Ну не издевайтесь!!!
На наших колесах держится почти тонна!!!
Центрирование колеса, относительно диска, происходит только за счет шпилек, на которые мы накручиваем гайки и не иначе!!!
Шпильки и только шпильки являются базой для центровки колеса, относительно оси вращения.
А кольца предназначены для облегчения попадания гаек на шпильки при монтаже.
п.с. Биение колеса может быть ТОЛЬКО в том случае, когда центр масс (тяжести) расположен НЕ на оси вращения(геометрической). А кольца, теоретически, только могут вносить погрешность в это равновесие. Кольца никто не центрирует и могу предположить, что плотность в разных участках будет неоднородной, следовательно и масса. А при вращении колеса, в этих неоднородных участках вес будет увеличиваться. Напомню, что вес равен массе умноженной на ускорение. А ускорение в нашем случае будет прямо пропорционально угловой скорости, которая зависит ессно от частоты вращения колеса.
При наших скоростях, погрешностями изготовления колец, можно пренебречь.
Не забивайте дурным голову.