Просмотрев российские краш-тесты, еще раз убеждаюсь, что плохому танцору микрофон мешает. По мнению россиян, что все, кто хоть как-то может утереть им нос (или уже утер), потенциально стают козлами: на Евровидении - Данилко, в оборонке - Штаты, а автопроме - китайцы. Причем россияне, кроме кичливого пиара и воя ничего толкового на рынок авто до сих пор не вывели. Поэтому на их краш-тест я бы особо не обращал внимания.
Относительно Chery достаточно порытся в НЭТе, чтобы найти следующее:
- данная компания является лидером и надеждой китайского автопрома, поэтому желательно все-таки отделять хорошие китайские товары, от всего остального;
- компания, в свое время, купила у VW в Мексике линию по сборке Seat Toledo; основание - данная модель являлась очень популярной среди таксистов в Европе (пример Ланоса у нас);
- в линейке Chery есть модели, которые у нас видели только на картинках но на картинках, потому что наш рынок для них второстепенен, основное - Европа и Штаты, куда эти машины и идут.
- относительно технологии и качества
Компания уже сама разрабатывает и производит двигатели(!); к примеру корейские автопроизводители начали делать это относительно недавно.
Ну, и последнее ...
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7434Я сам хотел брать такое авто, но это было полтора года назад, а тогда действительно было стремно