Автор Тема: Китайский автопром  (Прочитано 41950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XOXOL

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #50 : 27 Марта 2007, 12:48:31 »
+1

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #51 : 27 Марта 2007, 13:01:50 »
мне, например, все равно есть эти китайцы или нет, кому интересно тот купит, кому нет, тот и смотреть не станет. лично я, в качестве покупки, их не рассматриваю в принципе  ;)
+1 как и румынский и российский

Оффлайн Major

  • Пользователь
Re: Китайский автопром
« Ответ #52 : 27 Марта 2007, 14:09:35 »
Много места и времени уделено рынку китайских авто. Они того пока не заслуживают(ИМХО). Ни качества ни нормального сервиса, берут фаршем и ценой. Как по мне, то глядя на качество китайских Калашей, ТТ, ПМ, кроссовок abidas, магнитофонов Panafonic, джинсы Levi'z и т.д., становится грустно даже думать о китайских авто. Может это еще срабатывают старые стереотипы, но ж*па подсказывает держаться от этого всего по-дальше. Пока Китай умеет только воровать идеи и кривыми руками или косыми глазами воплощять это в жизнь.
Может это для афро-азиатского рынка или как альтернатива ТАЗам и покатит, но я в стороне.
Да, тенденции развития промышленности и экономики Китая впечатляют, но ... мягко говоря и настораживают. Слепить машину из узлов и механизмов разных марок и назвать ее как-нить "Мяуздынь", ну так она и ездить так будет, не дзыь и не мяу.
Не верю (с) :(
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Оффлайн Владик

  • Пользователь
    • Черновцы
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #53 : 27 Марта 2007, 15:20:55 »
Как по мне, то глядя на качество китайских Калашей, ТТ, ПМ, кроссовок abidas, магнитофонов Panafonic, джинсы Levi'z и т.д., становится грустно даже думать о китайских авто.

Давай не будем путать то, что делают китайские колхозники в подвале на коленке с тем, что производится на современных заводах на новых технологических линиях.

Кэнон, пионер, сони(могу продолжать долго), эти торговые марки тебе о чем нибудь говорят? А терь пройдись по магазинам и найди хоть одно изделие этих брендов сделанные не в Китае? ну на крайняк в Малайзии  ;D.

Почему если из опеля корейцы смогли сделать дэу или шевроле, то китайцы не смогут сделать из форда какой нить strawberry?

Я повторюсь, но Чери будет продаваться в США как крайслер, вопрос решен уже.

Другое дело, что в Украине их будет продавать какоенить укргнавто, и мы будем так же облизываться и глотать слюни с китайцев для штатов, как глотаем их глядя на Авео для штатов.
Don't fuck with ninja.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #54 : 27 Марта 2007, 15:39:18 »
Кэнон, пионер, сони(могу продолжать долго), эти торговые марки тебе о чем нибудь говорят? А терь пройдись по магазинам и найди хоть одно изделие этих брендов сделанные не в Китае?
Полно, первый вопрос продавцу - чья сборка? если китай - вопросов больше нет.
Хоть себестоимость у китайцев ниже, но транспортная составляющая в цене товара и срок доставки около 2-х месяцев.

Оффлайн Владик

  • Пользователь
    • Черновцы
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #55 : 27 Марта 2007, 16:14:31 »
Полно, первый вопрос продавцу - чья сборка? если китай - вопросов больше нет.

А с чьей "сборкой" берешь?  ;)


Хоть себестоимость у китайцев ниже, но транспортная составляющая в цене товара и срок доставки около 2-х месяцев.

по сравнению с чем?
Don't fuck with ninja.

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Китайский автопром
« Ответ #56 : 27 Марта 2007, 16:14:55 »
Согласен с Владиком.
А по поводу транспортной составляющей - Aveo тоже не в Киевской области делают, и лямбда-зонды с проводками я ждал больше месяца (каждую деталь). Так что это не решающий фактор. Дело в качестве и его контроле, но об этом можно будет судить по реальной эксплуатации. Пока же мы только смотрим внешне и предполагаем...  ::)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Китайский автопром
« Ответ #57 : 27 Марта 2007, 16:38:55 »
У них есть главное – дешевая, почти бесплатная по мировым меркам, рабсила. А качество можно и контролировать. Вот почему чуть ли не 90% электроники сейчас производится в Китае.
Пока что нам предлагают лишь не очень аккуратные подделки под "Made in Japan": большая часть продукции из Поднебесной имеет "островные" аналоги. Интересно, что чуть ли не половина автомобильных компаний Китая сейчас судится с японскими и американскими коллегами, которые недовольны столь откровенным копированием своих моделей. А что еще делать General Motors, если предприимчивые восточные машиностроители взяли да скопировали благополучный Chevrolet Matiz, прилепили собственный шильдик, да еще и цену снизили дальше некуда? В довершение всего придумали многострадальной микролитражке собственное имя – Cherry QQ. Ку-ку, уважаемые. Остроумно. Обидно и руководству Honda: их западные соседи с поразительным усердием клонируют бестселлер CR-V. Причем заимствуют все, вплоть до названия: S-RV, SR-V… Понятно, побежали судиться. Ответчики же смотрят на это с чисто китайским спокойствием – мол, пока суд да дело, мы тут бизнес построим и на откат заработаем. Умно. Подобные процессы длятся долго, доказать же факт копирования непросто. К тому же на важные узлы и агрегаты китайцы благоразумно приобрели лицензию. Great Wall и Xinkai вполне законно устанавливают движки Toyota, Isuzu, вовсю используется лицензионное шасси Toyota HiLux и т.д.

К 2020 году Китай станет крупнейшим мировым производителем автомобилей. Такого мнения придерживаются как правительственные эксперты самой Поднебесной, так и многие иностранные специалисты.

Сегодня в стране зарегистрировано свыше 30 млн автомобилей гражданского назначения, а ведь в 2000 году их было всего 16,09 млн. Только за последние пять лет шесть миллионов китайских семей приобрели легковые автомобили. Темпы роста впечатляющие.
По данным Китайской ассоциации автомобильной промышленности, в число десяти крупнейших предприятий страны входят: «Шанхай-Volkswagen», «Первый автозавод — Volkswagen», «Шанхай — General Motors», «Гуанчжоу-Honda», «Тяньцзиньский первый автозавод», «Пекин-Hyundai», автомобильные компании «Чанъань», «Шэньлун» и «Цижуй», а также «Первый автозавод — Toyota».


Chery MikadoChery Mikado
По заявлению дилеров, этот солидный седан бизнес-класса, в «девичестве» Daewoo Magnus, способен составить конкуренцию именитым одноклассникам. Вполне вероятно, так и будет, если учесть, что стоимость этого «бизнесмена» в достаточно богатой комплектации не будет превышать 25 000 долларов. Автомобиль щедро «украшен» современными наворотами (модные многолинзовые фары, поворотники в зеркалах и т. п.) и обилием вставок под дерево в интерьере. Во всем видно желание производителя сделать свой автомобиль намного дороже, чем он есть на самом деле. Покупателю на выбор предлагается два двигателя. Оба лицензионные, от Mitsubishi. Мощность одного 125 л. с., у второго на 4 «лошадки» больше. В обоих вариантах максимальная скорость автомобиля ограничена 190 км/ч.


Dadi ShuttleDadi Shuttle (Derweys)
Фирма Dadi специализируется на выпуске автомобилей, собранных из лицензионных японских агрегатов. Одной из таких компиляций и стал Dadi Shuttle с двигателем, коробкой передач и раздаткой от Mitsubishi Sport, а также рамой, подвеской, редуктором и рулевым от Toyota 4Runner предыдущего поколения. На нашем рынке этот автомобиль представлен компанией Derweys (Черкесск), на стапелях которой налажено его производство. Несмотря на то, что автомобиль очень схож с Toyota Land Cruiser Prado, ничего общего с ней он не имеет.


GreatWall SUV G5GreatWall SUV G5
Клон популярного некогда внедорожника Toyota 4Runner. В отличие от известного прародителя, выведен на рынок с существенными упрощениями передней подвески и рулевого управления. Машина может быть как моноприводной, так и полноприводной. Ее отличает сравнительно высокое качество сборки. Автомобиль имеет достаточно большой клиренс, что позволяет без труда передвигаться не только по дорогам, но и по «направлениям». Просторный салон обеспечивает приемлемый уровень комфорта. К недостаткам можно отнести невысокие динамические характеристики, а также слабую пассивную и активную безопасность.


Tyanye AdmiralTyanye Admiral
По сути, это GreatWall Deer G3, правда, собранный на другом заводе. В отличие от вышеуказанного автомобиля, мощность такого же 2,2-литрового мотора увеличена на 2 л. с., что на динамике автомобиля особенно не сказалось. Отличие номер два касается управления раздаточной коробкой. На Admiral оно ручное, то есть подключение переднего привода осуществляется при помощи дополнительного рычага, а на GreatWall Deer G3 достаточно повернуть ручку, и электрика сама задействует режим полного привода. Однако, учитывая наши условия эксплуатации, это можно отнести скорее к плюсам, нежели к минусам. Серьезным же недостатком является отсутствие на заднем ряду сидений ремней безопасности. К тому же в комплектации Luxury торпедо автомобиля больше напоминает бабушкин комод, чем кокпит современного автомобиля. Стилизация под дерево слишком аляповата.
Китайская ассоциация автопоизводителей объявила, что за первое полугодие 2006 года в стране было собрано 4,64 миллиона автомобилей. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, рост составил 25,37 процентов.

В десятку крупнейших китайских автопроизводителей входят следующие компании: Shanghai Automotive Industry Corp, FAW, Dongfeng Motor Corp, Chang'an, Beijing Automotive Industry Corp, Cherry, Harbin Aircraft, Guangzhou Automotive Industry Corp, Geely и Brilliance. Они продали 3,8 миллиона автомобилей, что составило более 83 процентов от общего количества реализованных автомобилей.



ассорти  с разных сайтов---http://www.autoindex.ru/reviews/index.php?id_cat=4&page=4&id_text=1706
http://www.chinavto.ru/articles/2338/
http://www.ukrindustrial.com/carriages/?fuseaction=news&newsid=38531
http://motormedia.com.ua/news.php?ch=id&id=2040&to_ch=all&type=6
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #58 : 27 Марта 2007, 17:12:54 »
чьей "сборкой" берешь?  ;)
по сравнению с чем?
электроника и мелкая бытовая техника - Венгрия, Польша
крупная бытовая техника - Италия
(это то, что наше предприятие возит в Украину и Россию)
так, что не все у нас китайское
но речь не об этом, а о машинах - грустно становится, что в нашей стране такой непотреб пользуется спросом :(.

ПС совсем офф: В Берегово есть заводик (очень известный бренд) производит соки и детское питание :o >:(,  сырье, в виде фруктовых пюре и томатной пасты, возит из китая



Оффлайн sergo_riz

  • Пользователь
Re: Китайский автопром
« Ответ #59 : 30 Марта 2007, 08:31:00 »
Утверждать что всё, что сделано в Китае - значит некачественное в корне неправильно. По своим личным наблюдениям могу судить, в Америке три четверти товаров лёгкой промышленности made in China. И никто не боится покупать там китайский Adidas или Puma. При этом качество соответствует брэнду.
Теперь по аппаратуре. Только самые новые, самые последние модели собирают в Японии, через пару месяцев их производство переносят в Китай, Малайзию и т.д.. В самой Японии процентов семьдесят продаваемой аппаратуры сделано в Китае. Японцев это не пугает. Made in Japan ищут только жители бывшего совка, что им и впаривают подороже русскоговорящие продавцы на Акихабаре.
Дело в другом. Ни Япония, ни Штаты не пустят на свой рынок товар, если он не соответствуем тамошним стандартам. Это государственная политика. Есть китайский товар класса "А", который пускают в развитые страны. И этот товар действительно качественный. Кстати по цене он либо такой же как оригинал, либо ниже всего на пару процентов. Разницу в стоимости производства кладут себе в карман импортёры и продавцы.
Теперь по китайскому автопрому. Стране, которая обладает космическими и ядерными технологиями, вполне по силам наладить производство качественных автомобилей. Дело за контролем ввозимой продукции. Поскольку наше государство этим не занимается, то контроль возможен только рыночными методами, а именно: будут покупать эти машины или нет. Думаю пройдёт пару лет, и тогда, если китайские автомобили ещё будут у нас продаваться, можно будет смело их покупать. Но уже дороже.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #60 : 30 Марта 2007, 09:27:09 »
Дело в другом. Ни Япония, ни Штаты не пустят на свой рынок товар, если он не соответствуем тамошним стандартам. Это государственная политика. Есть китайский товар класса "А", который пускают в развитые страны. И этот товар действительно качественный.
Думаю пройдёт пару лет, и тогда, если китайские автомобили ещё будут у нас продаваться, можно будет смело их покупать. Но уже дороже.
во-во, только если оно будет стоить почти как, например, та же корея - что купят?

Оффлайн Slava

  • Старожил
  • Сбрился на КИА-форум
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #61 : 30 Марта 2007, 09:44:41 »
Вот ещё много забавных фото:
http://www.chinamobil.ru/

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Китайский автопром
« Ответ #62 : 30 Марта 2007, 09:47:40 »
Дело в другом. Ни Япония, ни Штаты не пустят на свой рынок товар, если он не соответствуем тамошним стандартам. Это государственная политика. Есть китайский товар класса "А", который пускают в развитые страны. И этот товар действительно качественный.
Думаю пройдёт пару лет, и тогда, если китайские автомобили ещё будут у нас продаваться, можно будет смело их покупать. Но уже дороже.
во-во, только если оно будет стоить почти как, например, та же корея - что купят?
а ведь будут.......... ;D
сколько стоила корея когда начинала подниматься и сколько стоит сейчас? уже с япошками сравнялись, по цене конечно, не по качеству  ;)

alexxx

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #63 : 30 Марта 2007, 10:19:11 »
Давайте посмотрим со стороны банка. Условия по кредитам на авто производства Китая уж очень приближены к условиям кредитования авто производства ЗАЗ (имею ввиду "Таврию"). Делайте выводы о качестве.
Плюс ещё вот что. Пообщался с коллегами, они говорят - "китайцы" очень проблемны в случае ДТП. Статистика такая, что если "китаец" попадает в ДТП ("потереться" бамперами - не в счёт), то это правтически "тотал", а людям, соответственно - летальный исход :'(. Дело в том, что каркас у них сделан из хрупкого металла, совсем как у ихних дешевых игрушек. Ну, может я и преувеличиваю, но, думаю, доля правды в этом есть.
Цитата: "китайское авто - ведро с болтами".

Опять же - рынки сбыта. Наши машинки на Украине с двигателем 1,5, на Западе - с двухраспредвальным 1,4. Так и китайцы могут делать для Штатов одно, а для нас - другое.

Оффлайн Major

  • Пользователь
Re: Китайский автопром
« Ответ #64 : 30 Марта 2007, 10:49:00 »
Владик
Цитировать (выделенное)
Цитата: Major от 27 Марта 2007, 14:09:35
Как по мне, то глядя на качество китайских Калашей, ТТ, ПМ, кроссовок abidas, магнитофонов Panafonic, джинсы Levi'z и т.д., становится грустно даже думать о китайских авто.

Давай не будем путать то, что делают китайские колхозники в подвале на коленке с тем, что производится на современных заводах на новых технологических линиях.

Кэнон, пионер, сони(могу продолжать долго), эти торговые марки тебе о чем нибудь говорят? А терь пройдись по магазинам и найди хоть одно изделие этих брендов сделанные не в Китае? ну на крайняк в Малайзии  .


В мире существуют такие понятия как сборочные цеха и собственное производство. Так в сборочных цехах, особенно если это мировые бренды, сучествует такое понятие,как соответствие международным стандартам качества типа ISO 9001, 22000, 14000 и др. И контроль соответствия этим стандартам ведется жесточайший. Можешь просто поверить, знаю. А вопрос собственного производства и особенно для таких стран, как Гондурас и еже с ними, вопрос так жестко не стоит, т.к. мы еще не в ВТО и ЕС и вообще нигде т.е. в ж@пе, поэтому и насыщают таким непотребом, как китайский автопром в худшем его понимании. Да, согласен есть авто Китая в хорошем среднем исполнении по качеству, но там и цена соответствующая. Так что не нужно рассказывать про Филипсы и Сони с Тефалями меид ин Чайна, это совсем не то что ты думаешь.
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Vitamin

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #65 : 15 Июня 2007, 10:15:56 »
Жесть!  :o
Краш-тест китайского Чери Амулет.  :o :o :o

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Китайский автопром
« Ответ #66 : 15 Июня 2007, 10:31:21 »

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Китайский автопром
« Ответ #67 : 15 Июня 2007, 10:40:33 »
а вот здесь пишут, что все шоколадно  ugaga

з.ы. себе подобное китайское г@вно, не куплю никогда. буду пешком ходить но не куплю! ;D

НЛ на всякий случай, любителям китайского автопрома

Оффлайн οlden

  • Старожил
  • ЛЕНИН. Ленин муж.
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Re: Китайский автопром
« Ответ #68 : 15 Июня 2007, 11:27:58 »
а вот здесь пишут, что все шоколадно  ugaga

з.ы. себе подобное китайское г@вно, не куплю никогда. буду пешком ходить но не куплю! ;D

НЛ на всякий случай, любителям китайского автопрома

не от этого ли крэш-теста VCA открещивается как может?
Таких як я, поміж таких як я, ще пошукати!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Китайский автопром
« Ответ #69 : 15 Июня 2007, 15:43:05 »
У меня сосед по гаражу купил Черри, уже 1000 проехал, кроме как постоянно грязного салона(так как очень светлый)  его Черри пока не чем не огарчило...... слежу за черри, самому интересно, как этот Китаец будет жить, основное, как переживет зиму!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Makar

  • Старожил
  • Каждому мужчине нехватает витаминов груп:Е,Б,А,Ц,А
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #70 : 15 Июня 2007, 16:28:35 »
Кошмар!!!
Я хотел жене купит Матиз, теперь буду трижды думать

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #71 : 15 Июня 2007, 16:50:33 »
Полностью согласен с Major по поводу сборочных цехов и собственного производства. Думаю что Aveo (китайские Lova) не хужего качества чем наши, поскльку это всетаки известный бренд а не развивающийся ширпотреб.

nikola

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #72 : 15 Июня 2007, 17:37:22 »

Vitamin

  • Гость

Оффлайн Skp

  • Старожил
  • сОбствЕннОй пЕрсОнОй :)
Re: Китайский автопром
« Ответ #74 : 19 Июня 2007, 00:38:26 »
Во темка!
..если есть желание, человек способен на всЁ... если нет желания - всегда найдется причина.. :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.