OLEG_S Видимо я несовсем доходчиво написал, попробую еще раз выразить свою мысль: Я не против торможения двигателем. В 99% случаев сам торможу двигателем и дотормаживаю тормозом. На нейтраль сбрасываю при снижении оборотов до 1000. Я против рассказов про глохнущий двигатель на нейтрали и непонятно откуда берущийся стереотип о том, что при таком торможении что-то там стабильнее и так надо делать обязательно. Пример простой: неопытный водитель тормозит двигателем, возникает аварийная ситуация, блокируются ведущие колеса, двигатель глохнет, отпустить тормоз, чтобы завести двигатель не логично, ведь надо дальше тормозить, а усилитель уже не работает. Вот и проблема на ровном месте. Да и если отпустить тормоз, какой удар будет по трансмиссии?
ЗЫ в авео тормозные колодки поменял на 100 000, хотя можно было и не трогать, износ около 70%, но раз купил новые - поменяял.