Автор Тема: Китайский автопром  (Прочитано 41948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zero

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #25 : 26 Марта 2007, 13:22:05 »
...а вы бы за 20 баксов в месяц подругому бы подгоняли!?  ;)

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #26 : 26 Марта 2007, 13:40:04 »
. . . . . китаец подгонял двери: прикрыл дверь - она не закрывается, он ее открыл и по кронштейну крепления к кузову - кувалдой :o и так несколько раз пока не подогнал. . . .  .
А , думаешь , Твои двери или крышка багажника по другому подгонялись  ugaga
ну раз следов кувалды не видно - то максимум киянкой :D

XOXOL

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #27 : 26 Марта 2007, 13:40:47 »
...а вы бы за 20 баксов в месяц подругому бы подгоняли!?  ;)

Мы же говорим о потребительской нужде и качестве изделия а не о финансовом обеспечении сотрудников автопрома......

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Китайский автопром
« Ответ #28 : 26 Марта 2007, 14:04:27 »
Ни для кого не секрет, что наладить производство в Китае дешевле чем в Америке, Западной Европе или той же России. И многие компании переносят свои производственные мощности в Китай. Там тоже делают очень даже неплохие вещи, только вот вопрос в контроле качества. Чем он жестче - тем качественнее продукция. В конце 70-х - начале 80-х поднималась из руин корпорация Крайслер, и там контроль качества был одним из ведущих направлений, в том числе и как способ сокращения издержек.
Цитировать (выделенное)
К счастью, качество и производительность труда - это две стороны медали. Все меры, направленные на повышение качества, повышают также производительность труда. Когда качество повышается, издержки по гарантии снижаются, так же как снижаются затраты на технический осмотр и ремонтные работы. Если с самого начала обеспечивается высокое качество производства, снижаются и затраты на конструкторские и сборочные работы, а приверженность владельцев машин фирме, их создавшей, также начинает укрепляться.
У китайцев сейчас есть серьёзное преимущество - дешевизна производства.
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Slava

  • Старожил
  • Сбрился на КИА-форум
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #29 : 26 Марта 2007, 18:28:33 »

Показавали как-то китайский завод, китаец подгонял двери: прикрыл дверь - она не закрывается, он ее открыл и по кронштейну крепления к кузову - кувалдой :o и так несколько раз пока не подогнал.
А вот и оно obkur
Geely Maple ч. 1 (12 M)
http://www.ekipage.com.ua/uploads/video/geely_maple_part_one_20051211.wmv
Geely Maple ч. 2 (6.7 M)
http://www.ekipage.com.ua/uploads/video/geely_maple_part_two_20051211.wmv

По-моему, такое даже бесплатно не надо.

XOXOL

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #30 : 26 Марта 2007, 18:40:40 »
+1
Так посмотришь и подумаешь на миг, что и украинская крупно-, мелкоузловая сборка...... очень даже ничего
(соломоново, запорожье, одесса, чернигов, симферополь) - но только на миг!

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: Китайский автопром
« Ответ #31 : 26 Марта 2007, 18:57:34 »
Я на выставке калупал китайца. Не помню что имено. Но. Двигатель мицубиси, ходовая тоже. Намек на бальшую машину. Кожа. Полно всего. Мне понравилось. А почему вас не пугает стариный опелевский 8 клапаный мотор у нас?  А 16 клап. Мицыка всеж посовременнее. Отдельные экземпляры уродливые. Но есть и достойные. Они все равно уделают всех в бюджетных классах. Если уже сейчас стоит задумаца.
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Китайский автопром
« Ответ #32 : 26 Марта 2007, 19:04:38 »
Цитировать (выделенное)
Но. Двигатель мицубиси,
Это рекламный трюк, моторы похожи на мицубиси, только метал и сборка Китайский-- кстати на форумах уже про движки было написано, что у некоторых уже стуканули на 10-15 тыс пробега.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: Китайский автопром
« Ответ #33 : 26 Марта 2007, 19:07:06 »
Тут я пас. Не ездил. Но мицыку тада не зачет.
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

XOXOL

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #34 : 26 Марта 2007, 19:19:29 »
Тут я пас. Не ездил. Но мицыку тада не зачет.

Чё незачод?!
То что собирают криворуко китайцы?

У мну был Лансер - проехал (пока был у меня) 22 тысячи = фсио было пучком (ну окромя естессно свечей) beer2

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #35 : 26 Марта 2007, 19:33:35 »
Цитировать (выделенное)
Но. Двигатель мицубиси,
Это рекламный трюк, моторы похожи на мицубиси, только метал и сборка Китайский-- кстати на форумах уже про движки было написано, что у некоторых уже стуканули на 10-15 тыс пробега.
По некоторым данным, дела обстоят трошки инакше, митсубиси закупает движки на заводах Черри.

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Китайский автопром
« Ответ #36 : 26 Марта 2007, 22:48:19 »
У нас в городе активно толкают китайский автопром. Интересовались у знакомых ребят в автосервисе насчёт джипа с двиголм Митсубиси и кожаным салоном... Сказали: даже БЛИЗКО не подходите :) Двиг может и Митсубиси, но остальное ДРУГОЕ :)
А в остальном согласен. Задавят они гнилую старушку Европу лет через 5  obkur А скорее всего сольются они в объятьях старсти и будут клепать "бэхи" в Китае  dujka
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

XOXOL

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #37 : 27 Марта 2007, 00:19:21 »
По некоторым данным, дела обстоят трошки инакше, митсубиси закупает движки на заводах Черри.

Совет - не пиши такого больше, ибо незнание может быть неадекватно воспринято. Например Черри никогда в жизни не построит ничего близко похожего к легендарному 4G63.  beer2

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #38 : 27 Марта 2007, 09:22:41 »
Кое-что я перепутал но:
" Eastar развивает максимальную скорость 190 километров в час. К слову, на автомобиль устанавливают два вида двигателей. Первый - современный двухлитровый, специально разработан для Chery австрийской инжиниринговой компанией AVL, одним из признанных мировых лидеров в создании двигателей (к слову, двигатели производства Chery закупают американский Chrysler и итальянский Fiat). Этим мотором комплектуется более доступная версия Eastar с механической коробкой передач. Второй - объемом 2,4 литра выпускается по лицензии Mitsubishi и предназначается для более дорогой модификации с коробкой-автомат. У моторов одинаковая мощность, но у лицензионного двигателя больший крутящий момент, что в случае автоматической коробки передач предпочтительнее. Кстати, "автомат" - проблемное место многих недорогих авто - оказался в случае Eastar отнюдь не плох. И здесь наше мнение полностью совпало с отзывами экспертов журнала "За рулем": переключение происходит мягко, едва заметно, запаздывания на нажатие педали газа невелики, в режиме "кик-даун" (педаль газа до упора в пол) машина охотно переходит на более низкую передачу...."

XOXOL

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #39 : 27 Марта 2007, 09:50:57 »
Ага, на заборе тоже написано........ (ну бойан, вы все в курсе)....  ugaga ugaga ugaga

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #40 : 27 Марта 2007, 10:00:42 »
Ага, на заборе тоже написано........ (ну бойан, вы все в курсе)....  ugaga ugaga ugaga
"Бла-бла-бла, я думаю, я подозреваю, я,я,я,я," - чистый флуд никакой конкретики

XOXOL

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #41 : 27 Марта 2007, 10:10:12 »
Уважаемый,  не опускайтесь до Flame >:( >:( >:(

Если так уже остро встала необходимость проверить китайца - вперед на Фолькс-Моторс и на тест-драйв (там и выявит управляемость, клюёт ли носом, дорожный просвет, качество работы коробки и реальный потенциал мотора).

Имхо лучше взять тогда уже Мицег чем китайца с мотором и коробкой по лицензии. Тем более, что с выходом новой модели Лансера текущий модельный ряд будет снижен в цене (логично).

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #42 : 27 Марта 2007, 10:22:01 »
Не знаю что такое Flame. Не претендую на эксперта, но свои высказывания обосновываю.
А высказывания "незнание", "на заборе" и т.п. попахивает самодовольным хамством  :P

Оффлайн Login

  • Старожил
  • Показываю дорогу на Мангуп :)
Re: Китайский автопром
« Ответ #43 : 27 Марта 2007, 10:32:45 »
Ну и чего ругаемся, горячие финские парни? :) Дался вам этот Китай? Одни вон уже перегрызлись из-за летней резины... Оно вам надо? :)
Login - это не моё имя, Андрей - это не мой логин.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #44 : 27 Марта 2007, 10:59:27 »
Какой такой резины, мне тоже надо, де грызутся???

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Китайский автопром
« Ответ #45 : 27 Марта 2007, 11:08:31 »
Какой такой резины, мне тоже надо, де грызутся???
У, Грызака Злобный...  ugaga beer2

Действительно, чего спорить? Можно пойти на тест-драйв и получить собственные впечатления :)  beer2

Лично я пока тоже кетайтса обойду, но если покажет себя нормально - почему бы и нет? ;)
(пока на Эпику засматриваюсь :) )
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Kiev

  • Гость
Re: Китайский автопром
« Ответ #46 : 27 Марта 2007, 11:22:33 »
Не сочтите за рекламу, но.
Колир авто переходит полностью на китайский бренд Чери :o.вчера друг расказал посему приехал сегодня утром позырить. Вообщем смотрел шота похожее на Камри как писалось выше. Итак все шо помню 2,4 16 клапанный мотор АКПП тип троник, парк троник видео камера на задний ход, кожаный салон подсветка порогов салона при откр. дверях, полный ел пакет,  ел. люк кл.контроль, 3 штуки ЖК телевизора 1 впереди 2 в подголовниках, електро шторка на заднем стекле, СД чейнджер на 10 дисков, отделка под дерево, а и колеса гуд еар, и подогрев всех сидений и задних тоже вот, все шо вспомнил, короче все это 111 тыс грн. :o
Охренеть, уверен скоро их в городе будет как Ланосов. Лично я годик подожду присмотрюсь. Ну а если нормальное авто то наверняка потом Укравто повынимает все шо можно будет тока цена останется таже. А, вот еще, по гарантии меняются даже щетки дворников.
  obkur О подумал 20 штук за такую комплектацию чето стремно dujka
« Последнее редактирование: 27 Марта 2007, 11:24:10 от Kiev »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Китайский автопром
« Ответ #47 : 27 Марта 2007, 11:24:05 »
Экспресс-Авто переходит на ЧЕРИ . Полная реконструкция с расширением площадей .

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Китайский автопром
« Ответ #48 : 27 Марта 2007, 11:50:05 »
В продажах китайских машин в Укаине вижу:
плюс - в том что из-за конкуренции могут быть снижены цены на нормальные машины.
минус - тк занимается продажей и укравто, будут загружены сто

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
Re: Китайский автопром
« Ответ #49 : 27 Марта 2007, 12:32:59 »
В продажах китайских машин в Укаине вижу:
плюс - в том что из-за конкуренции могут быть снижены цены на нормальные машины.


 ugaga ugaga ugaga не в этой стране  ;D, проще поднять цену на китайцев  ;)

мне, например, все равно есть эти китайцы или нет, кому интересно тот купит, кому нет, тот и смотреть не станет. лично я, в качестве покупки, их не рассматриваю в принципе  ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.