Вот что вычитал .... надо дома проверить ...
1. ".....У выключателя 3 разъема: вход 12 вольт, выход и масса для лампочки индикатора. К массе припаял круглую клемму и прикрутил на первое попавшееся место к корпусу (залез под руль и над педалью акселератора к железной раме крепится какой-то блочек, наверное, пищалка не пристегнутого ремня безопасности, я один саморез открутил, между блоком и корпусом вставил клемму и закрутил обратно). Осталось два провода. Дотягиваем их до шестипинового разъема подрулевого выключателя. Круглые клеммы разъема я на рынке не нашел, поэтому сделал проще. Оголил провода примерно на 7мм. Отключил разъем, вставил провода в разъем со стороны выключателя так, что бы с внутренней стороны провода немного торчали, провода разлахматил и загнул вокруг пластика. Когда разъем подключил, то получился надежный контакт. Самое главное, чтобы при выключенных ПТФ на выключателе не горел индикатор, а загорался только при включении противотуманок. Если этого не получилось, то надо поменять местами провода в шестипиновом разъеме. Собираем кожух рулевой колонки и подводим итоги!
Противотуманные фары работают именно в том режиме, который предусмотрели конструкторы, мы абсолютно не вмешивались в электрическую схему автомобиля и, тем более, не вносили в схему изменения, затраты на подключение минимальные. И, да простят меня люди которых я оставил без хлеба, вся установка обошлась мне бесплатно, я получил массу удовольствия, и потратился только на материалы. ...... "
2. "...Оказалось что при установке подрулевого переключателя с функцией включения ПТФ, никаких проводов в салон прокладывать не надо. Провода прокладываются только к блоку предохренителей и подлючаются к разъему указанному Max_Monster .Спасибо ему ещё раз!!!. Сам не устанавливал только потому что машинка на гарантии . ..."