Автор Тема: А как вы ездите по городу?  (Прочитано 12035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #50 : 10 Июня 2009, 22:46:01 »
Ну так машина когда глохнет, то руль не блокируется ;)
Понял в чем непонядка получилась! Я имел ввиду гидроуселитель руля, а не блокировку когда ключ вынемаеш, так как Авео моя первая машина на жигулях не ездил и без гидроуселителя не имел понятие как это, вот для меня это и было равносильно блокированию! Ошибка кстати моя была в том, что ключ повернул сразу как заглох на себя чтоб ремень не пещал, думаю скочусь с горочки и заведусь...чуть сам себе приключений не нажил! :(
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 23:24:17 от -Yurik- »
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн avgust

  • Постоялец
  • апельсинка
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #51 : 11 Июня 2009, 07:15:51 »
Возвращаемся от грузовиков к нашим машинам. Контрольный вопрос борцам за торможение на передаче: что будет с двигателем, если на передаче затормозить с блокировкой ведущих колес?  popcorn
это ещё надо постараться на передаче заблокировать оба ведущих колеса...и с двигателем не будет ровным счётом ничего,получает нагрузку трансмиссия и сцепление.....обычно это возможно только на малых скоростях или на льду
Золото всегда в цене

_Kolobok_

  • Гость
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #52 : 11 Июня 2009, 09:06:15 »
Возвращаемся от грузовиков к нашим машинам. Контрольный вопрос борцам за торможение на передаче: что будет с двигателем, если на передаче затормозить с блокировкой ведущих колес?  popcorn
Машина заглохнет. Никто не говорит о торможении с блокировкой колес.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #53 : 11 Июня 2009, 10:24:05 »
_Kolobok_ Ну так борцы так сказать с возможностью заглохнуть и боролись. За что боролись, на то и напоролись? Никто может и не говорить, и даже не предполагать о такой ситуации, но ситуация теоретически может произойти.

Оффлайн sobachij_rot

  • Новичок
  • Авео
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #54 : 11 Июня 2009, 11:09:13 »
у меня 35000 колодки еще вполне пригодны, тыс 5 на них проехать, у кого как?
стараюсь тормозить двигателем, экстренное тормножение конечно же тормозами =)

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #55 : 11 Июня 2009, 12:56:41 »
m@x, как захлохнет, так и заведется, если не произошла полная остановка. Проверено на себе. И спасибо тогда включеной педераче, ! skaut
Ну и по идее торможение с блокировкой происходит тогда, когда важна именно остановка, а не маневрирование или ещё чего. я так понимаю.
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #56 : 11 Июня 2009, 13:32:36 »
Как показывает практика, по всплывающим воспоминаниям учебы, по общению с другими "наездниками" я определился, что отсутствие сцепления двигателя с дорогой - зло. "отсутствие сцепления двигателя с дорогой" - это выжатое сцепление или нейтралка.
1. Экономия карасина. Логика такая: для ХХ существует хоть и небольшой, но постоянный уровень подачи топлива. Если мы катимся на нейтрали - он и поступает. Если мы катимся на передаче, но без давления на пЕдаль газа мы ставим БК в положение миниминизации подачи топлива - даже ниже уровня ХХ. Он видит, что я не хочу добавлять топлива, но обороты двигателя большие - значит он дает много топлива и надо давать меньше и меньше.
2. Стабилизация торможения. Судя по всему есть теория этого явления, но практика такова, что зимой (доводим ситуацию до критического, как более наглядно) мышинка при торможении без нейтрали намного адекватней чем при отключении сцепления.
И зло отсутствие сцепления двигателя с дорогой нужно минимизировать. Минимизация приходит с опытом. Но нужно учится. Для зимы - это вобще обязательный опыт.
Моя технология такова: Перед торможением понижаю передачи до приемлимой - чаще всего второй. Перевожу ногу на тормоз. Непосредственно в процессе торможения перед окончательно остановкой - сцепление, и откидываю рычаг передачи в нейтраль.
При неожиданном торможении нужно отрабатывать у себя инстинкт - сначала нажать на тормоз и лишь потом - выжимать сцепление.
Все это я принудительно вырабатывал у себя тренировками летом, потому как зимой - уже надо использовать инстинкты.
Кроме этого тренироваться слышать обороты - запоминать силу и тональность звука при разных показаниях тахометра. Не могу сказать, что сейчас на все 100% - гдесь в 75%, но момент повышения или понижения передачи (соответственно 3000 об и 2000 об) я определяю на слух. Скажем вот тот момент "откидывания в нейтраль" определяется кода обороты снижаются до 900 - 1200.

Оффлайн paradox

  • Пользователь
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #57 : 11 Июня 2009, 19:39:07 »
AveoSL  сколько ты уже за рулем?
"Ecли бы нe былo кocмeтики, тo poждaeмocть в Укpaинe yпaлa в 5 paз"

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #58 : 11 Июня 2009, 19:44:43 »
paradox А как там в Италии дела с ПДД обстоят? Уважения больше между водителями чем у нас или тоже козлов хватает?
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #59 : 11 Июня 2009, 20:18:52 »
AveoSL  не заводи людей в заблуждение,зачем им тренировки, после 2-х лет или солидно пройденого келометража и  так прийдёт опыт торможения на передачи.
Р.S. не партесь тормозите как хотитете на передаче без  передачи, дело хазяйственное.
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн paradox

  • Пользователь
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #60 : 11 Июня 2009, 20:31:06 »
-Yurik- Дела обстоят так - качественый асфальт, bravo,там где он немного хуже и есть небольшие ямы стоят предуприждающие знаки что лутче не гнать если нехочешь на сто :D,люди в принцепе нормальные dntknw,правила соблюдают ездят неочень быстро я б сказал очень медленно, vcool очень много женщин за рулем причем 50% ето женщины за 55лет :-X,штрафы очень высокие :'( ,2 штрафа или можно купить жигули в киеве.. :D.так в принцепе норм,но ети круги на перекрестаках ето что-то их так много что ппц. :o :o..каждый перекресток -стандартный ,заменен на круг...
"Ecли бы нe былo кocмeтики, тo poждaeмocть в Укpaинe yпaлa в 5 paз"

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #61 : 11 Июня 2009, 20:33:50 »
paradox я представляю, что у нас бы в Киеве творилось на этих кругах, так как красный свет не всем помеха repa
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #62 : 11 Июня 2009, 20:39:13 »
как по мне с кругами даже лутше нету етих светофоров когда стоиш на красный-а там не зелёный никого нету, и дишевле так для економики страны ведь ненужно светофоры обслужывать, да и когда машына в движении меньше СО в атмосферу вилетает))
мож я неправ но такова моя мысля :P :P :P
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн paradox

  • Пользователь
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #63 : 11 Июня 2009, 20:40:30 »
так у нас и так напряжно.. :(.вся почти троещина и оболонь в кругах и тоже непонятно кто куда едет dntknw...но у них здесь хоть не такой поток машин,  ;)по крайней мере в городе в котором я щас...и люди мне кажеться не такое быдло как у нас в стране...а самый главный плюс ето то что здесь нет Маршруток и Черновецкого... vcool vcool vcool
"Ecли бы нe былo кocмeтики, тo poждaeмocть в Укpaинe yпaлa в 5 paз"

Оффлайн paradox

  • Пользователь
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #64 : 11 Июня 2009, 20:43:14 »
andrikbox в нашей стране люди немогут просто, проехать круг никто никому не уступает,поетому светофоры хоть как то рогружают ети ситуации...а воздух в Киеве как и в Чернобыле такой же...
"Ecли бы нe былo кocмeтики, тo poждaeмocть в Укpaинe yпaлa в 5 paз"

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #65 : 11 Июня 2009, 20:51:13 »
paradox в какойто степени ты и прав, но я всё же склоняюсь к кругам не везде но там где есть возможность хотелось бы их увидеть, но это в нашей стране нереально((((((
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #66 : 12 Июня 2009, 01:30:39 »
Задайте себе вопрос. Что и для чего служит? И что и для чего вы делаете. И найдете все ответы. Разве нужно для торможения открывать багмжник? .. Впередй горит красный. Отпускаю газ. Нажимаю сцепление. Включаю нейтраль. Нажимаю тормоз. Отпускаю сцепление. Зеленый. Нажимаю сцепление. Включаю передачу. Отпускаю сцепление. Жму газ. Или. Отпускаю газ. При необходимости притормаживаю. Зеленый. Нажимаю газ. Вам выбирать как ехать. Колодки я менял на 90 тыках.
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #67 : 12 Июня 2009, 09:41:09 »
andrikbox
Под тренировками я подразумеваю контроль за собой - "заставляние" себя тормозить правильно. После некоторого времени по-другому уже и не будешь действовать.
А если пустить на самотек, то потом так и будешь тормозить сразу двумя педалями (сцеплением и тормозом) со всеми вытекающими последствиями.
Таких ньюансов много - я как-то ехал вниз с Ай-Петри в страшную жару за девушкой, у которой постоянно горели "стопы". С трудом остановил. Она спускалась на "нейтрали" ("с горы ведь!"). Оказывается ей никто никогда не рассказывал о спуске "на передаче" и о последствиях перегрева тормозов. Попробовали, получилось. Надеюсь, что впоследствии она меня вспомнит хорошо.

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #68 : 12 Июня 2009, 12:36:57 »
AveoSL Про спуск с горы это отдельный разговор, там даже самые заядлые противники торможение двигателем будут двигателем тормозить!
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн xxx_savage

  • Старожил
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #69 : 12 Июня 2009, 12:53:03 »
Я всегда понижаю передачу вплоть до момента остановки + торможу если требуется и тормозами! а вобще гдето читал что при ЕКСТРЕННОМ торможении на машынах на которых установлены вспомогательные системы типа "ABS"  "EBD" рекомундуется тормозить с выжатым сцеплением чтобы не мешать нормальной работе вспомогательных систем!

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #70 : 12 Июня 2009, 13:13:28 »
В штатах тоже, подкатил на нейтралке к перекрестку, всё - слазь, приехали, не сдал. Я одного не пойму, что тут трудного ??? Подьезжаеш к светофору, давиш тормоз и когда уже машина почти встала, быстро выжать сцепление и вырубить скорость (затем резко дожать тормоз, чтоб проверить ремни :) )! Причем не важно на какой передаче ты подъезжаеш, хоть на первой, хоть на пятой: "ниче не глохнет, я проверял" :) И не надо переключать на пониженые передачи по типу 3-2-1, это делается только для торможения на скользкой дороге, чтобы случайно не заблокировать колеса педалью тормоза. То есть можно вообще в таком случе тормоз не использовать (пришлось однажды так ехать, когда вся тормозуха вытекла).
И на последок, я сам никогда не держу выжатым сцепление больше 2 секунд. И в догонку, первая моя машина, ЗАЗ-968 1989 года выпуска уже была оборудована "экономайзером принудительного холостого хода", что говорить тогда об современных агрегатах.
:)

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #71 : 12 Июня 2009, 17:45:23 »
AveoSL, Mimohod
Абсолютно согласен с Вами. Тоже редко езжу на нейтралке. Правда, при тормозе перехожу через одну передачу. Так, с пятой - сразу на 3, и 4й на вторую. Но ничто не мешает остаться на той передаче, что есть, просто выключив ее когда обороты уменьшатся до 1000-900. По тахометру это смотреть не нужно. Достаточно чувствовать. Если тормозить не надо - то ничто не мешает воткнуть передачу выше, и ехать все равно на передаче.
Почему так лучше - говорили много, но повторю:
1. Меньше расход. Двигатель при высоких оборотах и полностью отпущенном газе топлива не потребляет вообще.
2. Лучше контроль. Если надо будет внезапно ускориться, чтобы уйти от удара - мне не надо терять время на то, чтобы включить нужную передачу, сравнять обороты, и ускориться.
3. Меньше потери энергии. Если двигатель работает на 2000 - 3000, то энергия при торможении идет не только в тепло от тормозов, но и крутит генератор, отдавая энергию аккуму,  кондиционер, давая нам драгоценную прохладу, гидроусилитель руля и выккуумный усилитель тормозов. О необходимости работы последних никто не будет возражать. А при ХХ они работают далеко не в оптимальном режиме.
В общем, мой выбор - не размыкать надолго трансмиссию.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #72 : 12 Июня 2009, 18:51:31 »
m@x
Когда происходит блокирование колёс при торможении (про АБС молчу), то уже пофиг работает мотор или нет, управляемость машиной на нуле. Но стоит отпустить тормоза (разблокировать), как двигатель запустится с наката и все системы заработают в штатном режиме, обеспечивая безопасность движения.......
Был один случай со мной, после чего я поменял тактику некоторого вождения. День, пробка перед Московской площадью,пробка конкретная, глушу мотор, стоим минут пять, чуть проехали впереди машины, я по старинке после Жигуля думаю скачусь.....один раз скатился метров десять нормально, второй раз я на тормоза, а они дубовые и машина не тормозит практически, ручник спас. А теперь перенеси это в условия заглохшего двигателя, выключенной передачи и скорость перед светофором ...ну км 40, например. Первое нажатие на тормоз ещё схватит, но второе или третье это уже свободный полёт. Попробуй на пустой дороге как нибуть. Не знаю, может в твоём Опеле как-то уже решили эту проблему, но на Авео она есть.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #73 : 12 Июня 2009, 23:15:56 »
Вот покатался сегодня вечером, постоял в пробках, поездил где свободно на скорости вобщем во всех ситуациях побывал И ВЕЗДЕ ЗАГОРАЮТЬСЯ СТОПЫ У МАШИН, не ужели все на нейтралке кроме как сдесь, ну как можно остановиться не нажимая на тормоз одним двигателем ну не пойму, ну вот второй деня пробую и я, уже лучше получаеться, но когда едеш даже 60 и впереди загораеться красный не затормозиш двигателем ну ни как, хоть на первую скидай обороты повышаються, машина ревет и летиш кому то в зад, а если кто-то вклиниваеться перед тобой, дистанцию тоже двигателем востанавливаете? Учусь пробую но в Киеве одним двигателем....ну не знаю как у вас в городах но у нас можно у когото в багажнике оказаться или на заднем сидении!
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #74 : 13 Июня 2009, 00:36:03 »
-Yurik- как по мне нужно смотреть по ситуации, если видиш припятсвие на дороге за несколько сотен метров - акселератор отпусти да и пускай котится и приетом притормажывать регулируя дистанцию, а в Киеве да там движение более интенсивное  не очень и получится
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.