Mol4un Не заправлятся это конечно круто, а еще круто наверное при этом еще и не жыть в квартире (ЖКХ), не курить (это то какраз и правильно) и деньгами вообще не пользоватся (бакс то дорогой).
жаль, ты не понял мою мысль.
не заправлятся я предложил как один из реально действенных, на мой взгляд, вариантов решения сложившейся ситуации, а не как смирение с ценами.
деньги, кстати, такой же товар, как и все остальное. если мы перестанем ими пользоваться - вернемся к меновой торговле, тогда, думаю, цена на бензин нас беспокоить не будет, поскольку его не будет.
Мне просто машина нужна не просто приехать на работу, мне еще нужно бывает чтото привезти, куда то приехать где общ.транспорт не ходит (живу я за городом...), тд,тп.
Запралятся выходит также необходимо.
у каждого своя ситуация. поэтому я и поинтересовался - сколько лично ты сможешь продержаться без машины.
Наклейки исключительно для привличения внимания к проблеме водителей. А то как всегда у всех "хата скраю..."
Сделаем сайт на нём описание что и как будет...
так определись - наклейки это просто попытка привлечь внимание или ты рассчитываешь так решить проблему?
если привлечь внимание - то кого именно и какие при этом будут ставиться требования?
Заработать я то и больше чем на 1000литров смогу, все смогут, просто на 1000литров даже 1грн разницы вот тебе и деньги -- 1000грн, некоторые любди както живут при пенсии 600грн... Если 1000грн нивапрос ...
не надо трактовать мои слова на свой лад. я не говорю, что тысяча гривен мало. для меня, бывает и 5 гривен много, когда в магазине именно этой суммы не хватает, чтоб расплатиться за покупку (тогда приходится платить карточкой
).
а при пенсии 600 гривен - люди не живут, выживают...
Как ты думаеш, почему в Европе лучше люди живут?
1 Правительство там не вытрушивает последнее из людей, они за свои бабки выборы устраивают, а не делают налоги повыше чтобы украсть потом побольше.
в нашем случае - повышение цены на бензин никакого отношения к налогам не имеет. это чисто вопрос ценообразования, которое регулируется нефтетрейдерами, операторами рынка.
2 Деятельность нефтяных компаний контролируют. Им устанавиливают максимальный предел цены, а устанавливают его так -- себестоимость + максимальный % накрутки которые они могут поставить.
то, что ты описал - называется административное регулирование, и к рыночным законам не имеет никакого отношения. если помнишь - правительство уже несколько раз пыталось поставить граничную планку по накрутке на цене бензина. результаты были плачевными - закрывались заправки и возникал дефицит бензина или тупо забивали на все эти призывы правительства и поднимали цену.
и нельзя забывать, что отечественный бизнес не привык работать по европейским нормам прибыли, где 15% считается хорошим показателем. у нас привыкли получать 100-200% ("вот так и живу на 2%" - известный анекдот), а все что меньше - лоховское занятие, возня младенцев...
Наша "дорогая" (да, она нам действительно дорого обходится...) Юля Бублик когда приехали и сигналили машини по поводу транспортного сбора тоже сначала сказала "та, фигня, какието пару машин приехали, тиг с ними.."... а птом когда машин стало не пару, а пару сотне, потом пару тысяч......
Она подумала -- не, нуивонафиг, на чёмто другом баблосы скошу, не у всех оказывается хата скаю... Отменяем!
Оттакая вот поучительная история
лично я считаю, что со стороны вышеупомянутого персонажа это был чистой воды пиар. как видим, на многих он подействоал...
ей нужно было показать себя ревнителем интереса народных масс, защитницей обиженных и обездоленных - потому как рейтинг к тому времени безбожно падал. из этой же оперы - её призыв увеличить скоростной лимит, который зарубили в МВД... а вот например идея об отмене временного техталона прокатила. возникает вопрос - какого ж хера она раньше не поднимала этот вопрос, ведь не первый срок "у руля"? просто надо было показать себя последовательной защитницей "простого автолюбителя" (учитывая их количество - неплохая прибавка к рейтингу)...
не надо путать Правительство как орган власти, и правительство, как собрание лоббистов собственных (или чьих то) шкурных интересов. когда речь идет о больших и очень больших деньгах, о народе, то есть о нас с тобой, думают в последнюю очередь, если вообще о нас вспоминают.
вот отсюда и вытекает мысль которую я пытаюсь до тебя донести - лечить надо не симптомы, а болезнь, которая их вызывает.