!) с пробегом в 8000
. Вот такое качество пошло.
Всем удачи на дорогах!