Шах, Спасибо за приглашение, но у меня достаточно знакомых в руководстве крупных страховых компаний. И ни один из них никогда не заикался, что ведут убыточный бизнес, все они, по результатам года получают сотни тысяч бонусов. Так что про тяжкую жизнь страховых знаю. В свое время консультировал крупную лизинговую компанию, а там на аферы страховщиков насмотрелся с вдоволь. Одни были изысканны, другие банальны.
Я бы тоже не отказался от даже просто тысяч бонусов... но, к сожалению, их платят вверху, а нам, на земле, которые работают на прямую с клиентами, нету таких привелегий. Поэтому именно мы говорим то, что реально есть и как это работает, потому что именно нам потом с клиентом по авариям и претензиям разбираться.
Я не говорю, что это убыточный бизнес, я говорю, что одни закладывают там сверх прибыли, а другие нормально работают. Сдесь не было ни слова о названии компании и поэтому нельзя сказать, что я какуюто рекламную акцию провожу.
Судя по всему, вы не хотите вникать в суть написанного мною. Разве усомнился в том, что пластмасса на дверку может стоит 11тыс грн, ни минуты не сомневался. Мною поднимался вопрос необходимости реформирования нашей схемы ОСАГО, а вы все фразы с тренинга для сотрудников страховой компании. Тренер начитал «мантры», что страховка это хорошо, страховаться надо и это выгодно, наша компания лучшая.
О мантрах - это не ко мне, повторюсь, мне работать с людьми лицом к лицу.. и не один год, поэтому я не могу ( да и не хочу ) себе позволить обманывать клиентов и продавать плохие условия в плохой компании, хотя звали и зовут и дальше, но как-то перед людьми будет стыдно...
А насчет судов, так страховая от их произвола не защитит, она не покрывает моральный ущерб. А еще остается открытым вопрос компенсации пострадавшей стороне, отсутствия у него транспортного средства на период ремонта. Поэтому безаварийная езда выгоднее любой страховки.
А никогда не видел решения суда, когда задний был потерпевшим?
Я видел.... прикольно выглядит.... и никакая апеляционная и касационная инстанция не отменила решения.
А касательно ОСАГО, то зайдите на сайт немецкой страховой компании и ведите номер машины, вам предложат все варианты договора и если у машины чистая страховая история (без ДТП), то их будет около десятка. В Польше расчет стоимости ОСАГО процесс довольно сложный, на цену влияет страховая история в Польше, марка и возраст автомобиля. Разброс цен у разных страховых может доставлять 2-3раза. Знакомая после переезда в Польшу застраховала 12 летний БМВ 530 за 1100 злотых(пришлось поискать), на второй год она заплатил уже 800. Это фактически бонус за безаварийное вождение за год.
По Германии спорить не буду, если надо - узнаю информацию с первых рук, но по польше пробеги и марки машин значения не имеют ( поляки сказали ) имеет значение только безаварийная езда.
Я согласен, что у нас рынок ОСАГО плохо работает, но опять же скажу так, правительство и депутаты всегда будут уродами, это факт, а вот пока клиенты не будут искать нормальную страховую котора платит, а не искать себе причину не страховаться, то до тех пор так и будет.
У меня за 19 лет стажа было 2 ДТП с моей вины, раз вьехал в соседа, а раз снесло с дороги ( после чего Авео не стало ), дак я был очень рад, что у меня страховка была, потому-что мне по КАСКО ремонтировали мою машину, а по ОСАГО чужие, я практически не попал в деньги.... И это мой выбор личный...
Напомню, что тема называется "орекомендуйте страхову компанию"... если есть чего порекомендовать, то милости просим, если нету, то не надо никого ни в чем переубеждать.