Проехался за рулем в Калине. Потом проехался в Авео, правда китайской 1.6. Сказать что бы сильно отличались не могу. Но Калина заметно дешевле. Вобщем и та и другая далеки по комфорту от того, чего хочу. Но на лучшее денег нет
На форуме калиноводов приблизительно те же проблемы что и тут. А еще в Калине есть бортовой комп
У знакомого Калина уже 2-й год, из проблем только прогнивший глушак. Тут на форуме у авешек тоже народ жалуется на такие проблемы.
На форумах других авто все в один голос кричат не бери Авео! Как и тут все отговаривают от Калины и китайцев. Все советуют Хюндай Акцент или Киа Рио. Много хороших отзывов о Дачи Логан. Но ее дизайн меня убил наповал! Прямо на лбу написано - "ты неуДачник и это твое авто". Акцент и Рио стоят заметно дороже. В эту цену еще Опель Астра Классик попадает, как бы неплохая машинка. Но все они ужа заметно дороже. За такие деньги можно из следующего класса найти (Хюндай Элантра и Митсубиши Лансер 9). Но денег этих нет
По деньгам к Авео приближается Фиесте - но имхо это женское авто по виду. А еще на СТО, где своего мерса в чувство приводил, сказали что у фиест с АКП (или как там она у них зовется), часто летит коробка после 5-10 тык! Хоть и на механику не жалуются особо, но брать машины у которых летит коробка, страшновато. На СТО советовали не заморачиваться с теми машинами, у которых бывают проблемы с коробкой и двиглом, даже если это в отдельных комплектациях - всеравно это не к добру.
Ланосоводы тоже пишут, что Ланос уже не тот. Даже вес у тех ланосов что делают сейчас стал на 200 кг меньше! Вобщем когда у Ланоса пропала его надежность - он стал не интересен.
Итого, ищу то, что можно улучшить по комфорту. Пока склоняюсь к Калине. Дешевая, а оставшиеся деньги можно вложить в улучшение комфорта. Вот только на форуме калиноводов мало инфы про улучшение этого самого комфорта.
На Авеху хватает лишь на китайскую или на пустую как барабан корейскую
. А еще хочется что-то по обесшумке сделать и улучшить подвеску, ибо на ямах а Авехе трясет прилично и много чего в салоне скрипит.
Про скрипы: слушать надо без музыки
Так и проверял. В Опеле при этом заметно тише. В Авео постоянно что-то скрипит в дверях и торпеде в районе приборки.
Про подвеску: в Авео она жесткая, но жесткость какаято не та. На ямах трусит как на табуретке, а в поворотах валкая до ужаса. Ехал как то на мазде, так там тоже жестковатая подвеска, но когда ее хозяин вошел в 90 градусный поворот на 120 км/ч - я понял что эта жесткость того стоит - авеха была бы в кювете, хотя трусит в ней побольше чем в той мазде (кстати на мазде была ризина низкая, прямо асфальтоукатчик
). На ровной дороге конечно в Авехе ехать неплохо, но в Днепре ровных дорог нет, одни ямы, латки да бугры, а еще люки с выбоинами - любая брусчатка отдыхает. Так что сразу надо что-то делать с подвеской.
Еще всеже хочу покататься на китайцах, возможно не все там настолько плохо. Авео вот тоже на автофорумах ругают, а тут у вас весь форум на них ездит
Если кто тытался переделывать подвеску в Авео что б была помягче и уменьшать шумность салона - напишите плиз чт оделали и во сколько в среднем это вылилось.