Косынки на арке багажника лопаются от недостаточной прочности, нагрузки выше предела прочности.
Новые авто, пока полости не забиты пылью, лучше обработать типа тектилом, тогда и адгезия будет шо надо. Поставить защиту арок, не будет разрушаться антикор и гнить швы, минусом является сверление крыльев, каждый год нужно ухаживать. Осматривать днище желательно ежегодно и подмазывать. Я использую "жирные" антикоры, зачистку очагов провожу локально, только вскрываю очаги с максимальной очисткой от ржавчины, но не трогая оцинковки, иначе полезет еще больше, убираю отслоения антикора, не грунтую и не крашу, чтоб адгезия была непосредственно к металлу, все это кисточкой локально, а потом пуликом все днище. Раз в 3-5 лет желательно проводить дополнительную обработку полостей, стойки - мовилем Боди, все что в грязи и воде - пороги , лонжероны и пр. - варю чачу: смола, отработка, парафин, горячая капля чачи с высоты 1,5 метра упав на асфальт не должна растечься, но остаться пластичной, далее пулик или шприц. Чача обладает офигенной пластичностью, пропитывает все проблемные швы, ровным слоем покрывает внутренние поверхности и не впитывает пыль, как пушсало, не вымывается и не течет. Минус - запах и капель в жару в первые 3 месяца после манипуляций. Но - моя любимая девятка 89 г.в. до сих пор у другого хозяина ездит полностью с родными порогами, лонжеронами, закатами и днищем.