Sergio78, Ничего вы не попали, все надо сделать грамотно и забыть о проблеме на несколько лет. Главное не «гнать халтуру» и соблюдать технологию.
По всему периметру сварные швы не делают, сварка делается точечной. Это обеспечивает достаточную прочность и не вызывает перегрева металла в месте сварки. Сплошной шов это долго, дорого и совершенно ненужно.
Если сделать, так как вы написали, то на долго такого ремонта не хватит. Когда будете использовать РЕ смолу со стекломатом или стеклотканью, то все равно нужна хорошая адгезия к металлу, чтоб держалось крепко, а ржавчина не обеспечит хорошей адгезии. Поэтому чистить до «живого» металла в любом случае придется, пусть он будет проперфорирован ржавчиной, но он должен иметь металлический блеск после механической очистки от ржавчины.
Герметики вам не нужны, автомобильный пластилин будет намного эффективнее противостоять агрессивной среде чем герметики и заполнители швов. По окончанию работ, все можно будет задуть битум-каучуковой мастикой для придания однородного цвета (прямо по пластилину).