Ну вот и я наконец-то нашел время отчитаться о моих стаканах.
Дело было летом. Вернулся из отпуска из Крыма, проколесив по дорогам славной Николаевской области. Еще по дороге в Крым по неосторожности влетел в небольшую ямку. Остановился, осмотрел колесо, насколько смог подвеску, и не найдя явных повреждений уже осторожней двинулся дальше. Ну дальше все было нормально. Вернулся домой, через некоторое время открыл капот и увидел такую картину.
Ну в общем шок. Однако осмотрев стаканы снизу несколько успокоился, поскольку снизу все было целое, даже без следов ржавчины
Вскрыл трещины (развернул "лепестки") увидел следующее
На фото плохо видно. Верхняя часть стакана (он двойной) начала превращаться в фольгу. Под ней ржавчина имеющая слоистую структуру, что говорит о том, что процесс шел не один год.
В общем начался период консультаций и поиск мастера, который мог бы толково это дело залатать. Скорее для самоуспокоения, чем для реальной защиты временно поставил вот такие заплатки. ХЗ что там творится.
Ну насмотрелся же я на всяких клоунов, которые даже предлагали просто залепить это дело холодной сваркой и забить до тех пор, пока не проржавеет насквозь, а затем заменить стаканы полностью.
Но затем нашелся достаточно хороший мастер, который уже сталкивался с подобными проблемами на других "шевиках" и имел опыт их решения. А рецепт был следующий:
По контуру, приблизительно соответствующему размерам наложенной мною латки, вырезается верхняя часть стакана. Затем внутри все зачищается (внутренний стакан оказался в достаточно нормальном состоянии) и заливается мовилем. После обработки сверху наваривается латка. К сожалению процесс вырезки и зачистки заснять не удалось, т.к. это производилось в мое отсутствие.
Вырезанные части верхнего стакана (вид снизу).
После заварки. Видны отверстия, просверленные для впрыскивания мовиля.
Правый стакан постигла та же участь
Технологические отверстия, которые по моему глубокому убеждению являются причиной попадания влаги между стаканами, и как следствие возникновения ржавчины были заварены НАХ. Вид снизу
Низ стакана обработан антикором
Вверху все зашпаклевано, загрунтовано и покрашено
На сегодняшний момент ни трещин, ни ржавчины.