Автор Тема: центрирующие (проставочные) кольца для литых дисков  (Прочитано 22913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tomik

  • Гость
ого рассказал, если бы я так в магазине раньше рассказывал то меня люди бы закидали табуретками :)

металические диски делаются специально вточь точь под размер ступичного отверстия, там и болты-гайки имеют не конусное крепление к диску, а вот легкосплавные диски из за того что нагреваются вместе с тормозами имеют зазор. который и заполняет кольцо пластиковое.

Оффлайн Delphin

  • Старожил
На стальных дисках гайки не могут быть НЕ конусными.
Совмещение оси отверстия (диска) и оси шпильки происходит именно за счет конуса гайки!
С конструкцией нашего колеса другого не дано.

Оффлайн Delphin

  • Старожил
Делали мне в одной местной конторке "шараш-монтаж" балансировку.
Чел, грит что с детства занимается балансировкой и сделает всевозможное...
Поглядел на диски, грит, а где проставки пластмассовые?
Я спрашиваю а зачем они, можешь объяснить? Ну тут начался флейм про влияние солнечной активности на эти кольца и т.д. Короче, говорит, что без проставок будет дисбаланс и все тут и гарантию он никакую не даст. Мол у него куча примеров, когда после установки проставок колеса становились идеальными...
Ну думаю, пипец. Щас поеду без колец, если будет вибрировать, то куплю кольца себе на зло :)
Отбалансировал все 4. Поехал проверять, еду 90-100 и уже чувствую на руле его "балансировку" :) Еду за проставками, ставлю их сам, проверяю на трассе, теже йайца только сверху :(
Возвращаюсь, грю вот тебе дарю проставки, давай за них деньги :) А куй, грит ходовая знач у тебя такая - поломанная.
Короче посоветовали мне нормального спеца. Приехал, смотрю на девайс на котором балансируют, ну сразу понравилось. Думаю, вот тут мне помогут точно!
Спрашиваю, а проставки нужны? Он на меня посмотрел, точно так-же, как я на того "специалиста" с детства :)
Вопчем чел рассказал, почему мне не смогли нигде отбалансировать нормально.
У нас везде просто грузики вешают и выводят показания на "0", и все!

После теста, ехал 140 руль был почти как на стоянке, когда машину заводишь :)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
...У нас везде просто грузики вешают и выводят показания на "0", и все!

А что ж еще делать надо, мож новые технологии появились, тогда поподробнее.  И насчет колец я так и не понял: эта шиномонтажка их не ставила или все же поставила?

Оффлайн Delphin

  • Старожил
Шиномонтажка не ставила, т.к. у меня их не было.

А по-поводу новых технологий, то здесь ничего нового, простая физика.
Когда крутили мои колеса я стоял рядом и смотрел на биение колеса в двух плоскостях.
Т.е. влево-право, и вверх-низ.
Биения влево-право у меня не было, но было на 3-х колесах - вертикальное.
Все говорили, что это не страшно и типа, на иномарках это не заметно.
А здесь крендель грит, нужно резину двигать.
Спустил воздух, провернул на 45 град. накачал, покрутил и снова смотрел, как изменилось.
В итоге поработав с каждым колесом индивидуально - масса грузиков уменьшилось, и самое главное, что колесо перестало набивать вверх-низ. Стало просто идеально круглое :)
А набивать оно могло из-за неравномерной "посадки" на диск.

И еще, на этом станке никогда не крутили колеса газелей или больших машин! Объяснили тем, что подшипник разбивается и вносит погрешность.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2007, 22:32:41 от Delphin »

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
...В итоге поработав с каждым колесом индивидуально - масса грузиков уменьшилось, и самое главное, что колесо перестало набивать вверх-низ. Стало просто идеально круглое :)
А набивать оно могло из-за неравномерной "посадки" на диск.

Да ведь это же просто нормальная шиномонтажка попалась, так и должно делаться, с установкой шины я имею ввиду.

...И еще, на этом станке никогда не крутили колеса газелей или больших машин! Объяснили тем, что подшипник разбивается и вносит погрешность.

И тут я согласен. Я в инете находил информацию о том, что на нормальном диске с правильно установленной качественной резиной масса грузика должна быть до 10гр. Все остальное имеет причину: диск, резина бракованная, стенд голимый и как апофеоз (он же апофегей) и основная причина - руки и голова "мастера".

alloy

  • Гость
кольца не имеют никакого отношения к балансировке колеса - здесь 100% согласен. Но ставить диски на машину без колец, если отверстие под ступицу на диске имеет больший диаметр, чем диаметр ступицы, имхо, большая глупость. Кольца нужны только для одного - для верной отцентровки диска на ступице и, благодаря этому, ровной посадке колеса на болтах (или гайках), без перекосов. Без колец колесо может сесть чуть криво и разбить в итоге ступицу. Наблюдал я машины после таких "умелых" шиномонтажей, где диски без колец ставили. Другой вопрос, если у дисков дырка под ступицу сделана по диаметру ступицы +0,1 мм (как у стальных). тогда кольца не требуются.

svg

  • Гость
кольца не имеют никакого отношения к балансировке колеса - здесь 100% согласен. Но ставить диски на машину без колец, если отверстие под ступицу на диске имеет больший диаметр, чем диаметр ступицы, имхо, большая глупость. Кольца нужны только для одного - для верной отцентровки диска на ступице и, благодаря этому, ровной посадке колеса на болтах (или гайках), без перекосов. Без колец колесо может сесть чуть криво и разбить в итоге ступицу.
Хотелось и свои пять коп вставить.
Ключевое слово в этом вопросе ЦЕНТРУЮЩИЕ кольца.
На валу балансировочного станка мы что делаем?- правильно, центруем колесо , для чего ?,для того что бы убрать дисбаланс.Кольца ставим для чего ? -для того, чтобы колесо без дисбаланса(после станка) ОТЦЕНТРОВАТЬ на оси, на которой как и на станке, оно будет крутиться при эксплуатации, диск на станке ЦЕНТРуют конусом. и ни у кого не возникает вопросов о его необходимости, почему тогда возникает вопрос и глупые советы ,
о том что кольца не нужны в случае, если диаметр центральное отверстие диска, больше диаметра ступичного выступа?
Можете спросить -а болты или гайки отцентруют колесо?
Ответ: болты или гайки это элемент КРЕПЕЖА колеса на ступице.
Главным элементом ЦЕНТРовки колеса на ступице, является ЦЕНТРальное ОТВЕРСТИЕ диска.Почему штатные металлические делаются точно под диаметр ступицы? именно поэтому.
Отсюда вывод, центровочные кольца- это основной элемент для правильной установки  колеса на ступице.И не надо ничего выдумывать, давно все придумали.
У меня есть каталог дисков за 2006 год фирмы BBS (очень известная и уважаемая контора) так вот к любым дискам с бОльшим ЦО, обязательно идет номер комплекта, который состоит из крепежных болтов(гаек) и центровочных колец ,и на последней странице четкие иллюстрации куда и как их устанавливать.
Вот такие дела камрады!
извиняюсь что так много слов ,но хотелось бы поставить окончательную точку в этом вопросе.
С уважением!

Оффлайн conquestador

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Энергодар
Доброго времени суток!
У меня вопрос, купил диски BBS R15 6J ET45 ЦО 57,1.
Стоит ли замарачиваться для изготовления центровочного кольца с авевного размера на этот?
56,6 --> 57,1
Еще вопрос:
Литье на штатные шпильки станет, или придется менять?
Или надо пробовать?
Блаженны нищие духом, ибо их есть царство божье...

Оффлайн Pavel80

  • Новичок
  • icq 497976056 тел. 0672552920
  • Город: Каменец-Подольский
Cделал проставочные колечки для титановых дисков под свои размеры 67,1-56,6. Материал дюралюминий
 
Очень часто автомобилисты жалуются на биение колес, возникающее при разгоне автомобиля свыше 100 километров в час, при этом шины автомобиля не имеют никаких неисправностей. Повторная балансировка и проверка на биение литых дисков, в таких случаях, может оказываться безрезультатной. В конце концов, практически всегда в подобных случаях выясняется, что литые диски установлены на автомобиль без использования проставочных колец (специальные металлические или пластиковые кольца, устанавливаемые на литые диски и, служащие для устранения возможного зазора, между диаметрами отверстия диска и вала ступицы автомобиля).  Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Это можно объяснить тем, что диапазон изменения валов ступиц у автомобилей различных производителей оказывается достаточно широким и лежит в пределах 54,1-67,1 миллиметров. В результате этого компании, выпускающие литые диски, столкнулись с проблемой, связанной с возможностью использования их продукции для установки на автомобили различных марок. Дело в том, что литые диски, разработанные для определенного автомобиля, не могут быть установлены на другой автомобиль, даже если по всем параметрам подходят для него. Решением этой проблемы стало производство литых дисков с максимальным диаметром центрального отверстия – 67,1 миллиметров. Потребителю же предоставляется возможность укомплектовать литые диски проставочными кольцами, приводя диаметры центрального отверстия дисков и валов ступиц в соответствие между собой. Это позволяет максимально расширить модельный ряд автомобилей, на которых могут быть установлены те или иные литые диски и является общепринятой практикой среди их производителей. Конечно же, если достаточно хорошо отцентрировать литые диски крепежными болтами, то биение колес не будет возникать даже без использования проставочных колец. Между тем, выполнить такую операцию оказывается довольно сложно. Объясняется это тем, что даже при незначительном смещении диска относительно вала ступицы, допущенном при затяжке первого крепежного болта, затяжкой последующих болтов устранить его уже не получается. Именно такое смещение и становится причиной биения колес при движение на скорости свыше 100 километров в час.  В то же время, стоимость проставочного кольца составляет незначительную сумму, по сравнению со стоимостью диска и шины. В связи с этим можно уверенно говорить о необходимости применения таких колец при несоответствии диаметров центральных отверстий литых дисков и вала ступицы.

Оффлайн Pavel80

  • Новичок
  • icq 497976056 тел. 0672552920
  • Город: Каменец-Подольский
Доброго времени суток!
У меня вопрос, купил диски BBS R15 6J ET45 ЦО 57,1.
Стоит ли замарачиваться для изготовления центровочного кольца с авевного размера на этот?
56,6 --> 57,1
Еще вопрос:
Литье на штатные шпильки станет, или придется менять?
Или надо пробовать?

желательно, но как их сделать или где найти очень проблематично, это стенка должна быть 0,5мм, выточить будет очень сложно и будут ли они держаться не лопнут ли в руках тоже вопрос

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
В шинных магазинах продают пластиковые колечки любых размеров. Стоят копейки.

Оффлайн Pavel80

  • Новичок
  • icq 497976056 тел. 0672552920
  • Город: Каменец-Подольский
В шинных магазинах продают пластиковые колечки любых размеров. Стоят копейки.
ну если найдешь в том магазине такие кольца 57,1 на 56,6 я сниму шляпу....

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
В каком том магазине? Позвони по магазинам киевским и найдешь. Или попроси кого-то из киевлян знакомых, кто на автобазар заглядывает. То, что такие кольца 57,1 на 56,6 есть не только в природе, но и продаются в наших магазинах-вне сомнений. Ради спортивного интереса такой вопрос пару минут назад задал, наряду с вопросам о наличии шин,  в шинном магазине R13-R21: сказали, что в данный момент нет, но бывают часто.

Оффлайн Pavel80

  • Новичок
  • icq 497976056 тел. 0672552920
  • Город: Каменец-Подольский
В каком том магазине?
В шинных магазинах
Позвони по магазинам киевским и найдешь. Или попроси кого-то из киевлян знакомых, кто на автобазар заглядывает. То, что такие кольца 57,1 на 56,6 есть не только в природе, но и продаются в наших магазинах-вне сомнений. Ради спортивного интереса такой вопрос пару минут назад задал, наряду с вопросам о наличии шин,  в шинном магазине R13-R21: сказали, что в данный момент нет, но бывают часто.
когда найдеш гдето тогда и поговорим, саам представляешь какой толщины должна быть стенка кольца 0,25мм, если не понимаешь возьми шнангенциркуль и прикинь!!!

Оффлайн Pavel80

  • Новичок
  • icq 497976056 тел. 0672552920
  • Город: Каменец-Подольский
и какие ты сделал выводы?
у меня диски с посадочным размером 67,1 а ДИА ступицы 56,6, проставочные кольца были пластиковые(размером 67,1-57,1), резина и диски нульцевые но даже этих  0,5мм не достающие давали колосальное биение.
Делай выводы...
Но суть еще в том что ты не найдеш такие кольца, они должны быть как фольга, а человек тут уперся и доказует что они существуют(і всетаки вони існують ugaga)
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 14:17:36 от Pavel80 »

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
откатал всю зиму на штамповках с большим ЦО -- ничего нигде не било и не было вибрации... откуда они у вас? гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Pavel80

  • Новичок
  • icq 497976056 тел. 0672552920
  • Город: Каменец-Подольский
я безсилен что то тогда обяснить....

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Pavel80, дак и не обьясняй тогда ;)
кольца нужны на авео/лачетти (то что я эксплуатировал сам) исключительно для уддобства одевания диска, а центрируется колесо исключительно благодаря конусу на гайках beer2
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Pavel80

  • Новичок
  • icq 497976056 тел. 0672552920
  • Город: Каменец-Подольский
Pavel80, дак и не обьясняй тогда ;)
кольца нужны на авео/лачетти (то что я эксплуатировал сам) исключительно для уддобства одевания диска, а центрируется колесо исключительно благодаря конусу на гайках beer2
бабке своей раскажешь єти сказки в селе забитом......

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Pavel80, ну давай, давай, дедка, умничай...
если диски с резиной кривые или руки -- то хоть на уши эти кольца повесть -- всеравно будет машина нормально ехать небудет гыгы
ЗЫ: В таком тоне со совоими бабками и общася если нормально не умеешь...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Pavel80

  • Новичок
  • icq 497976056 тел. 0672552920
  • Город: Каменец-Подольский
После 6 лет мучения по незнанию, поставил алюминивые проставки и себе, пластиковые были не того размера(67,1-57,1) да и наверное не было б от низ такого эфекта. Переобулся вчера на лето и так как в наличии пока есть только 2 кольца решил их поставить на задние колеса на перед не поставил даже родные пластиковые и выехал на трасу, при 110км/ч было старшно управлять машиной такое биение было(раньше на пластиковых было немного но лучше-меньше биение), доехал до места парковки перекинул задние колеса с кольцами на перед проехался назад 20км и о ЧУДО разгонял до 140км/ч биение нет ВООБЩЕ!!!!! Так что теперь смело могу заявить проставки нужны 1000%. УРААААААААААА :energy:

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Pavel80, а я откатал всю зиму без колец и отлично гыгы
а в ланосе болты или шпильки? может от этого зависит?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Pavel80

  • Новичок
  • icq 497976056 тел. 0672552920
  • Город: Каменец-Подольский
болты, я ж не навязую, но против фактов не попрешь....
проехал в одну сторону 20км чуть не обкакался, перезул и через 30минут поехал обратно, при чем скорость набирал максимально возможную для той дороги, и реально говорю что все как рукой сняло, у кого такое было или есть меня поймет, на родных дисках(штамповках) такого небыло никогда!!!

Оффлайн Ribeck

  • Постоялец
чи підійдуть такі диски на авео Т250 : http://kyowa.protektor.com.ua/discs/model/334/
параметри: R14     4x100   6j   ET 38
Чи потрібні проставочні кілця??


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.