Автор Тема: А как вы ездите по городу?  (Прочитано 12041 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #75 : 13 Июня 2009, 09:44:47 »
-Yurik-
А кто сказал, что одним? Естесвенно, тормозом пользуешься. Но трансмиссию разрывать не обязательно для этого, пока обороты не упадут ниже 1000.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #76 : 13 Июня 2009, 10:33:11 »
Alex_SГде писали:"вплоть до торможения" не будем придераться! Вот вчера машин было мало вечером пробывал понижать передачи без тормоза, тяжеловато пока, чтоб машина плавно не заметно тормолзила, а если здалика начинаюш уменьшать, находиться умник на обгон и ставит свою жопу и деваться не куда сразу педаль тормоза! У нас просто, если есть шанс за 7-10 метров до сфетофора (препядствия) обогнать, обизательно кто-то втулиться блин, и сразу педаль в тормоз какой тут уже двигатель :(
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #77 : 13 Июня 2009, 10:54:40 »
-Yurik- Повторюсь, переключать передачи вниз перед светофором НЕ НУЖНО! Просто жми тормоз и перед самой остановкой выжми сцепление и переключайся на нейтралку. Метод замедления путем понижения передач применяют на скользкой дороге или при отказавшем основном тормозе. Я однажды так ехал, когда основной тормоз отказал, но для того чтоб окончательно остановится приходилось выжимать сцепление и затягивать ручник, а пару раз просто выключать зажигание.  skaut

Лирческое отступление: Вопрос: А для чего это все нужно? Ведь и на нейтралке можно спокойно затормозить штатным тормозом!
Ответ: А нужно это для того, что бы у водителя НЕ выработался навык в экстримальной ситуации давить одновременно обоими ногами на педали тормоза и сцепления! Вот и все! Считается, что при экстремальном торможении, пусть лучше заглохнет движок, чем заблокируются колеса и машина пойдет в занос (кстати даже заглошхый движок создает нехилое торозное усилие)
:)

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #78 : 13 Июня 2009, 11:10:33 »
Mimohod Просто тормозит на передаче это легко, я умею, а вчера пробывал понижать вот тут то и были проблемки! Был удивлен что расход бенза меньше на включенной передачи! Честно говоря я думал на оборот(не интересовался просто), будем икономить теперь по другому! :)
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #79 : 13 Июня 2009, 11:36:04 »
-Yurik-
 Конечно, чтоб затормозить одним двигателем , нужна дистанция,!  И при определённом навыке это возможно, тормозишь двигателем и только тормозом помагаешь. Потом поймёшь, в городском цикле, не зависимо кто как стартует и тормозит, всё равно на следующем светофоре встретятся. Только при спокойной манере вождения (плавно тронуться и заблаговременно сбросить газ) это на много экономнее.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #80 : 13 Июня 2009, 11:52:52 »
OLEG_S Видимо я несовсем доходчиво написал, попробую еще раз выразить свою мысль: Я не против торможения двигателем. В 99% случаев сам торможу двигателем и дотормаживаю тормозом. На нейтраль сбрасываю при снижении оборотов до 1000. Я против рассказов про глохнущий двигатель на нейтрали и непонятно откуда берущийся стереотип о том, что при таком торможении что-то там стабильнее и так надо делать обязательно. Пример простой: неопытный водитель тормозит двигателем, возникает аварийная ситуация, блокируются ведущие колеса, двигатель глохнет, отпустить тормоз, чтобы завести двигатель не логично, ведь надо дальше тормозить, а усилитель уже не работает. Вот и проблема на ровном месте. Да и если отпустить тормоз, какой удар будет по трансмиссии?

ЗЫ в авео тормозные колодки поменял на 100 000, хотя можно было и не трогать, износ около 70%, но раз купил новые - поменяял.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2009, 12:01:21 от m@x »

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #81 : 13 Июня 2009, 15:30:24 »
Как показывает практика, по всплывающим воспоминаниям учебы, по общению с другими "наездниками" я определился, что отсутствие сцепления двигателя с дорогой - зло. "отсутствие сцепления двигателя с дорогой" - это выжатое сцепление или нейтралка.
1. Экономия карасина. Логика такая: для ХХ существует хоть и небольшой, но постоянный уровень подачи топлива. Если мы катимся на нейтрали - он и поступает. Если мы катимся на передаче, но без давления на пЕдаль газа мы ставим БК в положение миниминизации подачи топлива - даже ниже уровня ХХ. Он видит, что я не хочу добавлять топлива, но обороты двигателя большие - значит он дает много топлива и надо давать меньше и меньше.
2. Стабилизация торможения. Судя по всему есть теория этого явления, но практика такова, что зимой (доводим ситуацию до критического, как более наглядно) мышинка при торможении без нейтрали намного адекватней чем при отключении сцепления.
И зло отсутствие сцепления двигателя с дорогой нужно минимизировать. Минимизация приходит с опытом. Но нужно учится. Для зимы - это вобще обязательный опыт.
Моя технология такова: Перед торможением понижаю передачи до приемлимой - чаще всего второй. Перевожу ногу на тормоз. Непосредственно в процессе торможения перед окончательно остановкой - сцепление, и откидываю рычаг передачи в нейтраль.
При неожиданном торможении нужно отрабатывать у себя инстинкт - сначала нажать на тормоз и лишь потом - выжимать сцепление.
Все это я принудительно вырабатывал у себя тренировками летом, потому как зимой - уже надо использовать инстинкты.
Кроме этого тренироваться слышать обороты - запоминать силу и тональность звука при разных показаниях тахометра. Не могу сказать, что сейчас на все 100% - гдесь в 75%, но момент повышения или понижения передачи (соответственно 3000 об и 2000 об) я определяю на слух. Скажем вот тот момент "откидывания в нейтраль" определяется кода обороты снижаются до 900 - 1200.
И я такой же. Только передачу снимаю без сцепления. Даже если музыка в салоне довольно громко играет, обороты двигателя "сидушкой" ощущаешь.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #82 : 13 Июня 2009, 16:55:43 »
. Я против рассказов про глохнущий двигатель на нейтрали и непонятно откуда берущийся стереотип о том, что при таком торможении что-то там стабильнее и так надо делать обязательно. .
я не знаю, почему он може заглохнуть...причин может быть много....например бензин плохой....это единичный случай, а не система. Но ради него мы годами должны приучать себя к правильной манере движения.В армейском уставе написано, что нельзя спать на посту...почему нельзя? Можно,и не один раз можно...до тех пор пока не случится нападение, одно нападение, но ради него необходимо приучать солдата не спать на посту, НИКОГДА.

чтобы завести двигатель не логично, ведь надо дальше тормозить, а усилитель уже не работает. Вот и проблема на ровном месте. Да и если отпустить тормоз, какой удар будет по трансмиссии?.
В этом случае ему ещё сильнее тормозить не надо, дальше не куда, колёса уже заблокировались. А когда он отпустит тормоз, двигатель заведётся автоматом,  и " не опытному водителю" уже тратить время на это не прийдётся....зато тормоза во второе нажатие будут работать, а на нейтралке (в случае стопора двигателя) второе нажатие уже будет не эфективно.
Да удар по трансмиссии будет, но не смертельный. Мы ж не думаем, что машина ехала на скорости 60 км/ч на первой передаче? на третьей или четвёртой....до каких оборотов в этом случае крутнётся двигатель?  Много раз по началу , на Авео, вместо 5-ой включалась 3-я.....никто не пострадал, а удар был.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #83 : 14 Июня 2009, 09:50:14 »
... А когда он отпустит тормоз, двигатель заведётся автоматом,  и " не опытному водителю" уже тратить время на это не прийдётся....зато тормоза во второе нажатие будут работать, а на нейтралке (в случае стопора двигателя) второе нажатие уже будет не эфективно.
во-первых, никогда не заводите с толкача двигатель с инжектором, это не есть хорошо - подкачивающий насос еще не создал давление, при котором форсунки будут работать.
во-вторых, второго нажатия педали тормоза может уже и не быть, не хватит времени.
так что это не доводы, но в любом случае двигатель в торможении участвовать должен по любому, хотя бы потому, чтобы не перегревались тормоза и в зимний (скользкий) период сцеплние с дорогой должно быть максимально сохранено.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #84 : 14 Июня 2009, 10:56:03 »
SWarlock Тут другой случай, даже если отключить бензонасос на работающем двигателе, то сразу он не заглохнет, а проработает некоторое время на остаточном давлении в рампе. Сколько это по времени, точно знают однокубники, которые чистили форсунки. Да и самому проверить не сложно, прото вынув предохранитель бензонасоса. Так что заведется как миленькая и ниче страшного не будет.
И еще, после остановки заглохший двигатель не даст машине покатится или полететь как птица, если не дай бог, кто то впишется сзади...
:)

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #85 : 15 Июня 2009, 10:45:28 »
SWarlockMimohod
ВЫы чего?????
 Насос работает от аккумулятора (электросеть), причём здесь двигатель?????
Пока включено зажигание, до тех пор насос будет поддерживать давление в магистрали.....если оно будет падать конечно.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #86 : 15 Июня 2009, 10:58:33 »
нда давайте ищё порозмыслем о том что если грязноё лобовое стекло также увеличится тормозной путь и при этом нельзя заводтить машыгу с толкача, так как неработает бензонасос)))))))))))))))))))))))) всё решыл после всего услышаного лутше вобще не тормозить и не ездить открутить колёса да и пускай стоит сибе шафинка)))))))
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #87 : 15 Июня 2009, 12:14:20 »
OLEG_S
само собой, что насосу никто не подводит передачу по кардану или еще как-нибудь - насос питается электричеством. У меня даже на Славуте есть отсечка по уровню напряжения питания и если аккум просажен, то насос  даже не будет включаться, как, кстати и панель приборов, но она отключается еще позже. А вот зубчатый ремень порвать с толкача уже гораздо проще, чем обычный. при этом выжатые клапана будут в близких отношениях с движущимися поршнями. вот и стоит ли с толкача заводиться?
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #88 : 15 Июня 2009, 12:25:19 »
OLEG_S
А вот зубчатый ремень порвать с толкача уже гораздо проще, чем обычный.
Если не секрет - каким образом :o? И чем для него отличается заводка с толкача от заводки стартером? Ведь и в том и в том случае мы крутим коленвал, а не распред. Только в последнем случае усилие передается на маховик со стороны стартера, а в первом - со стороны сцепления. А двигу разницы нет кто его крутит чтобы завести.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #89 : 15 Июня 2009, 12:26:52 »
SWarlock
С какой стати ему рваться? Двигатель крутится за коленвал, а через ремень передаётся усилие только на распредвал,как и в штатной ситуации при работе стартером....
Апередили....-)))
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #90 : 15 Июня 2009, 12:33:10 »
OLEG_S
 beer2
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #91 : 15 Июня 2009, 12:34:12 »
Ну в таких подробностях не шарю! Но вот не давно полетел стартер, заводился с толкача пару раз! Но меня предупредил знающий в механике человек, что можно порвать, обьяснял мне почему, но нех.. не понял, что-то связано с переднеприводом помоему repa
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #92 : 15 Июня 2009, 12:41:37 »
-Yurik- Есть не много правды в этом, в одном случае....зима, мотор остывший, резина задубевшая, зубья и ремень изношенные, не правильно выбранная передача при буксировке(нужно 2 или 3)
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #93 : 15 Июня 2009, 12:46:00 »
OLEG_S
вот и получается - вроде бы ничем не отличается от того, что будешь стартером крутить, но мастера очень не советуют и показывали мне пару поршней с проваленным дном и битые (изогнутые) клапаны. Меня наглядная агитация убедила полностью.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #94 : 15 Июня 2009, 13:02:48 »
SWarlock Пост выше. №92. И при заводе стартером может случится.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн avgust

  • Постоялец
  • апельсинка
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #95 : 15 Июня 2009, 19:58:47 »
тут по моему чревато не разрывом,а проскакиванием на несколько зубьев из-за рывков при заводке с толкача
Золото всегда в цене

_Kolobok_

  • Гость
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #96 : 15 Июня 2009, 20:12:13 »
Стартер рвет жестче.
По теме - заводить с толкача только на 2-й или 3-й передаче.... Буксировка - только на 5-й.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #97 : 15 Июня 2009, 21:44:19 »
avgust
Откуда ж проскакиванию взяться, если условия при толкаче легче, чем при стартере? ;)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #98 : 15 Июня 2009, 22:55:40 »
неприятности берутся от переходного режима, прям как в элетроннике. Резкий бросок сцепления (по теме - отпускание заблокированного колеса) может привести к неприятностям. Это моя теория. Кто хочет проверить на практике - предоставляйте автомобиль - проверим   ;) Кто говорил, что ничего не будет?  :D

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Re: А как вы ездите по городу?
« Ответ #99 : 16 Июня 2009, 01:24:13 »
Да уж, от темы отклонились, парнишка по имени paradox спрашивал насчет торможения с вкл или выкл передачей, а тут заводить или не заводить с толкача.
Давайте вспомним при каких обстоятельствах приходиться заводить с толкача. На моей памяти таких случая два:
1. Наеб...лся стартер
2. Сел аккумулятор.
В первом случае можете сразу буксировать авто на СТО
А во втором, с толкача  вы свою машинку никогда не заведете,- потому как она оснащена электронным бензонасосом, что исключает подачу топлива в систему. Только "прикуривать", что тоже делать нельзя, так как можно сбить настройки ЭБУ и тогда точно СТО.


« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 02:44:07 от farenik »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.