Первое - побольше брызгайте WD-шкой на различные резиновые изделия (в данном случе на пыльник штока главного цилиндра сцепления) и вы увидите как через непродолжительное время резина разлезется(а там и манжеты подоспеют, уже проверено), уж лучше силиконом . Второе - клацает судя по всему что-то в сцеплении в момент соединения диска сцепления с маховиком и корзиной сцепления (может быть демпферные пружины на диске). Это легко проверить - клацает только при заведенном двигателе. У меня тоже клацало начиная с 2000 тыс. км., сейчас уже грюкает так, что при всем желании услышишь, сегодня сдал машину на СТО (зашумел выжимной - 17500 т.км.) - обещали посмотреть и только потому, что будут коробку снимать. А отфутболивают, что дескать так у всех, потому, что просто облом коробку снимать (особенно если по гарантии). Звук нехороший и рано или поздно может вылезти боком (мое личное мнение), а тарабасово на холодную мне кажется с этим и связано. Заберу машину со станции - напишу. P.S. Кто-то писал, что ему по этому поводу меняли корзину с диском по гарантии, главное, чтобы после 2000 - 3000 т.км. опять не затарабанило. Вроде подходит сцепление от Lanos - оно покрепчее будет.